7. All The Things She Said

652 35 8
                                    

Примечание:
Я создала доску в Пинтересте, на которой вы можете посмотреть примерную внешку Тэи, её одежду во время выступления и ещё кое-что :3
Несмотря на название песни, писала под это: https://youtu.be/PDjRAJlP3BY
Особенно конец главы, такая печальная, но одновременно с этим дающая ощущение свободы песня <3

... Я повернула голову вправо и увидела, как Хисока достаёт карты.

В моей голове сразу же пронеслись несколько мыслей. Первым моим порывом было остановить его. Второй мыслью стало осознание того, что у меня есть немного денег — те, которые я во время выступления засунула в корсет. Но я тут же отмела эту мысль — во-первых, я не обязана доплачивать, я не виновата в том, что он меняет условия на ходу ради своей выгоды. А во-вторых, я почувствовала какое-то садистское удовольствие от предвкушения того, что этот червяк пострадает. Как же он меня достал за этот месяц, да и прямо сейчас выбесил. В итоге, я отдалась воле случая и стала наблюдать.

Натянувшуюся пружиной тишину разрезал свист карты. Так же, как сама карта разрезала воздух, а через секунду — и горло Дайко. Кровь хлынула на выглаженную рубашку и пиджак, после чего послышались визги двух девиц, сидевших с директором. Я перевела взгляд на них и увидела, как в их глазах застыл ужас. Через секунду уже и им в горло прилетело по карте. Они даже не успели начать умолять Хисоку помиловать их. Свидетельницы, хах. Я усмехнулась, потому что это было действительно глупо: когда Хисоку интересовало видит ли кто-то его убийство или нет?

— Шедеврально получилось, — сказала я, посмотрев на Хисоку и улыбнулась. Наверное, это выглядело не очень красиво — с разводами туши под моим глазами.

— Ты правда так считаешь? Что ж, благодарю, — он ухмыльнулся мне в ответ. — А теперь пошли, — он развернулся к двери.

— Куда?

— Я же сказал, ты идёшь со мной.

— Ну, а... С тобой — это куда?

— Расскажу по пути. Пошли, — мило улыбнулся он и вышел в коридор.

Я посмотрела на трупы и вновь почувствовала разрушающую изнутри злость. «Вот есть же люди такие, уроды. Мало того что превратил кафе в бордель, официантов — в рабов, так ещё и цены меняет, когда кто-то хочет от него уйти. Подлец», — думала я, — Мне не нужны ваши подачки».

Hunter x Hunter. HourglassМесто, где живут истории. Откройте их для себя