13. No time to die

331 24 8
                                    

Примечания:
Я уже плохо помню, как и где проходила битва, поэтому всё происходит в альтернативном варике хдд

Подписываемся на мой БЛОГ, там я пишу о своих деньках, а иногда о процессе фанфика ;)
https://t.me/panyutinaa (тг канал «Панютимся»)

Также можете заглянуть в мой профиль, там есть некоторые обновления

парой часов ранее

— Да это же просто безумие! Хорошо, что ты остановил их, Киллуа! — воскликнул Леорио и хлопнул рукой по столу, отчего все вздрогнули.

— Не кричи, и так голова раскалывается, — пробурчал непонятно почему недовольный Золдик.

Сразу после неожиданной встречи с Тэей и компанией, Гон с Киллуа созвонились с друзьями и тут же решили встретиться. Сейчас они сидят в первом попавшемся кафе и, судя по тому, как кричит старший товарищ, официанты скоро попросят их удалиться.

— Знаешь, мне всё-таки немного жаль, что так получилось. Это была отличная возможность вернуть многих ныне покойных друзей и... — Курута резко прикусил губу, поймав на себе сочувственный взгляд Гона.

— Мне тоже немного грустно из-за этого, — поддержал Фрикс друга. — К тому же, эта девушка не выглядела враждебно... — Аккуратно начал он, но тут же был перебит. А ведь сказать это он хотел давно. Понятно, почему не сделал этого.

— Гон, что ты такое говоришь? Во-первых, в прошлом ничего нельзя менять, это первое правило путешествий во времени! Во-вторых, она пришла с Иллуми и Хисокой. Разве можно доверять такой компании? — Киллуа раздражённо фыркнул и добавил:
— А ты ещё и поддакиваешь ему, Курапика. Ты же старше, должен быть опытнее и мудрее.

Но посмотрев в сторону упомянутого друга, Золдик тут же затих: его встретил взгляд потемневших от злости и боли глаз.

— Ладно, давайте не ссориться! Всё равно мы теперь вряд ли пересечёмся, — попытался перевести беседу в оптимистичное русло Гон.

А в это время обсуждаемая фигура спокойно дремала в темнеющей от сумерек комнате с кровоточащей рукой, уже не задумываясь о том, сколько шума она навела.

Hunter x Hunter. HourglassМесто, где живут истории. Откройте их для себя