(pov Нишиноя)
Выбежав за мечом, я увидел перед собой девушку, красивую и похожую на Хинату. Я замер.
- Х-Хей! Парни, гляньте! Я хотел показать парнем девушку, но та развернулась и убежала.
- Нишиноя, что случилось мяч случайно по голове не прилетел? Съязвил Цуки. Мы ушли в зал, а я никак не мог выбросить её из головы, она так похожа на Хинату!(pov Аи)
Я стояла у входа в студ.совет. Постучав я зашла. - Извините, я тут принесла документы на вступление в волейбольный клуб.
Парень в очках посмотрел сначала на меня, а потом на документы.
-Погоди, в волейбольный? А тебе не сложно будет? Сказал он сдерживаю смех. - Извините, но я не вижу тут ничего смешного. Сказала я, да меня это задело. Но всё же вступление одобрили. И вот, после уроков я должна подойти к капитану женского волейбола.
После уроков я отправилась в туалет для того что бы переодеться в спортивную форму. Выйдя я направилась на поиски спортивного зала. Всё же найдя его я зашла. Но девушек я там не видела, там занималась мужская команда. Я подошла к Пожилому мужчине.-Извините, а где женская команда?... Тихо спросила я. Мужчина повернул голову в мою сторону. - Женская? Извините, но у нас нет женской волейбольной команды. Мужчина смотрел на меня как на идиотку. Я застыла на месте. - А... Нет? Я опустила голову вниз. Было обидно, так как волейболом я увлекаюсь с детства.
-Хм... Мужчина потёр подбородок.
-Если так хочешь, можешь потренироваться с нашими мальчиками, только пожалуйста, сильно не мешай им. Сказал, как я поняла, тренер и улыбнулся. Мои глаза загорелись. - Правда? Спасибо! Я выглядела как маленький ребёнок, которому дали конфетку. - Подойти к Ойкаве, он командир команды, предупреди их, и скажи что я разрешил.
Вот ту я и попала, я даже понятия не имею кто такой Ойкава.
- Извините, Это кто? После этих слов тренер поперхнулся. Ой.
-Тренер! С вами всё хорошо? К тренеру подбежал парень. -Ты сейчас не поверишь, но эта девушка не знает Ойкаву. После этих слов даже парень офигел. Я стояла и чувствовала себя идиоткой. - Хей! Ива-ча~ан, что случилось? К нам подошёл тот самый парень с которым я столкнулась в мой первый приход в эту школу. Наши взгляды встретились. - О, я тебя знаю! Ты же та самая, ну из коридора! Завопил парень. - Вот интересно как получилось , он её знает, а она его нет! Засмеялся парень. - Что! Ты меня не знаешь? Смотрел на меня обиженно и в одновременно удивлённо спросил парень. Я отрицательно матнула головой.
-Кстати, Ойкава, ты заметил? Она похожа на того каратышку из Карасуно. Сказал Ива-чан, так как я его имени не знаю, буду звать так.
Ойкава даже рот открыл. - Слушай, не хочу конечно признавать, но ты прав,только она ещё мельче.
-Ойкава, я разрешил ей потренироваться с нами. Так что будь добр, помоги ей немного. Попросил Ойкаву тренер. - Э, серьёзно? Ты занимаешься волейболом? Но ответа от меня не поступило, так как меня эти слова задели. Ойкава схватил меня за запястье и повёл на площадку. Все смотрели на нас. Ойкава дал мне мяч со словами "Покажи всё на что способна". После этих слов во мне заиграл азарт. Ну что ж, приступим. - Хей, кто покидает ей мячи? Обратился он к парням. -Ойкава, ты же связующий, ты и кидай. Сказал тренер, но Ойкава тут же перебил его. - Но ведь я должен смотреть, так что... И Ойкаву тоже перебили. - Ойкава! Повысил уже тон тренер. Вот теперь я чувствую себя виноватой.
Ойкава подбросил мне мяч и я тут же подпрыгнув отбила его со всей силы. - Ого, высоко! Прозвучали слова от какого-то парня в зале.
Ко мне направился злой парень, выглядит он устрашающи. Он подошёл ко мне в плотную. - Хей, ну ты чего, это же не матч и не игра, а просто тренировка! Остановил того парня Ойкава. Я же просто смотрела на парня, хоть он и выглядит грозно, но всё же, он лапочка. - У, привет. Невольно произнесла я вслух. Ойкава смотрел на меня как на тупую,но всё же отстронил того парня от меня. - Видите, мне опасно, а точнее Ей опасно если буду кидать я. Сказал Ойкава держав за переносицу. -Извини, но ты пожал слабовато... Тихо сказала я. М-да, ну и офигела же я. Ойкава посмотрел на меня глазами как на добычу.
-Хм, а попробуй отбить мою подачу. Ух, ну всё. - Давай. Ответила я с улыбкой на лице.
И вот, Ойкава стоит на подаче. Подкинув мяч он ударил со всей силы по мячу. Я смогла увидеть куда он полетит, и вот я уже была готова принять мяч и даже подстроилась. Но мяч ударился об мои руки и улетел в аут, в руках всё гудело. Я посмотрела на Ойкаву, эта рожа стояла с самодовольной улыбкой. - Ещё раз. Попросила я отдавая мяч обратно. С Ойкавы немного слезла та ухмылка, но всё же он согласился. Снова подбросив мяч он ударил по нему. И на этот раз я намерена его принять. И вот мяч ударяется об мои руки и даже перелетает на сторону Ойкавы. Но рук я уже и не чувствовала. Вот тут в зале наступила тишина. Я хоть и раньше принимала подобные подачи, но они были значительно слабее. Ойкава стоял вступоре.
Тренер тоже удивился, но не так как команда. После этого тренер предложил сыграть сет. В моей команде были Иваизуми, Яхаба, и я. А противники были Ойкава, Матсукава и Кьётани. Да, я смогла выучить их имена.
Игра началась. Подавал Ойкава. Мяч уже летел на наше поле, но я снова смогла отбить его удар, мяч уже летел на их сторону, но Кьётани принял мяч.
И вот, счёт уже 23:21 в нашу пользу. Забивал не только я, но и парни тоже старались. Подаю я, подбросив мяч я прыгнула так, как никогда раньше, удар. Мы взяли очко. 24:21. Матчпоинт. И снова подаю я. Повторила я тот же приём как и в прошлый раз, но его смогли принять. И вот, нам забили очко. Счёт не двигался с места на протяжении 4 минут. И вот, я стою на месте блока. Нам уже собирались забить, но я вовремя поставила руки и у нас произошла схватка за мяч над сеткой. Никто не хотел уступать, но я надавила на мяч в сторону,и тот упал на сторону противника. 25:22.
Мы выиграли.
-Мои поздравления! Ко мне подошли парни и мы начали знакомиться поближе.
-Аи, извини, но время вышло. Обратился ко мне тренер. Я положительно кивнула головой.
Я подошла ещё раз поблагодарить тренера за его доброту. - Как же жаль что ты не парень! Эх. Вздохнул мужчина разводят руками. - Ты ведь не состоишь в других кружках? С улыбкой спросил тренер. Я отрицательно потянула головой, что этот дед придумал? - Можно обратиться к Административном центру префектуры, может нам разрешать взять девушку, то есть тебя, в нашу команду, но это навряд ли, так как мы профессиональная команда,но я попробую договориться, так что в любом случае тренеруйся.
Мои глаза засверкали, о боже! Это моя мечта. - Вы серьёзно?! Мужчина положительно кивнул.
-Что! Она в нашей команде!? Завозмущался Ойкава. - Она универсальный игрок, так что может сидеть на скамейке запасных, в случае чего я выпущу её на площадку, она будет наш второй козырь в рукаве.
Услышав похвалу от самого тренера мне стало приятно. Нас распустил с зала и мы направились по домам. Дорогу домой я уже выучила, да и магазины рядом находятся, так что по пути зайду в них. Я шла по тёмному переулку, как тут, меня взяли за плечо. - Аи, привет. Это оказался Иваизуми. От неожиданности я вздрогнула.
-Ой, извини, не хотел напугать. Извинился парень. - Д-да ничего. Улыбнулась я.
Дальше мы шли и болтали о волейболе, ну, а иногда и задевали тему аниме. Было весело с ним общаться, да и не было неловких молчаний. Он проводил меня до дома, а там мы и попрощались.
Мне было грустно что я ещё не встретила Хинату. Я очень скучаю по нему. Легла я спать вспоминая наши весёлые моменты и игры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |
FanficДавайте отойдём немного от сюжета аниме «haikyu!!!» . Представим что у Хинаты Шоё есть сестра близнец и вот, Хината переезжает из своего родного дома оставляя свою сестрёнку дома. Тоска заполняет её и она отправляется на поиски своего брата. Соверше...