Наруто налил Саске чай и пощлав его на кухню.
Нару - САСКЕ! ИЛИ ПЕЙ ЧАЙ!
Саске через пару минут пришёл на кухню. В руках у него Был Курама.
С- Боже... Какой он у тебя милый..
Нару мягко улыбнулся в ответ.
Саске присел на диван и рядом положил Кураму. Курама дружелюбно терся об худи Саске.
Ему это нравилось.
Нару налил себе чай и сел рядом с Саске.
Нару- ну... Ты мне расскажи... Что у тебя случилось... Я чем смогу тем и помогу.
Саске немного замешкался. Ему стало слегка неловко. Его никогда не кто так не спрашивал.
С- Может не стоит?...
Нару посмотрел на него с серьёзность и недовольством.
Нару- ты сдурел? У тебя проблемы. И если ты мне не расскажешь... Ты тол ко убьёшь себя всем этим давлением.
Саске вздохнул. Ему было Неловко и трудно все это понимать. Он... Хотел что бы его выслушали но... Он боялся что его осудят и загонят.
С- Ладно... 10 Лет тому назад... Мне было около 7-8 лет. Я шёл со школы. Семья была у меня очень хорошей... Мама, папа и брат. Всё было хорошо но... Когда я зашёл домой то... Увидел трупы своих родителей... Это было ужасно. Брата не где не было. Но была записка.
" Саске... Я ушёл... Навсегда. Мен можешь не искать. Ты меня не найдёшь. Удачи... Братик"
Я вызвал полицию.. Брата искали около 5 месяцев. Но ни следов. Ни зацепок не где не было. Его объявили пропавшими. И вот уже как 10 год я помню все это...
Нару слушал рассказ Саске все это внимательно. Он понимал что... Их жизни очень похожи. Нет родителей, Неудаичи и невзгоды...
Наруто положил аккуратно свою руку на его плече.
Тот был вроде не против.
Нару- Саске... Я... Понимаю тебя. Всю твою боль, страдания, переживания и многое другое. У меня почти такая же жизнь. Ты главное не сдавайся. Ты не должен никому и ничему. Брат... Он ушёл своей дорогой. Ты думай о себе... Все будет хорошо...
Саске ещё не слышал такие алова поддержки. Ему было приятно такая помощь.
С- Наруто... Спасибо тебе...
Саске не выдержал и обнял его... Так крепко. Он не хотел уходит из этих объятий. Ему это нравилось.
Наруто был слегка удивлён. Но все же ему это нравилось.
Саске отпустил его.
Нару - может сходим в парк? Прогуляемся.
С- ну я не против.
_Наши ребята стали одеваться. Время было около 13.00.
И вот они уже оделись.
Нару Выйдя из квартиры закрыл её на замок.
Нару - Идём?
Саске кивнул.
Нару и Саске направились в парк.
Парк находился не далеко от дома. Совсем близко. Они дошли до него за пару минут.
_Когда Нару и Саске пришли в парк то первым делом они пошли к лавочке. Там они сели и начали болтать.
Нару рассказывал свои истории из прошлой школы. По мило травли и всяких издевательств в той школе были и смешные истории. Саске было очень интересно. Он кождый раз смеялся вместе с Нару.
Нару увидел в далеке Сакуру и Хинату.
Нару- САКУРА! ХИНАТА! ИДИТЕ СЮДА!
Девушки сразу заметили их и начали идти в их сторону.
Нару- Приветик)
Сак- привет)))
С- вы тоже гуляете?
Сакура с Хинатой странно переглянулись.
Хин- я как вижу вы тоже)))
Нару - да) может тогда все вместе погуляем?) все равно выходной.
( да у них если что выходной)
Сак-я только за!)
Хин- оу ну я тогда тож)
С- ну тогда пошди
Парни встали с лавки и пошли гулять по Парку.
Было достаточно весело. Ребята веселились и болтали. Слушали громко музыку.
Нару весь день улыбался. Такой.. Мягкой и приятной улыбкой.
Когда Саске смотрел на него то что то в этой улыбке его задевало. Саске не мог понять.. Почему ему так нравится его улыбка.
Сакура заметила что Саске какой то странный.
Сак- Эй Саске? Все норм?
С- оу да да))
Сакура заподозрила что то не то. Но не обратила на это внимание.
_Ребята гуляли где-то час..или даже больше. Но воь Настало время когда уже стемнело. Ребята начали расходится по домам.
Когда Хината и Сакура ушли то Саске и Нару остались вдвоём.
С- Нару тебя проводить до дома?
Наруто не ожидал такого.
Нару- ну ладно...
И они спокойно направились в свою сторону..
По пути у Саске было чувство что его кто то приследует. Или кто то за ними следит. Но он сразу забил на это.
Саске проводил его до дома и они попрощались.
_Зайдя домой Наруто не покидало чувство что кто то рядом.
Он уставший лёг на кровать и уснул... Но спал он не долго.______________________________________
Всем поки я спать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.