Глава 3: Друг детства

2K 73 6
                                    

31 Марта (тот же день)
11:02
Зокаи открывает дверь и видит, что на пороге стоит Шото. Она стояла в ступоре от того, что он пришёл к ней.
— Привет, Зокаи. Я тут пришёл извинится за то.... - Не успел договорить парень, как девушка схватила его за руку и затащила в дом.
— Я так рада тебя видеть! - Радостно крикнула Хаттори и обняла его.
Тодороки немного замешкался и в ответ обнял девушку.
— Я тоже рад тебя видеть. - Отстраняясь сказал разноволосый. И добавил:
— Я принёс конфеты, помню ты очень любила их. Я хотел ещё те двухцветные чупа-чупсы купить но я их не нашел.
— Спасибо большое! - Сказала Хаттори и снова обняла его. Ну через несколько секунд отстранилась. И спросила:
— Чай будешь?
— Да.
— Черный, зелёный?
— Черный.
— Хорошо.
— Как дела? Чем занимаешься? - Спросил Шото.
— Дела нормально, много чем занимаюсь. Сейчас покушаем и я тебе кое-что покажу. Я тут собу достала, вчера готовила. - Ответила Хаттори
— Собу? Ты знала что я приду? - Поинтересовался парень.
— Хи-хи, нет. Я просто вчера после экзамена пришла и так чего-то захотела поэтому и приготовила. На чаёк. Сейчас собу дам. - Ответила Зокаи.
Девушка умело хозяйничала на кухне, а парень просто наблюдал за ней задавая вопросы.
— О, вспомнила. У меня есть сублимированные ягоды. - Сказала девушка и начала заглядывать в шкафчики.
— Какие ягоды? - С недоумением спросил Тодороки.
— Ну, это сушеные ягоды которые добавляют в выпечку или торты. А я иногда себе в чай кидаю. О, вон они. Капец, как далеко.
Ответила девушка и взяла деревянный стул чтобы достать ягоды, а Шото с интересом наблюдал за ней. Но когда она потянулась достать ягоды, футболка поднялась и была видна попа Зокаи. У её гостя появился румянец и он смущённо отвел взгляд.
— Как я их туда запихнула, я не знаю. - Сказала Хаттори стоя уже на полу.
Она добавила ягоды им в чай и они начали приём пищи. После того как они поели, хозяйка дома повела своего гостя показать кое-что.
— И что же ты хочешь мне показать? - Спросил парень.
— Вот, смотри. Это мой, типо, спортзал. Я тут тренирую свою причуду и учусь управлять оружием которое у меня есть. - Она нажала кнопку возле двери и одна стена открылась. На ней были полки, а на полках оружие.
— Ого... А как же ты тут причуду тренируешь? - Спросил шокированный Шото.
— Стены и потолок этого зала, сделаны так, что не пропускают причуды. Вот, смотри. - Сказала Зокаи снимая перчатку. Она использовала причуду разрушения на стене, но ничего не вышло. Тогда парень тоже решил попробовать заморозить стену но, как и ожидалось, у него тоже ничего не вышло. Так они проводили время вместе.
И вот уже время 21:47 Тодороки Шото уже стоял на пороге и прощался с Зокаи.
— Шото, придёшь завтра? - Смущённо спросила девушка.
— Ну, если ты хочешь я приду. - Ответил парень.
— Да, приходи в 12 дня.
— Хорошо, пока. - Сказал Шото и обнял Хаттори.
— Пока. Буду ждать завтра. - Сказала Зокаи.
Она закрыла дверь и пошла на кухню. Девушка заварила слабенький чай и пошла в комнату. Включила свет и начала рисовать. Обычно, Хаттори рисовала тогда, когда ей грустно или у неё просто нет настроения. Но сейчас, даже она не могла понять почему ей грустно, ведь день прошёл отлично. Девушка рисовала не задумываясь и в итоге получилась парная одежда.  Этот эскиз ей очень понравился. В 23:04 Зокаи пошла спать.
Следующий день. 1 Апреля
09:43
Хозяйка проснулась и первым же делом побежала в ванну. После водных процедур она оделась как и вчера только без чулков. Она пошла, заварила себе кофе, взяла яблоко и пошла к себе. Она сидела и смотрела в окно. Погода на улице была не очень, тучи становились всё гуще.
— Эх, наверное ливень будет. Надеюсь Шото всё же прийдёт. - Говорила себе Зокаи.
11:10
Девушка сварила рис и начала нарезать зелень на салат.
11:54
Хаттори накрыла стол и поставила воду на чай.
И вот к воротам подходит гость и звонит, чтобы ему открыли. Зокаи открывает ворота и идёт встречать Шото.
Она открывает входную дверь и бежит прямо на парня.
— Шото, привет! - Крикнула девушка и обняла его.
Рядом с ним она чувствует себя по другому, с ним она способна на эмоции.
— Привет, Зокаи. Ты чего в одной футболке выбежала?! Погода сегодня не очень. - Спокойным голосом произнес Тодороки.
— Да... Я знаю. Я думала из-за этого ты не придёшь
— Я бы в любую погоду пришёл бы. Всё, идём в дом, заболеешь.
Они зашли в дом, Шото снял кофту, розулся и пошёл за девушкой. Девушка привела его на кухню.
— Это, так ты думала что я не приду? - С ноткой удивления сказал гость.
— Ну, а вот если бы я не приготовила? Чем бы я тебя тогда угощала? - Спросила Зокаи.
— Ну ничего, потерпел бы. - Прозвучал ответ.
— Так, ты не будешь кушать? - Надув губки произнесла девушка.
— Конечно буду. - Сказал парень и сел за стол.
Они поели и пошли в комнату хозяйки.
— О, Шото смотри. Это я вчера нарисовала, когда ты ушёл. - Сказала Хаттори давая парню лист с эскизом
— Парная одежда, очень красиво. - Сухо ответил разноволосый.
— Спасибо.
Она показывала и рассказывала о своих увлечениях, а Тодороки внимательно слушал её. Он запоминал, что ей нравиться, что она хочет. Потому, что помнит когда у девушки день рождения. Через пару часов разговоров, Хаттори предложила посмотреть фильм. Шото согласился и уже занял место на её кровати. У Зокаи в комнате огромная плазма, она на ней нашла фильм и включила.
— Ужасы? Я думал ты сейчас включишь какую то романтику, драму. - С недоумением спросил Тодороки.
— Не, я люблю ужасы, фэнтези и боевики. - Сказала девушка и умостилась рядом с парнем.
Они спокойно смотрели фильм где-то пугаясь, а где-то нет. Но тут неожиданно на улице прогремел гром и ударила молния что выключился свет. Девушка очень сильно испугалась и закричала прижимаясь к Шото.
— Аааааа! Шото, что это? - Кричала Зокаи.
— Всё нормально, просто выключился свет. У тебя есть фонарик или свечи? - Спросил Шото.
Так как на улице было уже темно то в доме тоже.
— Я свой телефон на кухне оставил. Я сейчас приду. - Сказал парень и хотел вставать.
— Нет, не оставляй меня. Мне страшно. Я с тобой иду. - Сказала девушка и встала с кровати.
Парень тоже встал и направился к двери. Резкый шум, свет и Зокаи уже схватилась за руку Шото.
— Ты такая сильная и боишься грома с молнией? - Спросил он.
— Конечно нет. - Ответила Хаттори и прижалась ближе к телу Тодороки.
Так они дошли до кухни взяли телефоны которые лежали на столе.
— Зокаи, я наверное пойду, пока не так поздно. - Сказал разноволосый и хотел уже направиться к двери. Но снова свет, а за ним очень громкий шум. И Хаттори опять схватила Тодороки за руку.
— Д-да, идём я проведу тебя. - Сказала девушка и направилась к двери.
Шото одел кофту, обулся но вдруг в другой комнате что-то упало. И девушка телепортировалась прям на спину парня.
— З-знаешь, я тут подумала, останься со мной на ночь, п-пожалуйста. - С дрожью в голосе сказала напуганная Зокаи.
— Ну, если ты так сильно боишься, то я останусь. Только позвоню Фуюми скажу, что я буду у тебя. - Не долго думая согласился парень.
— Только слезь с меня, я разденусь. - Добавил он.
Всё ещё напуганная девушка слезла с него, но всё ещё стояла рядом. Как только он снова разделся, Зокаи взяла его за руку и они пошли обратно в комнату. После, Шото позвонил сестре и сказал где он и когда вернётся.
Всё остальное время они сидели в комнате и разговаривали. Когда пришло время спать, они лягли рядом. Зокаи быстро заснула, а Шото только после того как обнял её. Так и спали они обнимая друг друга.

___________________________________________

Дополнительные материалы:
Примерно так выглядит комната Зокаи.(Сама делала)

(Сама делала)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь с восьмью причудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя