Страх.

495 36 0
                                    

Оставив чай на столе, я бросилась туда.
⠀⠀⠀   ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀

Прибежав на крики я наблюдала такую картину: Кагеяма с Хинатой стоят себе тихо, рядом пищит девушка, а в дверном проёме стоит Каору. - Эм, Хинат, что тут произошло? Это был первый интересующий меня вопрос. - Хитока пришла нам помочь... И пришёл этот парень. Незамедлительно ответил Хината.
Я тяжело вздохнула-А крики почему были? - Просто Ячи испугалась.
Как я поняла, Хитока- это их второй менеджер. Помню тот день когда Хината только-только рассказал мне про неё.

Временный флешбек

На улице уже темнело и я сидела на кухне, и ждала брата. Сегодня его тренировки видимо затянулись. Не став дожидаться что бы поесть с ним, я запихала еду в себя и уже направлялась спать, мой режим збит окончательно. То засыпаю в 4,то в 9. Прямо ужас. Чувствую себя овощем. Я села на кровать и действительно задумалась, каким овощем я могла бы быть. Морковка? Свёкла? А может кортошка? Из мыслей меня вывел стук в дверь. Я встала и пошла открывать. На пороге стоял Хината. - Где твои ключи?  Первое что мне пришло в голову, я и спросила. Как оказалось он их где-то потерял, но у него была история поважнее . - Представляешь, у нас теперь есть второй менеджер! И я- брат жадно глотал воздух-И я, ей помог... Наконец договорив он прошёл в дом. Я лишь хитро ухмыльнулась.
М

ы сидели за столом, а он всё рассказывал и рассказывал.
Чую это будет навряд ли дружба, может что то больше?

Конец флешбека

Вернувшись в реальность, первым делом я обратилась к Каору - Ты чего тут забыл? И как ты вообще узнал мой адрес? Я пыталась сделать спокойный голос и сделала это идеально. - Иваизуми сказал. Тихо ответил парень и сделал шаг вперёд.
Я перевела взгляд на девушку.
-Ты Хитока Ячи? Девушка положительно кивнула. Чего она испугалась? Я осторожно подошла к Ячи. - Извини, это наверно покажется грубо, но... Чего ты так испугалась? Хитока перевела взгляд с меня на Каору. - П-просто... Ты видела каких он размеров? Закричала девушка жестекулируя руками. - Пф, всего лишь под два метра. Вырвалась это невольно. Глаза девушки округлились ещё больше. Поняв ситуацию по её тресущимся ногам я быстро выпнула Каору и вышла с ним за дверь.

-Ну и? Я выгнула бровь. - Я за одеждой зашёл... Просто уже уезжаю. Слабо улыбнувшись парень смотрел на меня усталыми глазами. - Ах , да... Сейчас. Я скрылась за дверью и вышла уже с пакетиком одежды. Молча взяв пакет Каору уже развернулся и собирался идти, но я кинулась к нему и заключила его в крепкие объятья.
-Аи? Тихо произнёс моё имя парень.
-Каору... Я... - начав что то мямлить я собиралась с силами. -Я!

Неуспев договорить меня перебил крик девушки. - Каору!? В подъезде стояла Асука. - Это что ещё такое?
Я отстранилась. - Обнимашки на прощание? Как то неловко сказала я и глупо улыбнулась. Каору ушёл за руку с его... Девушкой.

Вечер шёл очень медленно, я сидела на диване за учебником, а Хината и Кагеяма вместе с Ячи. Я бы могла пойти к ним, но мне неловко.
откинув книгу в стену я начала рассматривать потолок -Бесполезный мусор...

Я закрыла глаза, и в итоге уснула. Но сон мной прервал хлопок двери.

Хината ушёл провожать Хитоку и я осталась одна дома. За окном уже было темно. Я напряглась. Везде было темно. Судорожно взяв телефон я включила фонарик. Окинув быстро комнату светом я нерешительно встала и направилась к включателю. По пути я запнулась об что то и с грохотом полетела лицом вниз, руками я задела столик и он полетел следом за мной. И вот я оказалась в крепких объятья стола.
Я лежала лицом к полу в ожидании брата. Но тут моё внимание привлёк один факт - В комнате ещё темно. Моя спина покрылась волной мурашек.

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя