Инкуб* — распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами.
___________________________________________
❗Данная глава не является сюжетной.
Отсутствуют причуды! Присутствуют сцены сексуального характера! ❗
___________________________________________Утро одного из летних дней. Молодая девушка Зокаи, готовиться к важной встрече. Вроде всё идёт хорошо, она встала рано, приняла душ, позавтракала и оделась. Правда погода немножко подвела, на улице лето, а посмотрев в окно так не скажешь. Серое небо от туч, на земле слякоть. Меленькие капельки дождя, продолжают падать и разбиваться об асфальт.
Поэтому одежда соответствовала самой погоде. Лёгкий черный свитерок, штаны с цепочкой, чёрные кроссовки на высокой подошве. Маску чтобы лица не было видно, очки потому что плохое зрение и рюкзак.
Встреча будет проходить в офисе Хаттори. А машина уже ждёт возле ворот.
Через некоторое время Зокаи уже сидит за своим столом и ждёт. Вскоре приходит корреспондент журнала. Дав ему нужную информацию, они назначают дату и время следующей встречи и прощаются.
После работы, ближе к 18:00 девушка была дома.
Заходит к себе в комнату и валится на кровать.
А в это время, кто-то вышел на поиски своей новой жертвы. Достаточно молодой и не опытный инкуб, заглядывает в окна частных домов, в поисках лёгкой добычи. Исходя из того, что он не опытный и живёт не так много времени, он боится допустить ошибку. Выберет не правильную девушку и слух о нём разделится очень быстро. А последствия будут для него не лучшими.
Пролетая мимо дома Хаттори, он замечает женский силуэт в окне. Приземляется на дерево и убирает крылья, дабы быть не таким заметным. И вот что он видит: прекрасная девушка стоит перед зеркалом и рассматривает своё тело. На ней красивое кружевное белье, что идеально подчёркивает её достоинства.
Эта жертва идеально для него подходит, но хищнику ещё рано выходить из засады. Нужно понять, одна она здесь или нет и на сколько сама девушка сильна.
Заканчивая рассматривать своё тело Зокаи берёт полотенце и покидает комнату. А пока она будет принимать ванну, демон начинает заглядывать в другие окна, в надежде на то, что в доме больше никого нет. И правда, дом огромный, но пустой, большая ухоженная территория вокруг него. Неужели, она сама поддерживает чистоту и в доме, и на улице?
Шото возвращается и удобно устраивается на дереве. Не проходит и пяти минут как хозяйка заходит в свою комнату. Закрывает её тело только полотенце, завязанное на груди, а найдя спальную футболку, она снимает его. Инкуб чуть ли с дерева не упал, так засмотрелся на красивое, молодое и никем не тронутое, женское тело. Хаттори надевает футболку и ложиться в кровать.
К несчастью демона, её теперь не видно. Проходит ещё пол часа и свет в комнате выключается, это даёт знать, что девушка собирается спать. Инкуб ждёт ещё пол часа и приближается ещё ближе к окну. Снимает с него сетку и залазит в дом.
Его глаза почти светятся в темноте, он видит милую картину: девушка спит, из-под одеяла вытащила ногу. Рука Тодороки тянется к ней и аккуратно поглаживает нежную кожу.
— " Такая красивая. " - Промелькнуло в голове демона.
Сейчас, он может с лёгкостью использовать её для своих нужд. Это именно то, зачем он пришёл, утолить своё сексуальное желание. Он хочет снять, лежащие на её теле, одеяло, но резко отходит на несколько шагов назад. Почему он не может поступить так, как делал это в прошлые разы, что его останавливает?
— " Сейчас, сейчас самый лучший момент. " - Он снова подходит к спящей девушке и уже собирается сделать то, зачем пришёл. - " Чёрт. Что такое? Почему я не хочу это делать с ней сейчас, а хочу просто находится рядом? Кто она такая? Или со мной что-то? "
Шото снова отходит, он просто стоит и смотрит как она спит. Просидел он рядом с ней до самого утра. Только девушка начала просыпаться, как демон свалил через то же окно. Далеко он не уходил, залез на крышу и собирается целый день наблюдать за ней через окна.
К сожалению, в спешке он забыл вернуть сетку на окно.
Яркий свет с окна освещает комнату и доставляет дискомфорт глазам. И даже дерево перед ним не полностью закрывает лучи солнца. Зокаи встаёт, чтобы закрыть окно шторкой и замечает, что на нём отсутствует сетка. Подходит ближе и смотрит вниз, видит как "пропавший" со своего места предмет аккуратно стоит на земле. Будто кто-то специально снял его, но девушка ещё не знает, что так и есть. Не придав этому сильного значения, она немного прикрывает его и закрывает проходящий свет тюлем. Девушка потягивается, полностью просыпаясь и идёт в ванну.
Молодой демон, быстренько залазит в дом и идёт на кухню, спрячется где-то там.
Уже переодетая в другую футболку, Зокаи приходит на кухню и делает кофе. Недолго думая она решает вернуться в комнату и позавтракать за просмотром фильма. Девушка заносит чашку с кофе в комнату, что-то, вспомнив, возвращается вниз, на кухню. Это шанс, демон снова идёт в комнату девушки и вылазит в окно. Залазит и принимает удобное положение на дереве.
Зокаи завтракает и смотрит фильм, для неё это прекрасное начало дня. По окончанию просмотра, девушка берёт телефон и идёт в беседку, находящуюся в саду. Демон сел на крышу аккуратного строения. На мгновение, Хаттори откладывает телефон на маленький столик, прикрывает глаза и вдыхает свежий, приятный воздух.
— Прекрасная погода, не так ли? - Завораживающий голос прозвучал прямо над ухом девушки. Она с криком вскакивает со скамейки и оборачивается на источник звука.
— К-кто ты такой?! - Ели как выдавливает с себя Зокаи.
Тодороки обходит строение, подходя ближе к выходу. Становится в проёме и кладёт руку на откос, закрывая путь побега жертвы.
— Инкуб, моё имя Тодороки Шото. - Он смотрит прямо в душу, а от этих глаз невозможно отвести взгляд.
— Что тебе от меня нужно? - Голос дрожит, но нужно держать себя в руках.
— Как что? Я распутный демон, соблазняю прекрасных девушек, так как ты думаешь, что мне от тебя нужно? - Издевательски произнёс он.
Девушка немного начала дрожать, ведь прекрасно поняла, что он имел в виду.
— П-почему именно я? - Неуверенный и тихий вопрос, голос всё ещё дрожит, выдавая её беспокойство.
— Ну-ну, чего ты? Не бойся, я ничего такого не сделал, пока что. - Он подошёл ближе, из-за чего девушка попятилась назад, усаживаясь обратно на скамейку. — Ты мне очень понравилась, внешне. И у меня странное чувство, либо со мной что-то не так, либо ты не такая, как все, что мало вероятно. - Его пальцы начали пропускать через себя её волосы, кое-где запутываясь. - Пока что, я ничего с тобой делать не буду. Я буду рядом, изучать тебя и охранять твою невинность.
На его лице появилась улыбка, такая же завораживающая, как и он сам. Девушка смотрит ему в глаза пока тот играет с её волосами и практически нависает над ней. Мгновение, и он снова оказывается в проёме опираясь плечом об откос.
— Зачем тебе это? Зачем ты заговорил со мной, если мог бы с лёгкостью меня схватить и изнасиловать? - Новые вопросы девушки.
— Не знаю, кто и как, но я занимаюсь сексом для удовольствия. А тебя я мог использовать ещё ночью, но в итоге просто просидел рядом. Хочу, чтобы ты сама захотела. - Ответил Тодороки.
— Я не даю первому встречному, тем более тому, кто всю ночь просидел рядом с моей кроватью и вообще проник на мой участок, так ещё и демон какой-то. - Начала возмущаться Хаттори, будто совсем забыв о страхе который чувствовала буквально две минуты назад.
— Хех, посмотрим как ты будешь умолять меня взять тебя. Вообще, я культурный и грамотный. - Посмеялся он.
— Культурный? Девушек использовать как секс игрушку очень культурно. - Хмыкнула Зокаи.
Он резко повернул голову и устремил свой взгляд на девушку. Сердце ушло прямо в пятки, тело будто онемело. Он снова подходит и садиться рядом.
— Прости, что напугал тебя. Мне стоило познакомиться с тобой немного иначе. - Он взял её за руку и поднёс её к губам, оставляя нежный поцелуй. - Вряд-ли я уйду сразу после того, как мы займёмся этим. Я вообще думаю, что теперь не уйду от тебя.
Шото повернул голову дабы видеть лицо Зокаи и продолжил:
— Как это у людей называется? Влюблённость?
— Влюблённость. Мы впервые видимся, какая влюблённость? Скорее это пока что симпатия. - Ответила девушка и отвела взгляд в сторону.
— Так я тебе тоже понравился? - Ухмыльнулся демон.
— Ты просто симпатичный, не более. - Сказала она вставая с места. - Идём, насильник.
— Я не насильник, девушки сами соглашаются, по сути это не изнасилование. - Возразил Шото.
— Бабник... - Прозвучало с уст девушки, после чего она моментально закрыла рот руками.
— Что, уже не боишься меня? - Ухмыльнулся демон. - Следи за языком, я всё ещё могу тебя схватить и использовать, тогда не нужно будет искать новых, будешь навсегда моей.
Девушка тяжело сглотнула и вошла в дом, инкуб за ней. Они поднялись в комнату и демон по хозяйски лёг на кровать.
— Ты собираешься весь день дома просидеть? - Говорит он и заводит руки за голову, продолжая лежать. - Может ты всё же не будешь противиться и отдашься мне?
— Обойдёшься, раз я тебе понравилась, сделай так, чтобы я в тебя тоже влюбилась. - Ответила девушка садясь за рабочий стол.
Она слышит как тот хмыкает и встаёт с кровати. Но почему, она не слышит как тот делает шаги? Или он стоит на месте? Он резко хватает её за плечи и скинув со стула, аккуратно берёт на руки и также аккуратно ложит в кровать. Только что кричащая, от неожиданности, девушка, лежит и только недоуменно клипает глазами.
— Так ты хочешь чтобы тебя добивались? - Горячие дыхание в районе шеи чувствует девушка. - Хорошо, я обещаю ты захочешь быть со мной. - Он отстраняется и просто ложиться рядом.
Сейчас, всё жизнь пробежала у неё перед глазами. Сердце стучит быстро, дыхание прерывистое.
— Не думал, что ты такая дерзкая. - Говорит он. - Я тебе уже сказал следить за языком. И я есть хочу.
Тяжело вздохнув, девушка встаёт с кровати и направляется к двери.
— И почему я ещё полицию не вызвала? - Прозвучало с её уст и она покинула комнату.
Демон тоже нехотя встаёт с кровати и догоняет Зокаи.
— Ты не волнуйся, меня видят только те кого выбрал я. То есть, пока что меня можешь видеть только ты. - Объяснил Тодороки.
— Вот и чем же я отличилась от других?! Почему именно я?! В мире есть много девушек. - Протараторила Хаттори.
— Ну, ты красивая, ответственная, храбрая. Пока что это то, что я могу сказать, но, через некоторое время я смогу сказать больше. Я же не собираюсь уходить. - Сказал инкуб садясь за стол.
— И как ты это понял? - Снова вопрос девушки.
— Ну то, что ты красивая стало понятно когда я посмотрел на тебя. Ответственная, так как следишь и ухаживаешь за домом и территорией. Храбрая потому, что не боишься мне дерзить и вообще не проявляешь признаки страха рядом со мной. - Объяснил Шото и приблизился к девушке. Он ухватился за её талию и прижался телом к ней, пока та чистила и нарезала яблоко.
— Что ты делаешь? - Тихий, бархатный голос прозвучал над ухом Зокаи.
— Я, смузи делаю, яблочный с имбирём. - Тихо ответила она. - А тебе сделаю тыквенный!
— Маленькая извращенка, меня питает сексуальная энергетика и фантазии, а в твоей головушке много извращённых фантазий. - Ухмыльнулся он. - Но, я не против попробовать что-то, чем питаются люди.
— Не правда! Я не извращенка! - Выпутываясь я рук демона, выкрикивает девушка.
— Хм, как скажешь. - Ответил он и посмотрел на стол. - И что ты с этими кусками собралась делать? Разве не проще целиком яблоко съесть?
— Нет, я хочу сделать смузи, ты будешь такое, как я или сделать другое? - Спросила Хаттори.
— Другое. Какое ты мне предлагаешь? - Ответил Шото.
— С бананом и клубникой, пойдёт? - Получив одобрительный кивок, она приступила к созданию напитка. - Держи.
Девушка поставила напитки на стол, садясь за него. Демон сел напротив и взял приготовленный для него смузи.
— Хм, вкус не плохой, мне нравится. - Делая ещё глоток говорит он. - Можно твой попробовать?
Зокаи разрешает ему сделать глоток, после чего он продолжает:
— Благодарю. У тебя тоже вкусный, но мой мне нравится больше.
— Как знала. - Хмыкнула она.
— А ты ведь готовить умеешь, да? - Невзначай задал вопрос Тодороки.
— Конечно, я много чего могу приготовить. А зачем тебе? - Покосилась на него Хаттори.
— Чем ещё занимаешься? Откуда деньги на содержание такого огромного участка? - Продолжил он.
— У меня свой бренд одежды. Создаю эскизы, сама шью знаменитостям уникальную одежду. Поэтому и денег много. - Ответила она.
— Ты хозяйка и сама делаешь одежду. Лицо красивое, тело замечательное, голос приятный. Ты идеальна. - Сказал Шото.
— Спасибо, наверное. - Замешкавшись говорит девушка. - Мне нужно работать.
Зокаи встала из-за стола и направилась в комнату. Ближе к вечеру она сделала то, что запланировала. Она откидывается на спинку стула и устало вздохнула. Девушка встаёт и направляется к кровати, на которой лежит демон. Смотрит на него и ложиться рядом.
— Ну что, работяга, устала? - Поинтересовался Шото, на что получил измученное "ага". - Я могу тебе массаж сделать.
— У меня нет массажного масла... - Говорит она и поворачивает голову к нему лицом.
— Ничего, я просто помассирую тебе спинку. - Принимает сидячее положение. - Раздевайся.
Она открывает глаза и недоуменно смотрит на него.
— Давай, снимай футболку. - Подгоняет он и снова ухмыляется говоря. - Или ты хочешь, чтобы я раздел тебя?
— У меня под футболкой ничего нет. - Ответила девушка.
— Ну прости, я вчера за тобой весь вечер через окно следил. И без одежды ты ещё красивее. - Говорит демон. - Так что раздевайся.
— Ты подглядывал? Извращенец! - Подскочив сказала Зокаи. - Мог бы и не смотреть!
— Я изучал жертву. Так что не стесняйся, раздевайся. Если хочешь я тоже рубашку сниму. - Сказал Шото.
Девушка хмыкнула и вышла из комнаты. Через несколько минут она вернулась с футоном. Расстелила его и застелила чистым постельным бельём. Повернулась к нему и скрестила руки на груди.
— Отвернись! - Сказала зеленоглазая и когда тот отвернулся, сняла футболку и легла вниз животом на футон. - Всё.
— Ммм... У тебя идеальная талия. - Сказал он садясь на колени. - Расслабься, дыши ровно и глубоко.
Как только она выполнила нужные критерии, сразу почувствовала аккуратные и нежные прикосновения к спине. Лёгкие поглаживания вдоль позвоночника снизу вверх. Далее, собранными четырьмя пальцами он делает круговые движения по направлению от большого пальца, начиная снизу и поднимаясь по спирали. Такими приятными движениями он расслаблял ей мышцы спины. От такого удовольствия, девушка удовлетворённо мычит.
Проходит двадцать минут и массаж заканчивается.
— Всё, я закончил. - Говорит Шото вставая с колен и садясь на кровать. - Ты там уснула или что?
— Давай ещё, пожалуйста. - Говорит Зокаи и кое-как открывает глаза.
— Бесплатное время закончилось, что предложишь взамен на массаж? - Он ухмыляется. - Я вообще-то тоже хочу расслабиться и получить удовольствие.
— А когда снова будет бесплатное время? - Спрашивает Хаттори.
— После завтра. - Отвечает Тодороки.
— Ясно. - Она встаёт с футона прикрывая грудь руками, направляется к шкафу. - Тогда пойду ванну приму.
— Ага. - Крикнул ей в след демон.
Девушка легла в, набранную в ванну, воду и задумалась.
— " Он сказал, что он демон, но, разве у демона не должно быть рог, крыльев? Он же на человека похож... Нужно будет спросить. "
Через какое-то время она вернулась в комнату.
— Я надеялся, что ты голая придёшь. - Говорит Тодороки. - Ты только в футболке? Или трусики тоже надела?
— Конечно надела, ты думаешь я буду разгуливать, перед тем кого знаю часов десять, голышом? - Отвечает Зокаи и скрещивает руки на груди, подходя ближе. - Я тут спросить хотела, можно?
— Конечно! Я же хочу, чтобы ты мне доверилась, я сделаю всё, что ты захочешь, для этого. - Отвечает он и принимает сидячее положение, опираясь спиной об стену и показывая на место перед собой.
Хаттори послушно садиться перед ним, удивлённая такими словами и продолжает:
— Ты сказал, что ты демон, но, ты не похож на демона, а похож на человека.
— Хах, я скрываю то, что отличает меня от человека. Если ты хочешь и не боишься, я могу показать. - Улыбнувшись отвечает Шото и встаёт с кровати, собираясь показать то, что хочет девушка.
Демон будто воспламенился, а через мгновение погас. Теперь он выглядит так: чёрная рубашка, брюки и туфли остались, на голове появились не большие чёрные рога, сзади на спине красные крылья и такого же цвета хвост.
У Зокаи аж рот от удивления раскрылся. Инкуб подходит ещё ближе.
— Можно потрогать? - Всё ещё находясь в удивлении спрашивает она.
— Конечно. - Краткий ответ.
Хаттори потянулась к крылу и погладила по нему ладонью. Дальше она взялась за хвост, странная на ощупь кожа, а на конце что-то формой похожее на сердечко(♥️). Девушка подняла глаза на него и аккуратно дотронулась до маленьких, острых рожок.
— Ты такой красивый. - Шёпотом говорит зеленоглазая и понимая смысл сказанных слов, моментально краснеет, устремляя свой взгляд в низ.
— Ты так ещё красивее. - Бархатный голос заставляет почувствовать мурашек на коже. - Посмотри на меня.
Он аккуратно берёт её личико в руки и целует в носик. Из-за чего та краснеет ещё сильнее и отводит взгляд от его глаз. Не успела она ничего обдумать, как чувствует чужие губы на своих. Хоть это и детский поцелуй, но, он не обычный.
— Признай... - Обжигающие дыхание на шее девушки. - Ты хочешь этого.
Лёгкие, аккуратные, приятные поцелуи оставляет он, спускаясь от уха до ключицы.
— " Я правда этого хочу? " - Его руки упали на талию. - "Да. Но, я не готова, мне страшно. "
Зокаи резко отстраняется и тихо говорит:
— Я хочу, но мне страшно, я ещё не готова к этому.
Он снова приближается и валит её, нависая сверху.
— Не обязательно делать это с проникновением. - Тихо говорит он, и дотрагивается до ткани её трусиков. - Я опытен и аккуратен, доверься мне.
Демон слегка надавливает на комочек нервов через тонкую ткань и слышит приятное мычание.
— Всё таки, они не нужны тебе. - Аккуратным движением Шото снимает ненужный элемент одежды.
Теперь ничего ему не мешает.
Уверенными, но нежными движениями он стимулирует клитор, слегка надавливая и делая круговые движения.
Ноги девушки дрожат от столь приятных движений пальца у её сокровенного. Тяжёлые и прерывистые вздохи, мычание то, что слышит демон, но, стоны будет приятней слышать. Он останавливается, и слышит как девушка молит его продолжить.
Он наклоняется к её уху и шепчет:
— Я тоже хочу, будешь делать мне приятно, я продолжу делать приятно тебе. - Он немножко прикусывает мочку её уха.
Расстёгивает ширинку, снимает штаны, боксёры. Зокаи видит его огромный, налитый кровью, член с головки которого уже сочится предэякулят. Демон берёт её ладошку и притягивает ближе к возбуждённой плоти. Она и без слов понимает, что он хочет. Берёт его член в свою руку и начинает делать движения вверх и вниз. Довольная улыбка не спадает с лица инкуба, но, как он и обещал, продолжает делать приятно выбранной девушке. Его палец скользнул меж половых губ, собирая природную смазку. Его движения меняются, то он скользит и массирует вдоль малых половых губ, то он делает круговые движения или обратно переходит к клитору. Девушка тоже не отстаёт и продолжает делать нужные движения. Шото утробно рычит где-то обрываясь на тихий стон.
Ещё пара движений пальца вдоль малых половых губ и девушку накрывает сладкий оргазм, а тело дрожит в сладкой истоме. Демон забирает пальцы и подводит ко рту, слизывая остатки смазки. Придвигается ближе к лицу девушки, она делает ещё пару движений рукой и он изливается ей на лицо, параллельно сладко простонав.
Они оба тяжело и прерывисто дышат, смотря друг другу в глаза. Хаттори говорит, где лежат салфетки и найдя то, что нужно Тодороки вытирает её лицо.
— Видишь, всё хорошо и нестрашно. - Говорит демон и ухмыляется. - Теперь тебе нужно отдыхать, а я буду рядом.
Девушка ничего не ответив, приняла удобную позу и вскоре заснула.
Просыпается она раньше обычного и замечает, что никого нет. Сначала в голову приходит мысль, что это был сон, но, увидев валяющиеся на полу трусики понимает, что это было наяву. Теперь, она чувствует разбитость и грусть. Её использовали и бросили как не нужную игрушку.
Вся разбитая и подавленная, девушка направляется на кухню. Она заходит туда и поднимает взгляд. Удивление. Зокаи не сдерживается и с улыбкой на лице просто прыгает на демона который, в свою очередь, ничего не понял. Он поворачивается лицом к ней.
— Я подумала, что ты меня бросил. - Эмоции берут верх и слёзы начинают течь с глаз её. - Я испугалась, что больше тебя не увижу и, что ты меня использовал.
— Тише, тише. Если бы я хотел тебя использовать, сделал бы это раньше. - Успокаивал её Шото. - Я кстати попробовал сделать то, что ты вчера сделала мне. Попробуешь?
— Конечно, давай. - Вытирая слёзы соглашается девушка и смотрит на столешницу. - Выглядит красиво, какой мне?
Инкуб даёт приготовленный для девушки смузи. Хаттори делает глоток и отвечает:
— Это очень вкусно! Даже вкуснее чем я делала вчера.
— Спасибо, а я боялся, что не получиться. - Почесав затылок сказал Тодороки. - Сможешь научить меня готовить что-то?
— Конечно, как раз приготовим что-то на обед. Предлагаю собу. - С яркой улыбкой на лице соглашается Зокаи.
Приготовив все ингредиенты они приступили к готовке пищи. Девушка с большим удовольствием объясняла ему что нужно делать и для чего. Вместе управились они ещё быстрее. Пока соба варилась, Шото обжаривал листы нори, а Хаттори делала соус. Через двадцать минут всё было готово. Так как время обеда ещё не пришло, они приняли душ и успели поговорить на разные темы.
Наконец они сели за стол и принялись к приёму пищи.
— Это очень вкусно. - Говорит демон и продолжает уплетать блюдо.
— Ага. - Согласилась девушка.
Вообще, теперь они все время проводили вместе. Гуляли, смотрели фильмы, ходили по магазинам, смеялись, спали. Они всегда рядом друг с другом.
Проходит уже вторая неделя с их знакомства. Но чувство такое, будто они знают друг друга вечность.
Прекрасный летний вечер, дует лёгкий ветерок. Они вместе сидят на качелях, которые немного раскачиваются, едят мороженое. Кто бы мог подумать, что обычный выбор жертвы на ночь, обернётся этим?
— Сегодня не так жарко, даже ветер дует. - Прерывает тишину демон.
— Ага. И атмосфера приятная. - Соглашается Хаттори и ложит свою голову на плечо Тодороки. - Я люблю тебя.
Шото немного удивился, а потом тепло улыбнулся.
— Я тоже люблю тебя.
А говорят, что демон не может влюбиться. Наверное, никто не мог найти ту самую и в итоге оставались одинокими. Но молодому инкубу, Тодороки Шото, повезло. Теперь у него есть девушка которую он защищает и любит.
Отныне, они будут счастливы живя вместе.
___________________________________________
То, в чём Зокаи ходила на встречу:___________________________________________
Фух, я дописала. Надеюсь вышло хорошо и Вам понравилось. (Спойлер)Следующие междуглавие будет иметь название "Суккуб Зокаи Хаттори"
Так, ладно, спасибо за прочтение. До субботы!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с восьмью причудами
ФанфикЗокаи Хаттори, прекрасная девушка которую, судьба одарила восьмью причудами. Но к сожалению у неё много проблем. И именно сейчас, когда ей 16, они начали проявляться и менять её жизнь. Рейтинг: NC-17 Пэйринг: ОС/Тодороки Шото Иногда выходят au.