❗В данной главе присутствуют сцены сексуального характера.❗
___________________________________________5 месяцев спустя...
Новости моды
Сегодня в Токио был первый, за долгое время, показ Mixed Style. Дизайнер коллекции "Мы как герои" Зокаи Хаттори, которая только 5 месяцев назад стала полноправным владельцем бренда. Девушка, в созданной одежде, изобразила стиль костюмов топовых героев. Таких как Ястреб, Старатель, Мируко и другие. Каждый созданный ею костюм выполнен в уникальном стиле, не похожим на другие. Кропотливая работа, проработка маленьких деталей. Как показывает статистика опроса и интервью зрителей показа, им всё понравилось. Но больше всего всех поразило то, что сама Хаттори прошлась по подиуму как самая настоящая модель. Её походка была отточена как у профессионалов, а костюм не был выполнен в стиле одного из героев. В интервью она ответила на все наши интересующие вопросы:
— Хаттори, какие у вас впечатления как дизайнера коллекции которую сейчас демонстрировали популярным личностям, одни из лучших моделей Японии? - Спрашивает репортёр.
— Я очень рада, что смогла показать свои творения людям. Это было классно. - Девушка отвечает, немного нервничая.
— Вы прошли по подиуму как модель, это первый случай, как вы прокомментируете это. - Очередной вопрос репортёра.
— Вообще сначала я хотела стать моделью и демонстрировать одежду мамы, поэтому я много тренировала походку и мне это нравилось. Не знаю почему, просто нравилось. Но не судьба мне быть моделью, а так я осуществила одну мою мечту из многих. - Прокомментировала Зокаи, перебирая пальцы на руках.
— Как вы так быстро создали данную коллекцию? И как вы пришли у именно такому дизайну? - Мужчина задаёт вопросы интересующие других людей и его самого.
— Я создавала её не с нуля, у меня были наброски и заготовки, оставалось только доделать и всё. А подтолкнули меня на это герои. Я ведь на героя училась, вот и сделала именно так. - Девушка неловко улыбается, но маска не даёт увидеть этой улыбки.
— Ваш костюм не был похож на какого-то героя, чем вы вдохновились создавая его? - Очередной вопрос, и ведь правда, её одежда была сделана не в стиле героя.
— Я вдохновилась своим парнем, точнее его внешностью. Мы любим друг друга и поддерживаем, он не бросил меня в трудное время. И несмотря на все мои изъяны и недостатки он был рядом, я такого со смерти родителей не чувствовала. - Она говорит это с неким восхищением или как благодарность за всё, что Шото сделал и делает для неё и их отношений.
— У меня всё. Благодарю вас за выделенное время, желаю удачи в будущем. - Говорит мужчина на что девушка положительно кивает. Интервью заканчивается.
Теперь у нас есть новый и юный дизайнер, который, возможно, будет задавать моду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с восьмью причудами
ФанфикЗокаи Хаттори, прекрасная девушка которую, судьба одарила восьмью причудами. Но к сожалению у неё много проблем. И именно сейчас, когда ей 16, они начали проявляться и менять её жизнь. Рейтинг: NC-17 Пэйринг: ОС/Тодороки Шото Иногда выходят au.