Страх. 2

448 30 3
                                    

Моя спина покрылась волной мурашек.

Я лежала и пыталась отогнать все плохие и страшные мысли. Я старательно не смотрела по сторонам, а только в пол. Лежала я минут 5. Но Хината так и не появлялся. Из чего сделан этот грёбаный стол,весит тонну- не меньше. Я попыталась поднять его своей спиной, но он остался в своём положении. Как вылезу, порублю на щепки. У меня уже гудела спина, ноги и руки затекли.

Я уже в сотый раз представила монстра и свою смерть. В соседней комнате раздался скрип половиц. И вот тут я поняла, это мой последний день. Тело начало дрожать. Сработал инстинкт самосохранения и я вновь пыталась поднять стол. Я дёргалась из за всех сил, но у меня ничего не получилось. На глазах навернулись слёзы. Всё затихло, даже на улице было тихо. Я почувствовала всё напряжение в воздухе.

Pov :Автор.

Раздался звук входной двери. Хината осторожно закрыл дверь. В доме было темно. Осторожно пройдя в гостиную и включив свет перед ним предстала непонятная картина. Его сестра лежала на полу, а на ней красовался столик. Подойдя поближе он попытался поднять его, но и для паренька он оказался тяжёлым. Присев на корточки, Хината посмотрел на лицо сестры. Девушка спала вся в слезах. Парень взял телефон девушки и набрал первый номер в списке важных.

Гудок... Гудок...
—Алло?
—Аи? Ты заболела?
—ОЙКАВА?!
—Ну, да, я... Аи?
—ОЙКАВА!? КАК АИ СМОГЛА ПОДРУЖИТЬСЯ С... ТОБОЙ?! ЧТО ТЫ С НЕЙ СДЕЛАЛ, ШАНТАЖ?
—Это кто?
—Хината Шоё...
—КОРОТЫШКА?!
—...
—Где Аи? Зачем, точнее ПОЧЕМУ ТЫ звонишь с ЕЁ телефона.
—В общем, мне нужна твоя помощь, знаешь же адрес?
—Знаю.

Вызов завершён.

Долго ждать не пришлось. Через 5 минут Ойкава уже стоял на пороге. Хината быстро объяснил ситуацию.
Подняв стол Ойкава осторожно поднял девушку и отнёс на кровать. Подобрав момент он осторожно поцеловал девушку в лоб и ушёл.

Простите что глава Такая маленькая, пишу редко так как лето, и всё такое. У нас участились случаи короновируса, а так как огород не кто не отменял, сижу там днями.💕😔

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя