6. You'll Be Fine

669 46 14
                                    

Примечание:
Ой, не знаю, когда допишу этот кусок истории хдд

Я отчётливо помнила свои эмоции, когда впервые встретилась с интернет-другом. Тогда я тряслась так, будто нахожусь под дулом пистолета, хотя мой собеседник ласково и по-доброму улыбался. От волнения чуть не выронила телефон, делая селфи на память.

И если тогда это был просто друг, по крайней мере, реальный человек, то сейчас передо мной стоял аниме-персонаж, краш миллионов фанатов «Хантер×Хантер». Хисока Мороу находился в паре метров от меня! Я и так была на грани от того, чтобы не начать задыхаться, а сейчас... Опять задрожали конечности, в глазах потемнело, мысли начали путаться: «он убьёт меня?боже, какой он красивый.что он здесь делает?чёрт, я в неподобающем виде.он видел моё выступление?» Конечно, я уже видела его вживую, когда только попала в мир Хантера, но сейчас он действительно начал ощущаться как реальный человек. Казалось, я чувствую исходящее от его тела тепло, несмотря на то, что это невозможно ощутить через несколько метров.

— Хисока!

— Ого, не знал, что я популярен здесь. — Я не смотрела ему в лицо, но почувствовала, что он ухмыляется. — Это льстит. Наверное. Так что же довело тебя до такого состояния? Я подумал, тебе нравится твоя работа.

Я спешно протёрла глаза, понимая, что это бесполезно — сто процентов я сейчас выгляжу как панда, с растёкшейся-то тушью.

Тихо кашлянув, я сказала:

— Вообще-то, я ненавижу плакать на людях, — попыталась оправдаться я, чтобы не выглядеть жалкой. Однако, это была правда: я начала плакать только потому, что думала, что тут никого нет, так бы даже истерику я смогла сдержать. — И... Не хотела бы жаловаться, но я просто никак не привыкну к тому, что это происходит в моей жизни. Никогда бы не подумала, что смогу делать что-то подобное... — тихо добавила я.

Честно сказать, я была в огромном напряжении сейчас. Во-первых, я понимала, что я не могу упустить Хисоку — если он сейчас уйдёт, я потеряю любую связь с сюжетом, а соответственно и разгадку моего нахождения в этом мире. Пока я не была уверена, хочу ли я возвращаться в свой мир и что мне делать здесь, но в любом случае я должна держаться за сюжет, — ведь не зная что происходит в нём, я могу пострадать. Он же периодически влияет на второстепенных персонажей. Для этого нужно было держать его внимание, хоть я и была в полной растерянности. Во-вторых, я не хотела его разочаровать. Не каждый день видишь того, кого боготворит огромная толпа людей. И это даже не актёр или певец, у которого ты в теории можешь взять автограф и сфоткаться с ним, а несуществующий в реальном мире человек! Чёрт возьми, это огромная удача, хоть вместе с тем и ответственность.

Hunter x Hunter. HourglassМесто, где живут истории. Откройте их для себя