28 Глава " План И Признанию"

150 10 11
                                    

❗От автора ❗
* мои солнышки.. Я дико извеняюсь за то что не выпускала главы. Я сильно болела и толком нечего не могла писать. Но сегодня в честь начала летних каникул я буду радывать вас главами:))
И да. Меня интересует ваше мнение... После этого фф мне писать фф по " Великим из бродячих псов" (Дазай/ Чуя) или же
"Салли фейс" (Ларри /Салли)
Или же мне его закончить начать писать про моих персов? (Рея и Джеймса)
Выбор за вами:) ну а теперь переходим к главе)
______________________________________
Пока Нару случайно уснул от нежным поглаживаний Саске тот начал тонуть в своих мыслях.
Его всемысли перемешалиьс между собой.
Он не мог забыть тот поцелуй. Ему было стыдно и одновременно хотелось повторить этот момент. Саске пытался все это отрицать но... Сердце говорило другое. Совсем другое. Саске понял что... Так продолжаться не может. С тех пор прошел почти месяц как они в этом доме. Саске каждый раз пытался скрыть эти чувства. Но не выходило. Было чувство что Сакура поливает масло в огонь. Она постоянно ставила Саске вместе с Наруто. Когда те шли в поход, на поле, или в лес.
Хоть Саске быть и не против но... Было чувство что... Сакура знает то что он любит Наруто, но... Откуда она это знает?! Кто ей мог рассказать? Я точно не смог бы... Наруто тоже...
Так что это остаётся загадкой.
Саске не мог успокоится... Его сердце билось очень часто... Но он нечего не мог поделать....
* мысли Саске*
* ООО боже... Почему я не могу успокоится на счёт Наруто?! Почему? Арг... Да я его люблю... И очень даже сильно... Но... Вдруг то что написано в ЛД ( личном дневнике) не правда? Вдруг это все шутка? Боже... Почему это все произходит со мной...
Может ему наконец признаться? Да блин... Мне стремно... Но вдруг... Он и вправду меня тоже любит?
Хотя это и так модно увидеть...
Когда я рядом он отводит глаза и краснеет. Говорит очень тихо и скромно... Он таком милый...
Ладно.. Вечером признаюсь. Но как? Хотя... Я знаю то тчо Нару любит хотить на крышу этого дома.. Когда он будет в нашей комнате.. Я оставлю записку и он придёт ко мне. Под придлогом " надо погоровить"
Ну и вот... Он придёт и я ему признаюсь:) отличный план"
Саске понял что у него может все получится. Он аккуратно достал телефон и взглянул на время. Было 13.48.
Саске понял что у него ещё много времени.
Он принял решение что нужно его донести до его комнаты.
Он бережно взял его на руки.
Саске взглянул на него.
На его руках он казался маленьким беззащитным ребёнком... Таким... Брошенный и никому не нужным.
Саске понёс его в комнату.
Но ему нужно было пройти через кухню. Он знал то что там сидит все ребята... Поэтому он попытался тихо проскользнуть в комнату.
Ну и ему это удалось.
Он открыл дверь и первым делом положил его на кроватку.
Он укрыл его одеялом..
Саске улыбнулся. После всего что он пережил...только Наруто радовал его.
Он присел к нему.
Положив свою руку его на щеку он оттодвинул прядь его волос.
Его щеки начали покрывать ся румянцем.
Саске нежно поцеловал его к щеку.. Хоть ему было и стыдно но... Он не мог с этим нечего сделать.
Он встал с кровати.
Подойдя к столу он взЛ ручк уи на писал на листке :" Жду тебя в 19.00 на крыше;)
Саске<3"
Саске оставил записку в самом видном месте. Но Нару должен был найти её до 19.00
Пока у него было время то он вышел из комнаты и направился на крышу.
По пути он увидел Сакуру. Та быстро к нему побежала.
Сак- Саске! Приветик :) как там Нару?
С- не волнуйся все хорошо :)
Сакура радостно улыбнулась и направилась в свою комнату.
Саске показалось странным все это. Но он не обратил на это внимание.
Саске отправился на крышу.
Он проста сел и стал ждать 19.00

Наруто проснулся в одиночестве. Рядом небыло его возлюбленного... Саске. Он немного сгруснул.
Он встал с кровати. Он обратил внимание на стол.
Там была записка.
Взяв её на ней было написано:" Жду тебя в 19.00 на крыше;)
Саске<3
Нару взглянул на время.
Было 18 49.
Нару решил что нужно идти. В его голове появился вопрос.
" а зачем это все? "
Нару быстро переоделся и направился на крышу..
Там его уже ждал Саске
Он обратил внимание на Нару и улыбнулся..
Нару - звал?
Саске кивнул.
Нару сел рядом с ним.
Саске немного помолчал и выдал:
С- Наруто... Мы уже давно знакомы... И... С того момента как мы стали друзьями я полюбил тебя... Но... Эти чувство больше чем... Дружба... Я люблю тебя Наруто...
Нару был в ступаре. Его мир. Перевернулся.
Его чувства взаимны...
Нару резким движение и вцепился ему в губы... Которые он так долго желал..
Саске не стал сопротивляться... Ведь... Ему тоже это нравилась..
Нару отстанился. На его лице появились слезы..
С- Нару... Что то не так?
Нару начал кричать
Нару- БОЖЕ КАКОЙ Я УРОД.. ПОЧЕМУ ТЫ МЕНЯ ПОЛЮБИЛ? Я ДЕ ПРОСТО УРОД!
Саске прижал его к своей груди...
С- ты не урод.. И не смей говорит так про себя.. Ты... Самое лучшее что у меня есть.. Я люблю тебя..
Нару начал плакать ему у грудь ну а Саске его успокаивать...

_____________________________________

Ну вот и все... Завтра будет Глава всем поки:)

| Один День В Твоих Обьятьях... |Место, где живут истории. Откройте их для себя