7 Апреля, 6:50. Утро.
Зокаи проснулась раньше чем вчера для того, чтобы не спешить в UA. Она помылась, оделась, позавтракала и пошла на станцию метро. Девушка очень хотела сегодня идти в школу, так как у них сегодня урок геройских основ. Прийдя в школу она заняла своё место, её одноклассники, время от времени, косо на неё поглядывали. И тут Хаттори сказала:
— Вы все так смотрите на меня, будто я кого-то убила. Что с вами не так?
И тут же последовал ответ от Мидории:
— Я думаю это потому, что ты вчера так резко ответила Бакуго. Ему ещё никогда так никто не отвечал.
— Почему? Он типо всех запугивает своей причудой и рожей. - Сказала девушка смотря в дверной проем в котором уже стоял Бакуго.
— ЧЁ ТЫ ВЯКНУЛА?! - кричал парень. Он подошёл к парте Зокаи и громко стукнул об стол рукой, так и продолжая смотреть убийственным взглядом на неё.
— А то, что твоя причуда хоть и сильная но меня она не впечатлила, и сделай мину попроще, на монстра похож. - Продолжала говорить девушка не выражая эмоций.
Начался урок и все сели на свои места с шокироваными лицами. Конечно за этим всем наблюдал Тодороки, но он не проронил ни слова. И тут, к ним в класс врывается Всемогущий, у всех выражение лица сменилось на удивление, у всех кроме Зокаи. Она не очень удивилась потому, что не была фанатиком. Девушка не видела чего-то особенного в том, что он герой номер один.
Всемогущий сказал надевать костюмы и идти на тренировочную площадку. Все взяли свои костюмы и пошли в раздевалки.
У Зокаи был чёрно красный костюм. Чёрный топ с красными завязками, чёрные штаны и обувь, чёрно красный пояс и вместо перчаток, имитация бинтов на руках, тоже чёрно красного цвета. На лице была маска но она была не из ткани. Эту маску нельзя было порезать, газ, который Зокаи могла вдыхать через неё, сразу же становился нормальным воздухом и не наносил вреда. А сзади, на спине были две катаны, вдруг ситуация не позволит применять причуду.
Класс вышел на площадку имитирующию город на которой и должно проходить занятие.
— Итак, класс, слушайте внимательно! Сейчас вы будете распределены по парам, потом пары распределены на команды "Герои" и команды "Злодеи". В доме находится имитация ядерной боеголовки, команда злодеев должна её защищать, а команда героев должна её захватить. Для этого будет достаточно дотронуться до бомбы. Если время истечёт злодеи победили, если участники одной команды смогут обмотать участников другой команды этими золотыми нитями, они выиграли. Злодеи идут на позицию и у обеих команд есть 5 минут на изучение здания. После чего время начнёт отсчёт. Всё понятно? Делимся на команды! — Объяснял Всемогущий
У всех была пара кроме Зокаи потому, что их в классе 21 ученик.
— Ладно, ничего страшного, что-то придумаем. - Обратился учитель к Хаттори. На что последовал согласный кивок.
Тренировка началась, первыми были Бакуго и Иида злодеи, Мидория и Урарака герои, победили герои. Вторая команда Хагакурэ и Оджиро злодеи, Тодороки и Шоджи герои, победили герои. Так очередь дошла до Зокаи и Всемогущий подумав пару минут сказал:
— Иди на позицию, будешь злодеем, а твоим противником будет Бакуго, дадим ему второй шанс.
Через 5 минут изучения здания, время пошло.
— "Уходить не буду, это не разумно. Думаю, если Бакуго не такой придурок как кажется, он не будет повторять свои ошибки. Но и я не должна его недооценивать, нужно защитить бомбу, сделаю вокруг неё барьер." - Принимала решения девушка. Она быстро создала барьер вокруг бомбы чтобы не зацепить её и стала ждать. Вот в дверном проёме показуется Бакуго.
— О, ну наконец-то, я подумала ты уже заблудился. - Спокойно сказала Зокаи.
— Ты специально меня провоцируешь, да? Не получиться! - Сказал парень и в руках у него появились искры. Он не замедлительно напал, но не в полную силу и даже не в половину. Он понял что его причуда не пригодна для использования в помещении. Девушка увернулась от удара, а парень попытался дотронуться до бомбы но, не получилось.
—ЭТО ЧЁ ЕЩЁ ТАКОЕ??? - Крикнул он.
— Барьер, что не видишь? - Незамедлительно послышался ответ.
Кацуки явно разозлился и начал снова атаковать, а девушка просто уворачивалась.
— И ДОЛГО БЕГАТЬ БУДЕШЬ, А??? НАПАДАЙ!!! - Кричал парень.
— Как хочешь. - Ответила Зокаи. Она достала золотую нить и намотала её концы на руки. Девушка использовала супер скорость и попыталась его завязать, но парень быстро среагировал и создал взрыв, от которого девушка отлетела и ударилась об стенку.
— Хорошая реакция. - Похвалила его Хаттори.
И тут же напала ещё раз. Она телепортировалась к нему и ударила ногой в живот используя импульс, теперь парень отлетел ударившись об стенку.
— Я могу запросто тебя одолеть, только скажи и я перестану поддаваться тебе. - Сказала Зокаи.
— Поддаёшся мне? Я не собираюсь играть с тобой в поддавки, дерись в полную силу! - Ответил Бакуго.
— Как скажешь. - Сказала она и поманила его к себе пальчиками. Он начал приближаться но девушка побежала на него и повалила на пол, усевшись сверху на живот. И продемонстрировала то, что он лежит на нитке, а её концы держит девушка. Кацуки хотел начать сопротивление но не успел, прозвучал голос девушки:
— Не сопротивляйся!
Бакуго моментально перестал двигаться и поддался ей. Хаттори завязала его и прозвучал голос Всемогущего:
— Бакуго завязан нитью, Хаттори победила.
Они вернулись в помещение где был весь класс, дабы обсудить бой.
— Итак, обсудим. Как в этот раз повёл себя Бакуго? - Спросил Всемогущий.
— Можно было заметить, что он понял ошибки и в этот раз не атаковал с такой разрушительной силой. И вёл себя более менее спокойно, по сравнению с первым боем. - Ответила Яойорозу.
— Правильно! А что скажете на счёт Хаттори? - Продолжил учитель.
— Она сделала всё правильно. Создала барьер вокруг бомбы, чтобы до неё нельзя было дотронуться. И не использовала причуду которая наносит много урона. Она спровоцировала Бакуго на то, чтобы он атаковал и повалила его на пол перекинув нить. Но для того чтобы он не начал сопротивление она использовала причуду подавления воли и приказала ему не двигаться, поэтому и победила. - Ответил Тодороки.
— И это тоже правильно. Ну, а на этом всё, всем до свидания.- Сказал Всемогущий и быстро убежал.
Все пошли по раздевалкам, переодеться обратно в школьную форму. В этот раз Хаттори первая пошла в класс где сидел пока что только Тодороки. Воспользовавшись моментом, девушка подошла к парню и чмокнула его в губы, говоря ели слышное "Спасибо". И пошла на своё место.
— Ты очень хорошо владеешь причудой, мне это очень нравиться в тебе. Не смотря на то, что ты получила их три дня назад, ты научилась ими владеть так, будто всегда умела. - Нахваливал её Шото.
— Спасибо! А мне твой бой понравился, быстро и эффективно. - Нежно и восхищённо сказала Зокаи. И дополнила:
— Пойдём вместе домой? Пешком?
— Как я могу отказать тебе. - Ответил парень.
— Ну, не знаю. Ты вчера так быстро ушёл, я подумала ты обиделся за то, что я тебя раздела и начала трогать. - С грустью сказала зеленоглазая.
— Нет, я просто сильно засмущался и меня домой потянуло. - Признался разноволосый.
Их разговор перебили вошедшие в класс одноклассники, которые оживлённо что-то обсуждали. Когда они всё-таки их заметили переглянулись и замолчали. За ними зашли остальные парни. И все вместе начали уверено спрашивать и хвалить Зокаи. Все кроме Бакуго, он тихо зашёл и сел за парту, продолжая молча о чем-то думать. Но раздумия прервала его соперница:
— Ты сам попросил меня не поддаваться, что я и сделала. Но, мне всё равно понравилось с тобой сражаться. Ты в очень интересной манере пытаешься вести бой. Не дуйся! - Сказала Зокаи, вставая перед ним и протягивая руку для пожатия. Парень без интереса задёр голову чтобы видеть её глаза и думая секунд 15, пожал её руку в ответ. А эти напряжённых 15 секунд, в классе будто все перестали дышать и наблюдали за ними.
После того как они пожали друг другу руки, Бакуго собрался и ушел. После него ушла Хаттори и Тодороки. А все остальные остались в классе, так и не получив ни одного ответа от зеленоглазой.
Идя домой, Тодороки и Хаттори разговаривали на разные темы и тут парень задаёт вопрос:
— Как ты получила две новые причуды?
— Я гуляла, ночью как обычно, и когда возвращалась домой, меня затащили в переулок каких то два мужика. Я даже думать не хочу о том, что они хотели сделать, но в любом случае не получилось, я начала просить прекратить и получилось, и я просто сбежала. - Ответила девушка.
— Больше не ходи ночью гулять, пожалуйста. И я теперь, буду каждый день проводить тебя до дома. Понятно, малыш? - Сказал Шото.
— Хорошо. - Согласилась Зокаи.
Так как девушка, попросила его остаться на подольше, парень не просто провёл её до дома, а и зашёл на чай. Но как только они зашли, поставили сумки и сняли верхнюю одежду. Хаттори прильнула к губам парня и начала очень нежно и любя целовать его. На что парень незамедлительно ответил, они целовались до того момента, пока воздух в лёгких не закончится. Как только они отстранились, девушка заварила чай и достала печенье. Вместе они перекусили и Шото сказал:
— Я вижу, ты стала увереннее меня целовать, чем в первые два дня.
— Эм, да. Вошла в азарт, наверное. - Сказала Хаттори.
— Зокаи, если хочешь, на выходных я могу остаться с тобой. И на ночь тоже. - Предложил Шото.
— Да, хочу! - Согласилась девушка.
— Тогда в пятницу я сначала пойду домой, возьму вещи и прийду к тебе, хорошо? - Добавил парень.
— Да, конечно. - Прозвучал положительный ответ и Тодороки пошёл домой.
Все остальные дни парень просто проводил её до дома, кроме пятницы.
10 Апреля. Пятница. 15:30
Зокаи поспешила домой, приготовить покушать дабы удивить своего мужчину. Но долго она не спешила, за школой кто-то схватил её за запястье и прижал к стене за углом.
— Слыш, мелкая. А ты ничего такая, смелая, сильная. Достойный противник короче. - Прозвучал голос Бакуго.
— А ну пусти меня. - Сказала девушка и хотела уже уйти, но сильные руки стукнули по стене, рядом с её головой. Он заблокировал выход и посмотрел на неё сверху вниз.
— Маску сними! Я должен видеть твою рожу! - Все ещё спокойно говорил парень.
— Нет.
И после отказа, Кацуки сам сорвал маску с её лица.
— А я то думал, что у тебя стрёмная рожа, что ты её под маской прячешь. А оказалось, милое личико. - С ухмылкой и насмешкой в голосе сказал блондин.
— Ты чего пристал? Пусти меня, мне нужно домой. Или быстрее говори, что тебе нужно? - Спросила Зокаи.
— Ты себя, что? Самой сильной и умной возомнила? Ты ведёшь себя почти как я, меня это бесит! - Сквозь зубы сказал Бакуго.
— Так, тебя просто бесит то, как я себя ввиду? Или, ты в начале года уже что-то не понимаешь, и так просишь помочь? Или, я тебе просто понравилась? - Тоже с усмешкой в голосе спросила девушка. Парень отстранился и отошёл на два шага от неё и ответил:
— Просто, меня бесит то, что ты сильная, так ты ещё и ведёшь себя как я! Я не уступлю тебе и не собираюсь обращать внимание на то, что девчонка. - Сказал он и ушёл. А Зокаи, как ни в чём не бывало, поспешила домой как и Бакуго.
Кацуки шёл и думал о том, что сказала Зокаи - "Или, я тебе просто понравилась?".
— "Как вообще о таком можно подумать? Эта девка такая, такая.... Чёрт, почему только хорошее на ум приходит? Она меня бесит!" - Думал он.
Неужели, Бакуго почувствовал притяжение к девушке, к девушке которая его раздражает?
Зокаи быстро выбежала из метро и побежала к дому потому, что Бакуго отнял у неё время. Она быстро забежала в дом и побежала в комнату переодеться. Девушка поняла что у неё в комнате бардак, а точнее творческий беспорядок. Хаттори начала быстро-быстро убирать, чтобы Тодороки не увидел этого. Но много она не убрала, раздался звонок в дверь. Это был Шото, она спустилась, открыла дверь и впустила парня в дом.
— Привет! Прости, я позже назначенного пришёл. - Извинился он и поцеловал её в губки.
— Ничего страшного, ты же пришёл, это главное. - Сказала девушка.
Они пошли на кухню, девушка ничего приготовить не успела так как была занята уборкой. Но Шото помог с едой и покушав, они пошли в комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь с восьмью причудами
ФанфикЗокаи Хаттори, прекрасная девушка которую, судьба одарила восьмью причудами. Но к сожалению у неё много проблем. И именно сейчас, когда ей 16, они начали проявляться и менять её жизнь. Рейтинг: NC-17 Пэйринг: ОС/Тодороки Шото Иногда выходят au.