16 Мая. Понедельник.
И вот практика началась.
— Все захватили с собой геройские костюмы? Запомните! Появляется в костюмах в общественных местах строгого запрещено! И постарайтесь нигде их не потерять! Ведите себя хорошо. Ну, давайте, идите уже. - Сказал Айзава-сенсей и ученики разошлись. Зокаи и Шото были вместе, так как им в одно и тоже агентство. Всю дорогу девушка молчала, погружаясь в свои мысли. Тодороки тоже не вымолвил ни слова, думая о стажировке. Доехав до нужной станции, они направились в большое здание на самый верх. Парень открыл дверь пропуская Зокаи, в кабинет Старателя. Герой сидел за столом и разбирался с бумагами даже не заметив, что к нему пришли. От работы его отвлёк Шото:
— Мы пришли!
Старатель оторвался от роботы:
— Опять вдвоём?! Вы хоть на шаг друг от друга отходите?!
— Ага, ночью в разных домах спим. Хотя не всегда... - Ответила девушка и посмотрела на разноволосого.
— Так, ладно. Вы пришли на стажировку и она не лёгкая. В костюмах вы ходите только рядом со мной! Без моего разрешения ничего не делать! Всю неделю мы будем ходить на патрули! Ясно? - Сказал Старатель.
На что послышался ответ от обоих "Да".
Они переоделись и пошли на патруль.
Первые несколько дней ничего не происходило. Обычные похождения по улицам города, просто в костюмах. И всего-то обезвредили пару мелких воришек и то, они сами наткнулись на Хаттори. Вы только представьте: идёт, ничем не примечательный, парень и пытается вытянуть телефон с кармана Зокаи. Но похоже, это был не его день. Непокорная схватила его за руку и заведя её за спину, валит на землю.
— Сколько уже телефонов и кошельков вытянул? - Произносит девушка и поворачивается к Старателю и Шото, которые, с небольшим недопониманием, смотрят на неё. - Он только что попытался вытянуть мой телефон с кармана. Я уверена, что не первая привлекла его внимание.
В последствии, мелкий мошенник был отправлен на исправительные работы и должен выплатить штраф.
На третий день практики, вечером Старатель, Шото и Зокаи были в Хосу. Было совершенно нападение Ному, направляясь к месту проешествия, парню и девушке на телефоны пришли уведомления. Это было месторасположение Мидории.
— Спрячьте свои телефоны!!! - Крикнул Старатель.
Младший Тодороки и Зокаи развернулись в другую сторону но перед тем как убежать, парень сказал:
— Нужно срочно проверить переулок рядом с улицей Эко, по адресу: 4-2-10! Когда закончишь направь нам кого-то на помощь! Похоже наши друзья в беде.
Они прибежали на место и как-раз вовремя. Они увидели Убийцу Героев. Ииду и Мидорию, и ещё кого-то которые лежали на земле не шевелясь. Проанализировав ситуацию, Зокаи телепортировала пострадавших за свою спину, пока Шото старательно использовал лёд против злодея.
— Главное не давайте ранить себя! Ваша кровь! Попробовав её, вас парализует! - Кричал Мидория.
— Хорошо! Будем держаться на расстоянии! - Ответила Хаттори.
И в этот же момент в их головы летят ножи. Перед её глазами, два ножа, летящих прям в голову. Успев, за этот небольшой промежуток времени, пожаловать на то, что Мидория магнит опасностей, быстро реагирует и уворачивается, в то время парня слегка задело. Убийца героев всё время нападал, каждое его движение - это атака. Пытаясь понять как он двигается и куда придётся следующий удар, Хаттори слышит:
— Зокаи, главное защитить их. Пока не придут про-герои. - Сказал Шото на что мгновенно послышалось "Ага".
Тодороки решил атаковать, но ему в руку впиваются два ножа. Кровь начала стремительно вытекать из его руки и капать на асфальт, но он не особо обращал на это внимание. Злодей снова пошёл в атаку но в этот раз, его остановил Изуку.
— Причуда перестала действовать! - Сказал зелёноволосый парень.
На что последовали теории Зокаи и Шото, а потом и ответ злодея:
— И группа крови - правильный ответ.
— Я его отвлекаю, а вы меня прикрываете. - Сказал Мидория.
— Рисковано но другого выбора нет. Пусть будет по твоему. - Сказал разноволосый.
Изуку напал на Убийцу, но долго сражение не длилось, парня снова ранили и парализовали.
Хаттори и Тодороки оборонялись, но замешкавшись Шото пропустил атаку и ему чуть не отрезали руку. Быстрая реакция девушки и умение здраво мыслить в любой ситуации, спасает. Она наносит удар в живот используя импульс. Пятно отлетел но не далеко. Она снова замахнулась и телепортировавшись, ударила его ещё раз. Наконец, Иида и Мидория вернулись в норму и вместе они смогли вырубить Убийцу Героев. Завязав его канатом они вышли с переулка и к ним подбежали герои, а потом и Старатель.
Ничего не ожидая, злодей ударил Зокаи мечом в живот и двинулся на Старателя.
— Замри! - Прозвучал голос раненной девушки.
Убийца остановился, всех будто перестали держать ноги. Шок и страх.
— Зокаи?! Ты как?! - Обеспокоенно спросил Шото.
— Всё нормально, ничего страшного... - Ответила девушка.
После этого их всех отправили в больницу. Энджи и Шото настояли на том, чтобы Хаттори тоже побыла в больнице дня 2, даже не смотря на то, что она зарегенирировалась.
В больнице Зокаи и Шото находились меньше всех, а после выписки сразу же вернулись в агентство. Они хотят выжать максимум из практики. Больше, таких интересных и будоражащих кровь, сражений не было, патруль и всё.
Неделя прошла и пора возвращаться в школу.
23 Мая. Понедельник.
В классе все были наслышаны, что они столкнулись с Убийцей Героев. Но так как студенты действовали самостоятельно, а это не законно, в газетах и по новостям сказали, что это Старатель задержал злодея. Их начали расспрашивать про инцидент но они мало чего сказали потому, что им запретили.
Хаттори считает, что это был полезный опыт, так они ещё и Убийцу Героев победили.
Когда закончился последний урок учитель Айзава подошёл к Зокаи и сказал:
— Директор Неззу попросил тебя придти к нему, сейчас.
— Хорошо, сейчас приду. - Ответила девушка и подошла к Шото.
Она сказала, что ей нужно к директору, на что парень ответил, что подождёт её.
Зайдя в кабинет директора, девушка поздоровалась:
— Здравствуйте, директор Неззу!
— Здравствуй, Хаттори! Я тебя вызвал для того, чтобы кое-что сказать. Присаживайся! - Сказал директор.
Девушка села, а Неззу продолжил говорить:
— Скоро летние каникулы и это значит, что итоговые экзамены тоже близко. Будет письменный тест и практический. Практический тест — это сражение против учителя. Я тебя позвал сказать, что ты будешь сдавать экзамен без пары. Все будут сдавать по двое человек и против одного учителя. А ты наоборот, одна против двух учителей.
— Почему? - Послышался вопрос Зокаи.
— Потому, что ты не обычная ученица! Во-первых: у тебя восемь причуд, это очень много. Во-вторых: ты первая по успеваемости в своём классе, но это не так важно. В-третьих: все учителя хотят узнать, на что ты способна. Никто никогда не видел человека со столькими причудами. Но не беспокойся, так как ты будешь сражаться одна против двух учителей, тебе поблажка. Ты будешь сражаться со Всемогущим и Сотриголовой. - Объяснил директор.
— Ага, понятно... А вы давно приняли такое решение? - Опять задала вопрос Хаттори.
— Нет, в пятницу на совещании учителей. Кстати, больше всех настаивал именно Айзава. Он говорит, что для тебя нужен немного другой экзамен так как, ты сильнее даже некоторых про-героев. Поэтому и решили сделать для тебя именно так, как сделали. Но ничего страшного, я думаю, что ты сдашь экзамен. - Сказал Неззу.
— Спасибо большое, директор Неззу. - Ответила девушка и вышла.
Она подошла туда где её ждал Шото и вместе они пошли домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с восьмью причудами
ФанфикЗокаи Хаттори, прекрасная девушка которую, судьба одарила восьмью причудами. Но к сожалению у неё много проблем. И именно сейчас, когда ей 16, они начали проявляться и менять её жизнь. Рейтинг: NC-17 Пэйринг: ОС/Тодороки Шото Иногда выходят au.