9. Im A Mess

556 33 8
                                    

Примечания:
Каюсь, что так долго пишу
Экзамены, да и вообще тяжелые времена — не хочу, чтобы негативные эмоции испортили фик
Не забывайте подписываться на АКК В ИНСТЕ, посвященный фф, там я публикую референсы и оповещаю об обновлениях: papr_i_ko

Уже второй день подряд я просыпалась по каким-то странным причинам. Вчера это был стук в дверь от какой-то работницы отеля. Но уже сегодня я была в совершенно другом месте и проснулась по абсолютно другим поводам.

Во-первых, у меня затекла рука. Затекла так, что, когда я попыталась ею пошевелить, ничего не почувствовала. Но сквозь сон я даже немного обрадовалась: хоть что-то у меня осталось от прошлой жизни, а именно — привычка спать на животе, положив руки под себя. Несмотря на все распрекрасные последствия я продолжала так делать — осознанно, когда понимала, что заснуть по-другому не получится, или же как сейчас, во сне, случайно.

Во-вторых, что-то касалось моего левого плеча. Потом переходило на шею и снова возвращалось на то же место. Как обычно, сквозь сон, я мало что поняла, так что решила решать проблемы по мере их поступления.

С горем пополам я вытащила руку из-под себя. В неё тут же начала поступать кровь. Как, впрочем, и в мозг…

Я резко вспомнила, что вчера натворила. Испугавшись сильной грозы и понимая, что в доме есть ещё минимум одна живая душа, я не думая решила найти защиты у неё. Но не учла того, что эта самая душа — кровожадный фокусник. Кто знает, что он сделает со мной за то, что я легла к нему в кровать? Подумать только.

К этому времени движение на плече в моей голове вырисовалось во вполне чёткий образ: это ногти. Длиннейшие ногти Хисоки двигаются по моей коже. И для чего?.. И если у него проснётся жажда крови, я не смогу сделать абсолютно ничего, чтобы защитить себя.

Так что, начав двигаться, пусть даже только рукой, я резко замерла. Возможно, я придумаю что-нибудь… Хотя, что? Мы бы всё равно пересеклись, живя в одном-то доме. А идти мне больше было некуда. Поэтому я просто замерла, как кролик перед удавом, хотя и не глядя в сторону последнего, так как моя голова была повёрнута в противоположную сторону. Там как раз располагалось окно, в которое я и смотрела не отрываясь. Мне оставалось лишь молиться.

— Не надо притворяться, я знаю, что ты уже не спишь, — прозвучало слева, а плечо накрыла большая ладонь, остановив монотонные движения. Ну всё, это конец.

Hunter x Hunter. HourglassМесто, где живут истории. Откройте их для себя