Глава 10: Тётя Рэй. Родители Зокаи

636 35 1
                                    

9 Мая. Понедельник.
8:15
Зокаи и Шото заходят в класс вместе, приветствуя одноклассников. Начался урок и в класс заходит учитель Айзава:
— После спортивного фестиваля, про-герои приглашают учеников к себе на стажировку. Обычно приглашения распределяются равномерно между учащимися. Но в этом году больше всего приглашений получили три победителя.
Зокаи Хаттори - 4231 приглашение.
Шото Тодороки - 4123 приглашений.
Кацуки Бакуго - 3556 приглашений.
Все остальные либо не получили приглашений, либо получили но не больше четырёхсот.
— На перемене, я раздам всем вам листы с приглашениями. Заполненные бланки я буду ждать до конца этой недели. И уже  в следующий понедельник и до воскресенья, вашим обучением займутся про-герои. А пока вы вместе с учителем Полночь будете выбирать свои геройские имена. - Продолжил учитель Айзава.
После небольшой перемены к ним пришла учитель Полночь:
— Добрый день! Сегодня у нас ответственное задание, мы будем выбирать геройские имена. Многие герои-профи как выбрали свои имена ещё в академии, так ими и пользуются! Ну так что, приступаем!
Через пятнадцать минут некоторые ученики выходили на класс, демонстрируя имя которое придумали. Хаттори не обращала внимание на всех, только когда вышел Шото она решила послушать, что он придумал. Но, фантазировать он не стал:
— Шото.
— Хочешь зваться своим настоящим именем? Уверен? - Поинтересовалась Полночь.
— Да. - Послышался ответ парня и он пошел обратно за парту.
Следующей на класс вышла Зокаи:
— Непокорная.
— Непокорная? Звучит очень классно и думаю оно тебе подходит! Молодец, можешь садиться. - Похвалила её учительница.
Время шло и наконец большая перемена на обед. Но перед этим, всем раздали бланки с агентствами. Все начали оживлённо обсуждать, кто к кому пойдёт на стажировку. Читая перечень агентств Хаттори заметила:
—" Большинство приглашений от очень хороших агентств " - Думала Зокаи.
Спустившись глазами, по листу бумаги, чуть ниже она увидела то, чего не ожидала:
— " Агентство Старателя?! Я думала, что он пригласит только Шото, а я ему зачем? Может сказать  Шото? А вдруг начнёт отговаривать... Но я пойду к Старателю, всё-таки герой номер 2, будет чему поучиться. Не просто же так он достиг таких высот." - Продолжала погружаться в свои мысли девушка.
Но её прервал знакомый женский голос:
— Ты больше всего приглашений получила, уже выбрала к кому будешь идти? - Спросила Момо.
— Нет, но я уже взяла на заметку пару агентств, буду думать. - Ответила Зокаи и тут же задала вопрос:
— А ты уже выбрала?
— Да, я пойду к Увабами, героине-змее. Это самое лучшее агенство которое предложило мне стажировку. - Сказала Яойорозу.
— Понятно. - Сказала Хаттори.
На большой перемене она взяла еду и пошла к Шото. Подсев к нему она ничего не сказала, а парень задал вопрос:
— Кто тебе стажировку предложил?
— Много кто, я уже выбрала у кого буду стажироваться. - Ответила зеленоглазая и улыбнулась.
— Да? И у кого же? - Очередной вопрос Тодороки.
— У Старателя. - Сказала девушка и быстро положила в рот еду.
— У Старателя значит, я тоже буду у него стажироваться. Он хоть и ужасный отец, но не зря герой номер 2, у него будет чему поучиться. - Спокойно сказал Шото.
— Поэтому я и решила у него стажироваться. Но я думала, что ты будешь меня отговаривать. - Прожевав сказала Зокаи.
— Не буду, к тому же, теперь даже вовремя стажировки мы будем вместе. - Сказал Шото.
В ответ на это Хаттори мило улыбнулась и продолжила кушать. Как только девушка доела к ней обратился Тодороки:
— Ну что Непокорная, наелась? Можем идти в класс?
— Ага. - Прозвучал ответ и взявшись за руки они направились в класс. Пока они шли Шото кое-что ей рассказал:
— Я на выходных приходил к маме.
— Да? И как там она? - Заинтересованно спросила Зокаи.
— Нормально, я ей рассказывал как живу, что делаю. Много чего ей рассказывал, но я не сказал, что ты моя девушка. И я тут подумал, пойдёшь со мной к ней, на этих выходных? - Спросил парень.
— Я?! Конечно пойду! - Согласилась девушка.
Шото мило ей улыбнулся и они дошли до класса. Зайдя, все смотрели на них. Почему?
— Что не так? - Спокойно но с ноткой грубости спросила Хаттори.
— Вы так мило смотритесь вместе! А когда вы начали встречаться? - Выкрикнула Мина.
Зокаи молча пошла за парту и неожиданно для всех ответил Тодороки:
— Третьего Апреля.
— А как вы познакомились? Это же каникулы были, а? - Продолжала спрашивать Мина.
— Всё тебе расскажи. Зачем вам это знать? Может ещё более личные вопросы начнёте задавать?! - Раздражённо говорила Зокаи.
— Э-э-э... Ещё более личные? Ты девственница? - Послышался голос Каминари.
— Не бесите меня, к добру это не приведёт. - Уже более спокойно ответила зеленоглазая.
— Ну так ты ответишь? Пожалуйста, только на этот один вопрос и всё. - Начал упрашивать Каминари.
— Отстань! - Спокойно сказала Зокаи.
— Ну пожалуйста. Ответь и я отстану! - Продолжал парень.
Девушка повернула к нему голову и весь класс замер в ожидании.
— Я не девственница. - Ответила Хаттори и отвернула голову от него.
Все замерли смотря на девушку.
— Да ладно. А твои родители знают? - Спросил Серо.
Серо Ханта, причуда лента. Умеет пускать ленту из локтей.
— У меня нет родителей. - Спокойно ответила Зокаи.
— Ой, прости я не знал. - Извинился Серо.
Через несколько минут молчания послышался голос Джиро, она нашла статью про смерть родителей Хаттори и начала читать:
— " Господин и госпожа Хаттори, погибли в ходе несчастного случая. Опекунство над дочерью, Зокаи Хаттори, было отдано родителям госпожи Хаттори. Бизнес также был отдан родителям погибшей женщины до того момента, пока Зокаи Хаттори не исполниться 21 год. Этим делом долго не занимались, детали не известны их держат в секрете. Кто знает, что случилось с такими авторитетными людьми? Кто виновен в их смерти? И правда ли то, что это был несчастный случай? Эти вопросы до сих пор мучают людей. " Это кстати новая статья, вчера в сеть залили.
— Потому, что вчера было ровно десять лет как они мертвы. - Спокойно прокомментировала Зокаи.
— А что за несчастный случай? Хаттори, ты не знаешь? - Поинтересовался Киришима.
— Не знаю, информацию держат в секрете. А то, что прочитала Джиро, единственное, что известно. - Также спокойно говорила девушка.
— А никому не кажется странным, что Хаттори так спокойно разговаривает на эту тему? - Послышался голос Тсую.
— Они погибли десять лет назад. По вашему, она должна залить весь класс слезами? И я думаю, это не лучшая тема для обсуждения. Зокаи не плачет, она просто всё держит в себе. Ей не приятно разговаривать на такую тему. Всё равно, когда то все узнают, что и как случилось. - Спокойно закрыл тему Тодороки.
— Можно подумать, тебе не интересно узнать, что случилось? - Спросил Каминари.
— Если говорит, что не знает, значит она не знает. Смысл расспрашивать если ничего не узнаете? - Ответил Шото.
Их перебил вошедший в класс учитель. После, уже никто не начинал разговор на эту тему.
Их школьная неделя прошла как обычно.
14 Мая. Суббота.
9:45
Зокаи просыпается от того, что кто-то звонит ей. Она встаёт с кровати и отвечает на звонок:
— А-ало. - Сонно протянула она. Это позвонил Шото, сказать, что он ждёт возле ворот.
— Иду. - Сказала девушка и пошла вниз, открывать дверь.
Девушка впустила Тодороки в дом, а сама направилась на кухню.
— Я тебя разбудил? - Спросил парень.
— А-а-ага. - Зевнув сказала Зокаи.
Поставив греться чайник, она откусила кусок яблока. Достала чашку, насыпала кафе, сахар, залила водой и добавила молока. Сев рядом с Шото, девушка сделала глоток кофе и сказала:
— Прости, я проспала.
— Ничего страшного. Я подожду пока ты сделаешь всё, что тебе нужно. Только не спеши у нас есть время. - Сказал Шото.
— Хорошо. - Допивая кофе и доедая яблоко сказала Зокаи.
Она пошла в ванну. Сделав все водные процедуры, пошла одеваться. Шото всё это время сидел в комнате и ждал.
Одевшись девушка поинтересовалась:
— Ну как? Красиво?
— Конечно красиво. Ты просто сногсшибательная. - Сказал парень.
— Спасибо. - Смущённо сказала Хаттори.
Тодороки встал с кровати, поцеловал прекрасную девушку и уже вместе они направились в больницу. Когда они зашли в палату, Зокаи увидела прекрасную женщину с белыми волосами и серыми глазами.
— Привет мам! Я сегодня не один. - Сказал Шото.
— Привет, я вижу. Хаттори? - Спросила женщина.
— Д-да, здравствуйте тётя Рэй! А как вы поняли, что это я? - Стоя ещё у двери спросила Хаттори.
— Как я могу не узнать эти прекрасные, зелёные глаза? Проходи, не стесняйся. - Ответила Рэй.
Зокаи не уверенно подошла к парню и села рядом. Чтобы девушка успокоилась, Шото взял её за руку.
— Я вижу вы стали ещё ближе чем в детстве, сколько вы уже вместе? - Поинтересовалась мама Тодороки.
— Мы встретились во время сдачи экзамена, а если ты про другое то с третьего Апреля. - Ответил разноволосый.
— Понятно, и как тебе с ним, Зокаи? Он хорошо себя ведёт? Надеюсь он во всём нежный. - Задала вопрос Рэй.
— Он очень классный, спокойный, нежный, добрый и всегда спокойно выслушает моё недовольство и по магазинам со мной пройдётся. - Начала нахваливать парня, Хаттори.
— Да, и что, прям спокойно помогает тебе выбрать одежду? - Спросила сероглазая
— Ага, я просто обычно знаю зачем иду. - Ответила девушка.
— Зокаи, это конечно личный вопрос но, вы уже уединялись? Если да, это же было и по твоему согласию? - Поинтересовалась женщина.
— Мама! - Немного крикнув, парень покраснел.
— Да, у-уже да. И конечно по моему согласию.- Неуверенно произнесла зеленоглазая.
— Это слишком личный вопрос. - Спокойно сказал Тодороки оставаясь всё таким же красным.
— Ну ладно. Я уже всё равно ответила. - Сказала Хаттори.
— Понятно. Зокаи, а твои родители, я знаю что они погибли но, как так получилось? Можешь нам рассказать, я вижу тебя это мучает. Если не хочешь рассказывать мне, расскажи Шото он тебя поддержит. Не держи это в себе. - Сказала беловолосая.
— Я... я... я не хочу об этом говорить. Ничего меня не мучает просто, на этой неделе часто этот вопрос обсуждается. Не очень приятно, все думают, что я что-то знаю и не говорю. - Спокойно ответила Зокаи.
— Закроем эту тему. - Сказал парень.
После этого они много о чем разговаривали. Вместе вспоминали лучшие моменты жизни.
Когда Хаттори и Тодороки вернулись, они остались вместе на ночь. Они обсуждали, что поменялось после спортивного фестиваля и почему. Они снова вместе провели выходные, готовясь к стажировке у Старателя.

Жизнь с восьмью причудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя