Глава 27: Наказание

258 11 0
                                    

Вокруг темнота. Она окружает женское тело стоящее в середине этой самой темноты. Девушка оглядывается пару раз. Слышны какие-то голоса, но они не разборчивы или же… 
Такое ничтожество, что постоять за себя не может, какой герой? 
Ни на что не способная.
Не красивая. 
Замкнутая.
Глупая.
Психически не устойчива. 
Убийца. 
Не только родителей, но и дедушку погубила?! 
— Это ты! Ты такая, ужасная. Лучше бы тебя не было. Как же жаль, что ты моя внучка и я не могла избавиться от тебя. - Руки сложены на груди, голос спокоен и холоден. Хотэру смотрит прямо в душу. - Тодороки Шото убьёт тебя. 
Ком в горле не даёт сказать и слово, пока фигура бабушки разворачивается и уходит, скрываясь в темноте. 
Теперь вместо неё Шото. Зокаи начинает бежать к нему, к своему любимому. Но не как не добежит, расстояние между ними не сокращается. 
— Убийца.... - Мурашки пошли по телу, сердце забилось чаще. - У таких, как ты нет права на жизнь. 
Глаза наполняются слезами, которые уже начали стекать по щекам. Как же больно. Будто тебе вырезали сердце. 
— И я лишу тебя такого права. - Говорит он и направляет острые куски льда в Хаттори. 
Её глаза распахиваются в ужасе и страхе. Рот раскрывается в немом крике, а рука тянется в перёд, как будто способная всё остановить. Острый кусок льда приближается и... протыкает сердце насквозь.

Аппарат начал противно пищать, оповещая об остановки сердца. 
Вообще всё началось с причуд. Они начали подводить, из-за них девушка сильно переживала. Потом нападение злодеев и похищение. Смерть дедушки и, найденный бабушкой, жених. Один стресс на протяжении целого месяца. Возобновлённые походы к психологу, седые пряди, новые шрамы, какие-то напряжённые отношения с Шото...
Началась реанимация. Врачи всеми силами пытаются вернуть её к жизни, заставить сердце снова биться. Она ведь такая молодая, но уже познавшая огромную боль. Но даже так, впереди ещё много всего хорошего. Ведь всё всегда заканчивается, даже если это что-то плохое. И если познал много всего ужасного, вот и стимул жизни, познать ещё больше хорошего. 
Пикающий звук возобновился, они спасли её. Теперь всё нормально. 
25 Августа.
14:07
Сегодня парень пришёл в более хорошем расположении духа. Он поговорил с отцом, и они пришли к общему решению проблемы. Но это расположение быстро ушло, когда его не впустили в палату к девушке. 
— Почему мне нельзя её проведать? - Спокойно спрашивает Шото у медсестры, которая не пустила его в палату. 
— А кем вы ей приходитесь? - Девушка спрашивает это каким-то странным тоном. - Друг? 
— Парень. Теперь пустите меня к ней. - Он делает шаг в перёд, но медсестра руками упирается ему в грудь. Из-за чего Тодороки отходит на несколько шагов назад. 
— Разве вам не должны были сказать, что сегодня к ней нельзя? Ночью её сердце остановилось, лучше не тревожить. - Она выпячивает грудь в перёд и складывает руки на ней. 
— Сердце?! - Его глаза округлились, тело стало тяжёлым. Пришлось сесть на скамейку сзади. - С ней всё будет нормально? 
Его голос слышно дрогнуло, а в глазах читалось беспокойство. 
— Ну, пока что всё достаточно не плохо. - Отвечает медсестра пожимая плечами. 
Шото тяжело вздыхает. 
— Я смогу завтра прийти к ней? - Спрашивает он.
— Завтра узнаем. - Девушка отвечает и уходит. 
Тодороки сидит напротив палаты ещё пару минут и покидает больницу. 
Хорошо наверное, что у неё причуда регенерация. Тело быстро приходит в нормальное состояние и скоро она окончательно придёт в себя. 
На протяжении дня она и правда проснулась и пробыла в сознании 5 минут. После снова заснув. Это знак того, что скоро она выйдет из комы. 
26 Августа
13:58
Сегодня его никто не останавливал. Парень снова заходит в плату и видит, как девушка лежит с открытыми глазами и смотрит в потолок. Шото быстро подбегает к ней, нежно беря за руку и поднося её к своим губам, легко целуя. Зокаи переводит взгляд на него, а под кислородной маской появляется очень слабая улыбка. 
— Привет. - Хриплым и ели слышным голосом говорит девушка.
— Привет. - Он отвечает также тихо, как и говорит Хаттори. - Малыш, я так скучал. 
Шото снова берёт её руку и подносит к щеке, хочет чтобы его погладили. 
— И когда ты стал таким... котиком? - Немного запинаясь спрашивает Зокаи, легко гладя щёчку парня. 
— Пока ты спала я хотел чувствовать тебя, вот и привык так делать. - Шото неловко улыбается, на что девушка тоже не может сдержать улыбки. 
Сон она помнит, но разве Тодороки так бы сделал. Нет. Поэтому и вспоминать нет смысла, проще забыть и всё. 
— Рассказывай, как ты? И сколько я уже здесь? - Спросила девушка, зарывшись в разноцветные волосы парня и легонько массируя кожу. 
— 17 дней. Я очень сильно соскучился, не могу дождаться пока тебя выпишут. Буду долго не выпускать тебя с объятий. - Шото всё смотрит на неё неспособный отвести взгляд от её глаз, которые не видел столь долгое время. - Скоро учебный год. 
— Да... - Она отводит взгляд видно, что силы у неё на исходе. - Наверное я уйду с UA. 
Глубокий вздох. - Да... это наверное самый разумный выбор. - Шото наклоняется и оставляет поцелуй на её виске. - Люблю тебя. 
Но ответа не последовало она снова заснула. 
Парень ещё немного посидел рядом и ушёл, с мыслями о её скорой выписке.
Через пару дней девушка и правда окончательно вышла из комы. Сдала все анализы и прошла реабилитационный период. 
1 Сентября
16:43
— Я уже всё собрала, можем идти. - Говорит Зокаи подходя к выходу из палаты. - Подумала не тратить время зря, пока ждала тебя. 
— Тогда пошли, такси ждёт. - Отвечает Шото беря из её рук сумку. 
Будучи уже в машине парень начал говорить. 
— Ты хочешь решить проблемы со своей бабушкой?
— Да... Наверное. - Она отворачивает голову смотря в окно и на быстро двигающуюся картинку за ним. 
— Надеюсь ты не против. Я поговорил с отцом, пока ты была в коме. - Он берёт её за руку немного поглаживая. - Если ты согласна написать заявление на неё, отец возьмётся за дело. 
Она молчит, думая что ответить. Что будет если она оставит всё как есть? Бабушка будет продолжать издеваться и мучить её. Что будет если она согласиться? Никто не будет ей говорить как жить. Второй вариант намного лучше.
— Она получит наказания за то, что делала с тобой все эти года. - Говорит Шото.
— Хорошо, я напишу. - Девушка отвечает и поворачивается к парню. Ложиться ему на грудь, слыша и чувствуя приятное сердцебиение. 
Они приезжают быстро. Зокаи заходит в дом улыбаясь. Наконец-то она у себя дома. 
— Меня давно здесь не было. - Она бежит к себе в комнату и падает на свою кровать. 
— Меня тоже. - Парень легко улыбается на её милую реакцию и ставит сумку рядом с кроватью. - Только жаль, что мне придётся жить в общежитии. 
— Да. Но может я попрошу Айзаву и нам разрешат быть вместе. - Хаттори хватает его за руку и тянет на себя, крепко сжимая в своих руках. - Даже если так, я буду максимально много времени проводить с тобой. 
— Обязательно. - Тодороки также сжимает её в своих руках, зарываясь в её волосы и вдыхая её запах, которого так сильно ему не хватало. 
•••
Зокаи забрала документы с UA. Она ничего никому не говорила, но всё равно все всё узнали. Это был достаточно сильный и громкий скандал межу бабушкой и внучкой. За дело взялся Старатель и найдя достаточно доказательств и показаний, Хаттори выиграла суд. Хотэру лишили свободы на 10 лет за нанесение тяжких телесных повреждений, домашнего насилия и даже доведение до самоубийства. 
Бизнес полностью перешёл к Хаттори, теперь она полноправный владелец. 
По всем новостным каналам, СМИ показывали некоторые видеозаписи с суда. Такая новость долго не утихала. И для элитного общества как певцы, актёры, владельцы фирм и компаний, это было шоком. Многие знают Хаттори, её мама часто создавала для них дизайнерские костюмы. И даже так, о ней было очень мало известно, многие её не понимали. Но теперь было много чего понятно. Теперь бабушка ничего не сможет сделать.
Кстати ей разрешили ночевать с Тодороки в общежитии. Но с условием, что они будут тихими. 
•••
Шото открывает дверь впуская в общежитие девушку, а сам заходит после. 
— А тут миленько. - Сразу говорит Зокаи осматриваясь. 
— Пошли я проведу тебя в свою комнату. - Парень берёт её за руку и собирается уже идти к себе как из столовой выходит Мина.
— Ой, Хаттори приехала! - Она подбегает и обнимает только приехавшую девушку. - Привет! А чего ты не приходишь на занятия? И что у тебя с волосами?
На звук обернулись и сидящие на диване. Розовая девушка хватает Зокаи за руку и тянет туда, намереваясь завалить вопросами. Шото спокойно идёт за ними. 
— Ну давай, рассказывай! Наверное уже все слышали, что ты с какой-то тёткой скандал устроила. - Говорит Ашидо только сев на мягкое кресло. 
— Не тётка, а моя бабушка. И с волосами у меня всё нормально, просто немного поседела. - Отвечает Зокаи. И на какой-то момент можно было увидеть недоумение в глазах сидящих. Яойорозу, Мидория, Иида, Урарака. 
— Она много чего сделала, поэтому я решила, что хватит. Дядя Энджи согласился помочь и теперь бабушка за решёткой. - Говорить все подробности явно не стоит, вдруг кто-то проболтается, а никому это не надо. 
— А почему тебя не было на занятиях. - Спрашивает Яойорозу. 
— Я больше не учусь здесь. - Отвечает Хаттори и в этот раз нужно было только видеть их лица. Эти эмоции удивления и непонимания непередаваемые. - Я решила, что не хочу пытать судьбу и увеличивать шанс своей смерти. Поэтому я забрала документы и теперь буду просто управлять бизнесом. А Айзава-сенсей разрешил мне быть здесь, с Шото. 
— Ага, ясно.- Говорит Момо. 
— Вы не против если я всё-таки уже пойду в комнату, сил последнее время не очень много. - Зеленоглазая встаёт с места подходя к Тодороки и извиняясь перед остальными. Они прощаются и уходят. 
Тодороки впускает её в комнату. 
— Ой как красиво, ты же сам тут всё сделал? - Девушка рассматривает комнату. 
— Да. - Отвечает он заходя и закрывая за собой дверь. 
— Доставай футон, будем целый день валяться. - Говорит девушка, поспешно открывая шкаф. 
Шото ей помогает расстелить футон. Зокаи ложиться на него, приятно потягиваясь. Парень ложиться рядом крепко обнимая её. 
— Завтра суббота, будем целый день вместе. - Говорит он выдыхая прямо девушке в шею. 
— Нет, завтра у меня дела. - Отвечает девушка целуя Шото в щеку. 
— Тогда нужно насладиться сегодняшним вечером. - Беря в руки телефон, Тодороки показывает Зокаи пиццу. - Закажем что-то и посмотрим фильмы. 
— Угу. - Девушка тоже встаёт и вместе с парнем выбирает, что заказать. 
Уже под вечер пара сидит вместе на футоне, поедая заказанную еду. Перед ними стоит ноутбук, на котором идёт интересный фильм. Девушка сидит между его ног, притуляясь спиной к мускулистой груди. Парень обнимает её за талию одной рукой, прижимая ещё ближе к себе, а другой ест. Свет в комнате выключен, а единственным его источником является ноутбук и зажжённые ароматические свечи. Сейчас они чувствуют себя хорошо и уютно. Так давно этого не было. Аромат исходящий от свечей успокаивает и даёт расслабиться. А Шото даёт чувство защищённости и спокойствия. 
На протяжении всего фильма парень ни раз одарил её поцелуем. Макушка, щека, шея, плечо. Абсолютно все, что он мог на тот момент поцеловать, он поцеловал. Зокаи поглаживает его руку своей и мило улыбается на его действия. 
Вскоре они оба заснули и даже во сне они крепко обнимали друг друга. Спокойный и сладкий сон, которого им тоже не хватало. 
Наконец-то всё закончилось и они могут жить спокойно

___________________________________________
Для тех кто забыл. Комната Тодороки.

Прошу прощения, что не выставила главу вчера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Прошу прощения, что не выставила главу вчера. На протяжении недели совсем не было фантазии и желания писать что-то. А сегодня я себя заставила, из-за чего могло получиться не очень. Но я всё равно старалась. А ещё я забыла показать вам кольца которые они теперь вместе носят.

Теперь точно всё

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Теперь точно всё. Пока😉

Жизнь с восьмью причудамиМесто, где живут истории. Откройте их для себя