Примечание:
Решила разделить этот эпизод на две главы, потому что получается слишком объёмноО новостях по фф и не только пишу в своём блоге:
https://t.me/panyutinaaМой рот закрыла широкая ладонь, а на голове оказался мешок.
— Тихо! Не надо шуметь...
Я подёргала плечами и связанными руками и возмущённо замычала. Бесполезно. Но что происходит? Чем и кому я опять не угодила?
— Мы всё объясним тебе, позже... Ох, уж мы тебе объясним! — будто отвечая на мои мысли, как-то кровожадно воскликнул мой похититель и громко расхохотался. Понятно почему — я шла на крышу, по совершенно безлюдному месту. Наверное, оно было оборудовано для персонала, потому что даже приближённо не напоминало тот уютный интерьер, что был в основной части Небесной Арены.
Неподалёку послышался ещё какой-то шум. «Этот урод не один», — поняла я. Да-да, урод, потому что какую бы цель он ни преследовал, надевать на голову мешок и связывать незнакомого человека — это ненормально. Ну, и смеялся он жутко, конечно.
Пока я была занята своими недолгими, но глубокими размышлениями, похититель успел связать мне ещё и ноги и закинул на плечо.
— Пошли, ха! — И мы двинулись куда-то дальше по коридору.
***
Медленно, но в итоге мы пришли к месту назначения. Судя по моим ощущениям, это была машина похитителей. Меня неласково пнули в авто, не забыв перед этим обшарить одежду на предмет чего-то, что могло оставить зацепки.
Таким образом извлечённый из моего кармана телефон полетел куда-то в сторону. Я услышала печальный хруст и гогот: «тебе он больше не понадобится!».
«А как же я теперь фото котиков буду смотреть?» — раздражённо подумала я и откинула голову на сиденье. Руки мне пришлось держать на коленях. В связанном состоянии, они уже начинали болеть и затекать.Через некоторое время я почувствовала, как автомобиль тронулся.
***
Ехали мы довольно долго, поворачивая то влево, то вправо. Наверное, это было сделано специально, чтобы запутать меня и мои органы чувств. Да и к тому же, я практически не знала и не помнила местность, но этим уродам знать это было совершенно необязательно. В процессе поездки кто-то из похитителей додумался поменять мешок на моей голове на обычную повязку (думаю, я уже пыталась терять сознание, иначе никто бы на это не пошёл, чёртовы тупицы).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Hunter x Hunter. Hourglass
FanfictionМысли утопали в аромате порошка и чего-то сладкого. Прежде чем уснуть, я успела предположить, что именно так пахнет банджи-гам. Моё полусонное состояние было наполнено воспоминаниями о прошлой жизни, текстами любимых песен, теориями о различных аним...