Глава 5: На что я сейчас способна

1.1K 60 0
                                    

Зокаи и Шото вместе провели выходные. Но вот завтра понедельник, первый день в школе. Хаттори подготовилась, собрала сумку, погладила одежду и поставила будильник. Но даже это ей не помогло, ночью она плохо спала и ей снились кошмары. Конечно из-за этого она немного проспала и ей пришлось всё делать в несколько раз быстрее. Но в школу она пришла вовремя. 1 - А класс, геройский факультет. Зайдя в кабинет на неё никто не обратил внимания кроме Яойорозу.
— Хаттори, привет! Я очень рада тебя видеть. - Сказала Момо и обняла подругу.
— Да, я тебя тоже. Вам говорили как мы сидим за партами? - Поинтересовалась Зокаи.
— Да, вот список. Ты сидишь в 4 ряду (Возле окна) на второй парте.
— Спасибо. - Поблагодарила её девушка и пошла на своё место. Дойдя до парты, на Хаттори посмотрел парень. Таким взглядом, будто уже хочет убить её. Но не придав этому значения девушка села за парту. Они с Шото договорились не показывать то, что они встречаются. Поэтому они просто посмотрели друг на друга, но быстро отвернулись. Через некоторое время в класс зашёл их классный руководитель, Айзава Шота или Сотриголова и сказал:
— Вы поступили в UA на геройский факультет, здесь с вами никто шутки шутить не будет. А сейчас переодевайтесь в спортивные костюмы, будем проверять насколько хорошо вы управляете своей причудой.
Все переоделись и вышли на стадион. Для демонстрации Айзава-сенсей вызвал лучшего на вступительном экзамене, Кацуки Бакуго.
— " Так вот как его зовут, Кацуки Бакуго. И чего это он так косо на меня смотрел сегодня? " - Думала Зокаи.
После того как им всё объяснили, начались эстафеты. И первой была, бег на дистанцию 50 метров.
—Хаттори и Хагакурэ, на старт. - Сказал сенсей. Девушки побежали, Хаттори использовала супер скорость, а у Хагакурэ причуда для этого не предназначена.
— Хаттори, 2.4 секунды. Хагакурэ 7.3 секунды. - Сказал учитель и вызвал других учеников.
Зокаи пробежала быстрее всех, даже Иида у которого причуда ускорение, пробежал за 3.4 секунды. Второе испытание: силы хвата, Хаттори 62 кг. Для девушки очень высокий показатель, даже у некоторых парней показатель был ниже. Третье испытание: прыжки в длину, тут Хаттори получила результат чуть выше среднего но не высокий. Четвертое испытание: боковые прыжки на выносливость, средний результат. Испытание пятое: метание мяча, единственное испытание над которым она задумалась.
— " Нужно использовать силовые волны, импульсы. Но как, я никогда не использовала для этого руки. Да ещё и использовать в чётком направлении и с чёткой силой нужно. Ладно попробую. " - Думала Зокаи.
— Можешь кидать. - Послышался мужской голос.
Девушка сосредоточилась и бросила мячь направив импульс через руку. Полетел далеко, но на сколько?
— 1002.5 метров. - Сказал сенсей.
Возвращаясь на место, Кацуки Бакуго снова одарил её убийственным взглядом, но на этот раз он был более раздражён. Последние испытание: растяжка, Хаттори получила высокий результат. На этом их тест завершён и Аизава-сенсей показал результаты. Лучше всех справилась Зокаи Хаттори после неё Момо Яойорозу дальше Тодороки Шото. Три поступивших по рекомендации, три лучших. Все переоделись и пошли в класс, Зокаи пришла последней. И когда она зашла, все первым делом начали расспрашивать о её причуде.
— Привет! Ты так классно владеешь причудой, как она называется? Ой прости не представилась, Я Мина Ашидо. - Начала припадать на уши розовая девушка с рожками.
— Спасибо. - Сухо ответила Хаттори.
— Да ладно тебе, расскажи нам о себе, о своей причуде. Например как называется твоя причуда? Или, да точно что ты любишь пить, есть, мы можем сходить куда-то вместе? И да, я Денки Каминари. - Начал парень.
— Будешь сильно навязчивым, мало не покажется. Это всех касается! - Сказала уже раздражённая Зокаи.
После таких слов все отошли дабы та дошла до своей парты. Но перед партой девушку остановил парень, который так убийственно смотрел на неё.
— Значит, Зокаи Хаттори. Нам всем здесь интересно, что у тебя за причуда такая? Ты быстро бегаешь, кинула мячь не известно с какой силой так ещё и прыгнула очень далеко. Но ведь это не всё? - Продолжая испепилять взглядом девушку, говорил Кацуки.
— С вас хватит того, что вы видели. - ответила Зокаи и телепортировалась за спину парня.
— Так ты и так можешь? Кто ты вообще такая, А? - Переходя на крики спрашивал Бакуго.
— Я та, которая тебе не по зубам! - Сказала Хаттори и направилась к двери.
После таких слов, всё в классе стояли и не понимали, что это было. Тем более сам Бакуго. Наверное ему впервые так ответили, как это сделала Зокаи. Через несколько минут класс покинул и Шото.
— Ты чего такая грубая? - Спросил свою девушку Шото, который только что её догнал.
— Я не знаю, мне не очень комфортно находится в большом количестве людей. Так ещё и этот Бакуго, с первого взгляда меня возненавидел, наверное. Но взгляд у него убийственный. И они слишком навязчивые, я представилась, а причуды они видели. Кстати, идём сначала ко мне я хочу кое-что тебе показать. - Говорила Зокаи.
— Хорошо, я сегодня свободен.  - Согласился парень и они пошли вместе домой.
Как только они пришли, Хаттори быстро переоделась и повела парня в зал.
— Смотри, я недавно научилась. - Произнесла она создавая вокруг себя какой-то барьер, а после добавила:
— Атакуй меня, пожалуйста.
Что и сделал Тодороки, но его атака ничего не дала. Барьер какой был такой и остался.
— Это я так позавчера научилась делать. Ты первый узнал. - Сказала его любимая.
— Интересно, что ещё ты умеешь делать? - Поинтересовался парень.
— Ну, ещё так. Правда я эту причуду ещё не тестировала. - Ответила она.
— Покажешь?
— Конечно! - Глаза девушки засвитились зелёным, они итак были яркого оттенка  но сейчас они начали светиться. И она хитро сказала:
— Сними пиджак и рубашку!
У Тодороки сразу стал пусой взгляд, лицо не выражает абсолютно никаких эмоций. Он начал снимать одежду пока Зокаи хищно наблюдала за этим. Когда парень стоял с оголённым торсом, девушка подошла и начала гладить по нему рукой.
— Клааасс! - Сказала она и убрала действие причуды. Шото тут же отступил назад говоря:
— Это ты когда успела меня раздеть?
— Ты сам разделася, я тебе приказала. Это и есть причуда, владение разумом. - ответила Хаттори снова трогая торс парня.
— Э-э-э... Хорошая причуда, только не используй её на мне. Я и так сделаю то, что ты попросишь - Сказал разноволосый и поцеловал костяшки пальцев на руке девушки.
— Прости, я просто не знала что тебе приказать сделать.
— Понятно. Всё?
— Да.
— Тогда я пошёл, пока. - Сказал парень целуя Зокаи в губки.
— Ладно пока. До завтра.
Всё остальное время Зокаи провела сама, думая о Шото и готовилась к школе. Она повторяла правила и просто вспоминала то, что учила. Так и прошёл её первый школьный день.

Жизнь с восьмью причудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя