Саске так и не смог уснуть. То что произошло для него было шоком. Он не понимал что вообще произходило.
Но что он понял... Что взрыв сделал он. Больше никто не мог такое сделать. Но.. Только для чего это? С какой целью он взорвал дом и чуть не убил его и Наруто?
Все мыли в это голове смешались. Было трудно что то разоблать в них. Он пытался думать об одном но что то целлялось и он начинал думать про совершенно другое.
Учиха лежал на удивление мягкой подушке и все думал.
Он не мог перестать думать. Всё для него смешалось. Один вопрос что он задал себе
< почему именно я?...>
Парень пытался сомкнуть глаз, но эти мысли до жути мешали ему спать.
Прошло время. Учиха так и не смог уснуть. Он вздохнув понял что не получится и перевернулся на другой бок.
Его глазам предстала милая картинка.
Его лисенок укутовшись в плед лежал и пытался прижаться к нему.
Но его виду он тоже отчаянно пытался уснуть. Но у него не получалось.
Саске положил свою лодрнь ему на макушку. Тот сразу поднял голову. Его голубые глаза как океан были уставшими в какой то мере сонные. Наруто молча Прижался к его груди и уткнулся носом в него.
Саске начал поглаживать его по голове и иногда опускался до шеи.
Тот сжимался к нему сильнее.. Он не любил когда его трогают за шею.
Нару- 'ты чего не спишь'? 'шепот'
С- 'да так... А ты чего?'
Нару- 'да... Не смог уснуть из за того что случилось в коридоре'
Брюнет чмокнул его в макушку.
С- 'да я тоже...'
Молчание.
Но это молчание впервал Неожиданный вопрос он Наруто.
Нару- 'Саске... Ты же. Знаешь кто был этот человек?'
У Саске от этого вопроса прошёлся холодок по телу.
С-ну... Да.
Наруто был удивлён.
Нару-а... Ты не можешь сказать кто это был?
С- ага... Это был мой.. Бывший одноклассник.
Наруто был заинтересован.
Нару- ты не можешь мне рассказать?
Саске улыбнулся
С- ладно)
С- все начало ещё с 6 класса. Меня перевели в 6 в класс... Там я сразу ребятам не н понравился. А девченкам наоборот. Даже очень.
И в это время я нашёл себе друга. Это был Сай. Мы с ним были не разбей вода. Но в 8 классе меня перевели в А класс. А Сая перевели в другую шк. Так мы с ним не виделись около 2 лет или даже больше... Я пытался с ним связаться но все без полезно. Он или игновил или сбрасывал трубку. И вот... Я снов аего увидел. Но я не ожидал что это будет именно он...
Наруто обнял его и улыбнулся.
Нару- все бубет хорошо) мы справимся.
Саске немного успокоился и они под утро задремали.______________________________________
В это время у Сакуры и всех остальных.
После больницы все начали думать куда бы им пойти. Сакура вспомнила что у неё тут неподалёку дом. И так все ю вместятся.
Сак- Ребят... А как вам идея если мы сейчас пойдём ко мне? Там много места и всем хватит.
Ребята все были не против.
Они направились в дому Сакуры. По пути все обсуждали что произошло с Саске и Наруто.
Хината так и не успела показать эту бумажку Сакуре и остальным.
Она все это время хранил эту бумажку у себя в кармане.
Сакура перевела взгляд на Хинату.
Сак-Хина... Все хорошо?
Девушка невольно кивнула и все направились дальше.
Через некоторое время они дошли до её дома..
Ребята были рады ведь они наконец смогут отдохнуть. Сакура выпустила Кураму из клетки и тот начал весело бегать.
Ребята начали располагаться по всему её дому.
Девушка была совсем не против.
Хината стояла ребят сней на кухне. Была сплошная тишина и никто нне нарушал её.
Но Хината все же решила с отдать ей эту бумажку.
Хин- Сакура... Когда был взрыв то я заметила одну бумажку.
Хината протянула Сакуре бумажку.
ТА взяла и начала раскрывать.....______________________________________
Ну вот и все на сегодня. Спать ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.