11. Oh, No!

511 35 11
                                    

Примечание:
Так много людей ждало эту часть, что и даёт стимул вкладывать больше усилий в него! Всем спасибо! 💕 

Как бы мне ни хотелось выяснить что происходит, я лишь вздрогнула, покраснела и не стала прерывать момент. По крайней мере, сейчас.

Импульс от прикосновения мягких губ к открытому участку кожи прошёлся по всему телу и заставил ослабить объятия. Я медленно разжала руки, опустилась на землю и, понимая, что мне буквально уже нечего терять, посмотрела прямо на Хисоку, не скрывая покрасневшего, скорее всего, лица. К моему удивлению, в его глазах я обнаружила не возбуждение или нежность, как можно было бы предположить, а будто бы непричастность к произошедшему. Он лукаво улыбнулся.

— Зачем ты?.. — Не то чтобы мне было принципиально важно выяснить это, скорее даже наоборот, но я не нашлась что ещё сказать.

— Захотел. Просто захотел. — Он беззаботно пожал плечами.

Поняв, что внятных объяснений случившемуся не будет, да это и не особо нужно, я решила вернуться к теме диалога, несмотря на смущение.

— Так ты… Позвонишь Иллуми, да? — спросила я, как бы побуждая на последующие действия.

— Конечно, конечно, — поспешно ответил Хисока, всё с той же улыбочкой доставая телефон, — Уже набираю.

Несколько раз нажав что-то в телефоне, он поднёс его к уху и стал ждать ответа глядя вдаль. Я же выжидающе и с внутренним беспокойством смотрела на него.

— Здравствуй, дорогой друг! — Я встрепенулась, успев немного задуматься, и уставилась на телефон. — Да-да, точно, как я мог забыть. Не друг. В общем, есть тут одно деловое предложение или, вернее сказать даже, просьба…

Говоря это, Хисока постепенно отходил от меня всё дальше и дальше. Что ж, не буду мешать. К тому же, мне действительно незачем совать туда нос, как-нибудь разберутся. Я опустилась на траву в ожидании итога звонка и стала от скуки рассматривать свои шикарнейшие кинжалы, крутя их в руках, как крутила бы обычную шариковую ручку.

Примерно через десять минут я начала немного волноваться. Какие-то проблемы? Всё пошло не плану? У меня не получится исполнить миссию? А ведь это — буквально моё предназначение, я поняла это недавно, — владея большим количеством информации помочь всем, кому возможно. Если я этого не сделаю, можно считать, моё существование уже дважды бесполезным.

Hunter x Hunter. HourglassМесто, где живут истории. Откройте их для себя