Он мне нравится?

344 21 0
                                    

Первое лицо.

Получили мы знатный нагоняй от всех. Каждый успел прочитать мне натацию о том что "-маленьким девочкам опасно ходить в лес, а не то бабайка украдёт". Эти методы не действуют на меня с 14 лет.
В итоге нас посадили на пеньки и приказали унять своё шило в одном месте. Кенма рубился в игру, а я наблюдала за тем как все собирают вещи. К нам собирался подойти Сугавара, но он так и не дошёл. По пути он не заметил ямку и полетел пластом на землю. Я человек не жестокий и смеяться над людьми не свойственно мне, но что то щёлкнул в моей голове и я включила режим дурочки. По началу я хихикала в кулак, но как только Сугавара с серьёзным лицом поднялся и не понимал как так произошло, я засмеялась во весь голос. На меня все начали поглядывать с непониманием, Цукишима цитировал это моей больной головой и что я с  сошла с ума.
Человек просто сидит на пеньке и засмеялся во весь голос, что в этом такого-то?
Закончив со всеми сборами все двинулись в сторону автобуса.

И нас с Кенмой решили "наказать".
Когда с серьёзным лицом я услышала эту фразу от тренера в моей голове покручились не совсем хорошие мысли и мои щёки начали заливаться оттенком спелого помидора.

Мне не разрешили сесть с Нишиноей, Хинатой и всеми теми с кем я хорошо общаюсь, ну, а Кенму посадили с Львом. Я незнаю какие у них отношения, но по лицу Кенмы все было предельно ясно.
Выбор в качестве рядом сидящего пассажира был скромен, Дайчи, Сугавара, Ямагучи, Цукишима, да и в общем всё, был конечно ещё человек, но с ним я даже под дулом пистолета не сяду.

Дайчи-тихий, вопросами не донимает, если они конечно не по делу, но я так полагаю он сядет с тренером.

Сугавара - странно что мне вообще сказали что можно с ним сесть, наверное они даже не знаю что мы делали у нас в квартире. Но вот только, мне стыдно с ним садится, я откровенно посмеялась над этим лучиком.

Ямагучи - самый перспективный вариант. Тихий, наверное. Но он скорее седят с Цукишимой, чем со мной. Минус два варианта.

Ладно была не была.
- Сугавара, привет. - Да, я сижу с ним. Парень хороший и милый.
- Привет. — с улыбкой поздоровался парень.
И всё, повисла тишина.
- Не хочешь послушать музыку? — протягивая один наушник я.
- Да, с радостью, спасибо! — взяв наушник парень закрыл глаза.
На улице было темно и небо залито звёздами выглядело прекрасно.
Сугавара уснул, а мне как говориться
—"Дело было вечером, делать было нечего". Сидеть и смотреть в окно было уже скучно, а от звёзд пестрит в глазах. Аккуратно убрав наушник я решила посмотреть на ребят и всем корпусом  развернулась лицом к ним. Некоторые спали, а некоторые слушали музыку в наушниках.
Немного опустив голову я увидела своих соседей со спины.
Кенма играл в приставку, а Лев спал в довольно странной позе. Его рука висела с кресла, нога выдвинут в проход, голова направлена в сторону Кенмы, а его вторая рука закинута за голову. Может ему так удобнее?
У не спящего соседа было очень сосредаточенное лицо. Я сидела и уже как минуту пялись на парня.
Заметив мой взгляд Кенма поднял голову.
- Что то — Парень затих — случилось?
— всё так же тихо спросил парень.
Что-то видимо в голове замкнуло и я просто молча продолжила смотреть на него. Всё ещё не понимающий взгляд был направлен в мою сторону.
Тишина. Я так и затупила.
- Интересненькая игрулька... — смотрела я в телефон непонимающего парня.
-... — Молчание дало знать о том что я его напрягла, ну как я думаю.
Спокойно вернувшись на своё место я вырубилась.

Я видела прекрасные сны, Хината шёл за руку с Кагеямой в платье невесты и плакал от счастья, а Кагеяма в свою очередь шёл с лицом "камень". Но обстановка меняется. Комната с большой кроватью и ванной окрашена в красный цвет появляется совсем внезапно. Я так и не поняла кто я в собственном сне, но я видела всё тех же парней. Хината повалил на постель Кагеяму и навис сверху. Такой поворот событий я не ожидала.
Кагеяма лёгким движением снимает с своего "возлюбленного" белое платье и меняет положение. Теперь процессом управлял он. Их губы вплелись в поцелуи. Они долго не могли насладиться друг другом, но воздух кончался и хоть так не хотелось, но им пришлось оторваться.
Кагеяма остаётся в одних боксерах, а Хината же в свою очередь сидит в стрингах. И вот, остаётся пару мгновений, как тут...

Утро надо начинать с чашечки кофе или чая, а я начала с пола.
За окном был рассвет. Я проснулась с знатно  красным лицом.
Все уже не спали, в частности и Сугавара.
- Что произошло? — Спросила я сев обратно на место.
- Скорее всего, остановка.

Мы остановились рядом с заправкой. Водитель поменялся с напарником и проверяли автобус. Мы в свою очередь стояли и дышали свежим воздухом, прохладный ветер обдувал лицо и было холодно. Часы показывали 7: 31.
Немного пнув камень я вспомнила свой сон, как такое мне могло присниться?

- Хей, с тобой всё хорошо? Ты красная, замёрзла? — Подошёл ко мне Хината.
Хината в стрингах... Я сошла с ума.
- Да, да, тут просто холодно, б-р-р. — усмехнулась я и поспешила укрыться в ветровке.
Парень протянул мне горячий кофе.
- Попей, согреешься.
- Спасибо. — Улыбнулась я брату и отпила горький напиток. Не особо люблю пить кофе, но и не брезгую.

- Эм, Аи? — послышался за спиной тихий голос Кенмы.
- Да? Что то случилось?
- Сегодня ночью ты смотрела на меня и что то сказала про игру, она... Тебе понравилась? — Парень замялся.
Я уже и забыла.
- Ах, да, интересная. Дашь название?
- Мгм.

Когда мы уже отправлялись дальше в путь, я села с Кенмой. Нам ничего не сказали и это в какой-то мере отлично. Он мне рассказывал про все плюсы и минусы игры, какие боссы и как их обойти. Это оказалось довольно весело, даже Кенма улыбался. "— Хочу видеть это улыбку чаще". Хоть мысль пробежала быстро, но даже это заставило меня чувствовать себя... неловко?
Мне нравится Кенма?

Две лисицы Карасуно. | КОНЕЦ ПЕРВОГО ТОМА |Место, где живут истории. Откройте их для себя