Время : 3.35.
Саске резко вскочил с кровати. Не понятно от чего. Ему даже толком нечего не снилось. Просто он внезапно проснулся.
Он понял что уже пощняя ночь. Но... В его голову начали заново лезть эти мысли... О сове и о Сае. Саске все ни как не мог понять... *что из связывает?! *
Саске прервал тихий сприп со стороны окна.
Саске это ужасно насторожило.
Он сначала не решался подойти к окну. Он боялся что так... Эта сова... В его голове навсегда останется тот самый взгляд совы.
Саске взял свой ножик и начал по немногу направляется к окну.
Открыв шторы он... Увидел очередную записку.
С-< черт возьми... Опять эти записки... Что вообще в них?! >
Саске очень долго думал. Но все же решил оставить на утро.
Саске лёг обратно к Наруто и обнял его что бы согреть.
Саске безумно боялся за Наруто. Ему было похуй на себя и на свое самочувствие. Он хотел любой ценой защитить его. Почему "любой ценой?"
Он искренне любит его... Он не хочет что бы тот стродал и готов на все.
Саске уснул достаточно быстро._____
Утро :8.24.
Сакура по немногу начала просыпаться. Девушка потянулась и везнула.
Она заметила что Хината уже не спит.
Сак- доброе утро, зайка)
Хината в ответ ей улыбнулась)
Сак- будешь завтракать?
Хината кивнула.
Розоволосая отправилась на кухню что бы что то приготовить. Но придя на кухню она.. Обнаружила сидящего Саске. Он был достаточно сооные и не выспавшийся.
Девушка прошла к дивану и села туда.
Сак- Саске... Ты точно в порядке? Выглядишь сонно..
Саске сонно улыбнулся.
С- да не.. Все хорошо) просто... Ай ладно забей.
Сакуре не понравился такой ответ.
Сак- так. А ну говори что с тобой. Или я сама узнаю!
С- ой ладно... Хорошо. А то не дай бог прибьешь ещё..
Сак- погоди, давай я тебе кофе налью?
Саске с радостью согласился.
Левшка начала заваривать кофе. Она прекрасна знала вкус дрбнетп и налила ему капучино.
Саске радостьб немного попил и сонливость немного спала с него.
Сак- а теперт заказывай.
С- смотри... Когда мы с хотели сбежать... Перед этим нам кто то постучал в окно. Я пошёл посмотреть кто это и... Это была сова. Но блять.. Сова не обычная. А полностью чёрная. Это выглядило макс. Крипово. Она кинула мне какую то записку и все. Улетела. Я не читал эти записки но... Сегодня он а опять прилетела. И опять отдала записку... Я не знаю к чему это все но... Я надеюст что скоро это все закончится. У меня Наруто спать нормально не может. Все из ах этого ссаного Сая.
Сакура выслушала его.
Сак- у мпнян тоже есть одна записка. Но... То что там тёте не понравится.
С- давай сюда.
Сакура нервно отдала свою записку Учихе.
3 минуты молчания. Эти минуты казались вечностью для Сакуры.
Саске положил записку на стол. Его глаза бегали туда - сюда.
Сак- все хорошо?...
С- пиздец... Этот сука долбанутый на бошку Сай хочет МОЕГО Наруто.
Моего... Я низачто не отдам ему его. Он только Мой.
Сакура немного успакоила того.
Сак- Саске... И дай мне взглянуть на эти 2 записки.
Сакура открыла первую.
Там было написано: первое действие. Я знаю где находится Мой Наруто. Нужно как то аыматить его из дома.
Сакура поспешно открыла записку 2.
Что было в ней: второе действие. Наруто выйдет за пределы города и пойдёт в лес. Там я встречу его..
Сакура была в шоке. Это Сая хочешь украсть Наруто.
Сак- САСКЕ! ТУТ НАРИСАНО ЧТО ОН ХОЧЕТ УКРАТЬ НАРУТО! НУЖНО ЧТО. О ПРЕДПРЕНЯТЬ!
С- ЧТО? Я НЕ ПОЗВОЛБ ЕМУ!
После этого Саске сказал одну важную деталь.
С- Сова не наш враг. Как я понимаю она приносит все праны Сая нам. Она хочет помочь нам..
Сакура согласилась с Саске и они просто болтали на эту тему пока..._________
Автор забыл основную идею фф. Крч. Осталось гле то 7 глав и фф закончится. Ладно я спать поки)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.