Очередная тренировка закончилась предсказуемой порцией синяков и царапин. Удивительно, как даже без помощи какого-либо оружия (кроме способностей, разумеется) мы с ребятами умудрялись задеть друг друга. К слову, это выражалось не только в проявлении физической силы.
Хисока стоял около дверей штаб-квартиры Охотников и поглядывал на телефон, видимо, отслеживая время. Его появление вызвало у меня приличную порцию удивления: обычно он не забирал меня с тренировок, а встречались мы уже дома, где я могла расслабиться.
— Привет. — Я напряжённо улыбнулась, попутно отряхивая запылившуюся одежду. Сейчас это был не подарок Хисоки, а самые простые штаны, кроссовки и светлая майка. — А ты чего тут?
— Привет, да так... Решил пораньше с тобой встретиться... — загадочно проговорил он, глядя куда-то в небо. Солнце, периодически выходящее из-за туч, слепило ему глаза, но он, кажется, не обращал на это никакого внимания.
— Почему ты так странно говоришь? — Мы двинулись в путь.
— Я? Странно? Нет же, обычно.
Теперь в его голосе проявилась нотка грусти.
Решив больше не донимать своего спутника, — захочет, расскажет — я стала как обычно рассказывать про прошедшую тренировку и про то, как меня бесят мои напарники.
— А эта? Сесси? Так одета, будто не на тренировке, а в клубе находится, — заскрипела зубами я. При взгляде на Вишланд мне сразу же вспоминалось то, с чего я начинала в этом мире: ресторан, который впоследствии превратился в заведение со стриптизёршами.
Я тараторила и тараторила, стараясь заглушить ненавязчивые опасения, а Хисока лишь отстранённо улыбался и кивал, мыслями явно не будучи со мной. Так мы и дошли до дома.
***
На следующий день я снова ощутила, что что-то не так. Придя на тренировку, я увидела, как напарники возбуждённо шепчутся. Я подошла к ним.
— А что здесь происходит? Почему вы?..
Но не успела я договорить, как в зал, в котором мы обычно занимались, зашла госпожа Мияко и поприветствовала нас, поклонившись.
— Дорогие обладатели уникальных способностей! — торжественно начала она. — Наконец наступил тот день, которого мы все ждали! Вы достигли нужного уровня владения своим даром, и я готова вернуть вас в ваши вселенные.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Hourglass
FanfictionМысли утопали в аромате порошка и чего-то сладкого. Прежде чем уснуть, я успела предположить, что именно так пахнет банджи-гам. Моё полусонное состояние было наполнено воспоминаниями о прошлой жизни, текстами любимых песен, теориями о различных аним...