20 июля. Среда.
8:30
Зокаи проснулась и пошла в ванну. Сегодня она проснулась раньше будильника из-за дискомфорта. Её футболка была красная, а из руки продолжала течь кровь. Она быстро залезла в ванну и начала мыться.
— " Что же это такое? Рана появилась в другом месте, но из-за чего? " - Думала девушка.
В то время пока Хаттори мылась Шото проснулся. Увидев, что на месте где лежала Зокаи только кровавое пятно, он забеспокоился.
Девушка услышала стук в дверь:
— Малыш? Ты как? - Спросил парень, в его голосе было слышно беспокойство.
— Да, да, всё хорошо. Я уже выхожу! - Ответила зеленоглазая и вылезла с ванны. Выйдя с комнаты она увидела, Шото всё ещё стоял и ждал под дверью.
— Ты как? Точно всё хорошо? - Всё также обеспокоенно тараторил Тодороки.
— Шото, всё хорошо! Иди мойся, а я приготовлю завтрак. - Спокойно ответила Зокаи и чмокнула его в губы.
— Ладно. - Произнёс парень и зашёл в ванну.
В то время пока Тодороки занимал ванну, девушка приготовила своему мужчинке завтрак, а сама взяла яблоко и ждала пока закипит чайник. Неожиданно для себя, она почувствовала сильные руки на талии и губы парня на своей шее.
— Ты уже всё? Я тебе завтрак приготовила, садись кушать. - Сказала Хаттори и повернулась лицом к Шото, целуя его в губы.
— Я видел, спасибо. Только, хочу с тобой кушать. - Ответил он.
— Хорошо, подожди минутку! - Согласилась Зокаи.
Залив чашки с кофе и чаем, она села за стол. Они так бы и кушали в тишине, пока молчание не прервал разноволосый:
— Как ты себя чувствуешь?
— Пока что хорошо, не беспокойся. Я думаю, это из-за того, что я много энергии на экзамене потратила. - Ответила девушка.
— Ты даже не представляешь как я переживаю, я люблю тебя! Поэтому и волнуюсь, я не прощу себе если с тобой что-то случиться. - Спокойно сказал Шото.
От такого, на щёчках Зокаи появился румянец. Они нечасто говорили друг другу слова любви.
— Я тебя тоже люблю. - Сквозь застенчивость произнесла девушка.
Через несколько минут девушка предложила:
— Пошли поплаваем в бассейне?
— В бассейне?! Не ужели у тебя и бассейн есть? - Недоумённо спросил Тодороки.
— Ага, за домом. Так что?
— А у меня плавок нет. - Сказал парень.
— Они тебе не нужны. - Сказала Хаттори и потянула парня за руку на улицу.
Они зашли за дом где был красивый зелёный газон и бассейн средних размеров. Вода в нём была достаточно тёплая, чтобы плавать. Поэтому не задумываясь, Зокаи сняла с себя всю одежду и стояла полностью обнажённая.
— Э-э-э... Ты чего разделась до гола? - Спросил Шото с красным лицом, отворачиваясь.
— Эй, ты чего отвернулся? Раздевайся и пошли плавать. - Послышался голос Хаттори и она прыгнула в бассейн.
— Ну же, Шото, прыгай ко мне! - Крикнула девушка.
Постояв, минуту подумав Тодороки всё же начал раздеваться. Освободившись от верхней одежды и оставшись в трусах, прыгнул, а бассейн.
— Хм, ну ты вредный! - Сказала зеленоглазая и брызнула водой на парня.
— Почему? Я же в воде. - Удивился Шото.
— Я всю одежду сняла. О, давай кто быстрее проплывёт, туда и обратно? Только без причуд! - Предложила Зокаи.
— Давай. - Согласился разноволосый.
Они приготовились и одновременно начали плыть. Сначала они плыли на одном уровне, потом Шото немножко отстал и первой проплыла Хаттори.
— Ура, я первая! Ах-ха-ха... - Начала радоваться и смеяться девушка.
От такой картины Тодороки невольно улыбнулся и подплыл к ней.
— Молодец! - Сказал Тодороки и поцеловал её.
Они слились в страстном, но нежном поцелуе.
— Пошли загорать? - Отстраняясь спросила Хаттори.
— Пошли. - Согласился Шото.
Они вылезли с воды и Зокаи сразу побежала к шезлонгу на котором лежало полотенце. Она быстренько вытерлась, кинула полотенце парню и легла загорать.
— А-а ты не оденешься? - Смущённо спросил Тодороки.
— Нет, я же загораю. - Ответила девушка и посмотрела на парня.
Щёки Шото предательски покраснели и он отвёл смущённый взгляд от её обнажённого тела.
— Хи-хи, иди сюда, стесняшка моя. - Позвала его зеленоглазая.
Шото подошёл и лёг на другой шезлонг расположенный рядом и в голову пришло предложение которое он сразу озвучил:
— Пошли мороженое купим?
— Мороженое?! Да, давай! - Радостно возгласила Зокаи. Она начала быстро натягивать на себя белье и бежать в дом за вещами. Шото же некуда не торопился и спокойно одевшись, начал ждать любимую.
— Всё, пошли? - Выбежала из помещения Хаттори.
— Конечно. - Ответил Тодороки.
Они пошли в магазин, где купили мороженое. Зокаи взяла шоколадное, а Шото ванильное, конечно в стаканчиках.
Девушка поедала свою вкусняшку с безумным наслаждением и до предела радостным лицом.
— Помедленнее кушай, а то горло может заболеть. - Сказал парень.
— Не заболит. - Ответила она.
— Никогда не видел, чтобы мороженое ели с таким лицом, будто первый раз. - Удивлённо сказал Шото.
— Вообще-то не первый раз, но я всё-таки нечасто его ем.
— М-да, понятно.
Они докушали и как-раз пришли обратно домой. Жара, духота, а кондиционера будто не выполняет свою работу.
— Я сейчас задохнусь. - Шумно выдыхает девушка и направляется на кухню. - Сделаю лимонад. Будешь, да?
— Да. - Звучит краткий ответ и он подходит к девушке.
— Господин Тодороки, достаньте с морозилки лёд. - Обратилась к парню девушка и начала мыть лимоны.
Она разрезала их на дольки, кинула в блендер. Добавила сахар, холодную воду и лёд. Перемешала одну минуту и процедила через ситечко, украсила дольками лимона. Та-дам, лимонад готов. Они взяли свои стаканы и направились в комнату.
— Вкусно. - Сказал Шото садясь на кресло мешок. - Освежает.
— Да. - Согласилась Зокаи. - Нужно будет купить ещё лимонов и мяты.
— Малыш, как ты? - Спросил Тодороки. - Я сутра испугался.
— Мне лучше, наверняка это была усталость после экзамена. Я старалась, даже использовала причуду "ультразвук". - Ответила Хаттори. - Мне правда лучше, не волнуйся.
— Это хорошо, что тебе лучше. - Сказал парень. - Посмотрим фильм? Я выбираю!
— Хорошо, сегодня я не против. - Согласилась девушка.
Шото сел за ноутбук и достаточно быстро нашёл, что посмотреть. Они сели рядом и начали просмотр.
Грустная драма, у главной героини сложная судьба, и даже человек, кому она доверяла больше всего, бросил её. Начались большие проблемы со здоровьем и вскоре она не выдержала и покончила с жизнью самоубийством, порезав вены.
В какие-то моменты, Зокаи почувствовала схожесть с этой героиней. Детство закончилось в шести летнем возрасте, пыталась покончить с жизнью. Но, в любви повезло, она сидит рядом с прекрасным парнем, которому доверяет.
— Достаточно поучительно. - Прерывает тишину после фильма Тодороки. - Правда?
— Да, нужно не сдаваться и побеждать возникшие проблемы. - Задумчиво говорит Хаттори. - И не убиваться из-за парня.
— Конечно, не нужно начинать отношения если собираешься разорвать их. - Подтверждает разноволосый. - Это же бессмысленно, и больно наверное.
— Так, не думать об этом и проверять мы не будем, никогда! - Говорит зеленоглазая и поднимает вверх указательный палец.
— Конечно не будем. - Подтверждает Шото и целует её.
Пол часика поцелуев и они пошли принимать освежающий душ.
Поцелуйчики на ночь и вскоре они заснули в обнимку потому, что правая сторона Шото такая прохладная!
Так и прошёл их первый день каникул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с восьмью причудами
ФанфикЗокаи Хаттори, прекрасная девушка которую, судьба одарила восьмью причудами. Но к сожалению у неё много проблем. И именно сейчас, когда ей 16, они начали проявляться и менять её жизнь. Рейтинг: NC-17 Пэйринг: ОС/Тодороки Шото Иногда выходят au.