Примечание:
Песня, под которую танцует Тэя: https://youtu.be/tZp4Bwnn6EIЯ проснулась от ощущения пристального взгляда на себе. Аккуратно потянувшись, почти не двигаясь с места, я открыла глаза. Та самая женщина, которая дала мне ночлег, стояла в дверях, немного облокотившись о косяк, и смотрела на меня. Я вопросительно уставилась в ответ.
— Я приготовила тебе завтрак, поешь здесь. А потом уходи.
«Вот спасибо», — подумала я, — «Верх гостеприимства». Но, будучи не слишком эмоциональной в критичных ситуациях, я лишь кивнула и откинула одеяло. Старушка пропала в коридоре, и я начала одеваться.
Каково же было моё удивление, когда я не увидела в своём рюкзаке ничего из того, что у меня было с собой: тетради, учебники, пенал, банковская карта, ключи от квартиры. Я ринулась искать телефон. К счастью, он был в кармане пальто — там, где я его и оставила. Решив проверить содержимое устройства, я очень расстроилась: оттуда пропал весь контент по Хантеру! Конечно, на что я рассчитывала? Что я буду показывать персонажам мемчики про них, и это останется без последствий? Так что такого поворота событий следовало ожидать.
Что делать с пропажей остальных вещей, я абсолютно не знала. В одном я почему-то была уверена: хозяйка дома к этому не причастна. Казалось, её вообще мало что интересовало. Однако я понимала, что это — лишь отговорки. Я чувствовала её невиновность на подсознательном уровне. Хорошо, что ничего из пропавшего не понадобилось бы мне в этом мире, так что я откинула эту проблему. Слишком много было других, более важных вопросов, которые мне предстояло решить.
***
Завтрак прошёл вполне приемлемо. На кухне стоял большой деревянный стол, всё на кухне, как и приборы, выглядело чисто. Хозяйки не было на кухне, но еда уже лежала в одинокой тарелке. Это была какая-то смесь, напоминающую кашу, которая, к моему удивлению, оказалась достаточно вкусной.
— Вот тебе... — она порылась в замшевом мешочке, — 500 дженни. Этого хватит на первое время, — сказала она, протягивая бумажки, очень напоминающие купюры в нашем мире.
К этому моменту я уже собралась в путь. Из вещей у меня остался только телефон и пальто, которое я решила продать при первой же возможности — здесь совершенно другой климат, а мне нужно было еще больше денег, ведь я должна была обеспечить себя с нуля. Особенно выяснив у хозяйки дома, что дженни практически равны рублям, я заволновалась — у меня действительно было очень мало денег. 500 дженни при худшем раскладе мне не хватит даже на неделю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Hourglass
FanfictionМысли утопали в аромате порошка и чего-то сладкого. Прежде чем уснуть, я успела предположить, что именно так пахнет банджи-гам. Моё полусонное состояние было наполнено воспоминаниями о прошлой жизни, текстами любимых песен, теориями о различных аним...