Саске заменил что Нару хочет спать. Он решил что тот не будет против и лёг рядом. Он нежно отнял его со спины и уткнулся емув спину. Брюнет нравилось это. Ему было приятно его обнимать.
Он заметил что Нару пытается перевернулся на больной бок.
С-* шепотом* ты совсем? Это же раненный бок. Тебе нельзя переворачивать я на него!
Но кажится блондин его не слушал и уже перевернулся. Брюнет промолчал. Нару уткнцлся ему в грудь евоим маленьким носиком.
Нару-* шепетом* спокойной ночи..
- сказал он тихо
Так как Саске был выше его он уткнулся ему в макушку.
С- и тебе. - ответил он.
И через некоторое время они уснули. Оставшаяся ночь прошла спокойно. Только вот за окном шёл сильный дождь. Небо было серое. Почти чёрное. И так это все произходило всю ночь.
_На утро.
Саске начал просыпаться. Открыв веки он понял что модно ещё поспать. Но уже увы не смог. Он решил вставать но... Ему не хотелось разрывать эти объятья. Он решил потихоньку встать. И у него это получилось. Когда брюнет встал он первым делом пошёл в ванную. Ему нужно было сделать водные процедуры.
Когда он все сделал Саске решил готовить завтрак.
Саске достал из холодильника нужные продукты и начал готовить. Он решил сделать пиццу. Для этого много ума не надо. Ну и через пару часов все было готово.
Брюнет достал пиццу из духовки. Аромат стоял по всей квартире.
От этого запаха проснулся Нару.
Ему стало жутко интересно что же там так вкусно пахнет. Нару папытлася встать но его тело пронзила ужасная боль. Нару было очень не приятно больно. И ели как переборов это он встал.
Ели как он пришёл на кухню.
Он увидел Саске сидевшегося на диване.
Нару - доброе утречко...
Саске сразу побежал к нему.
С- Нару блин! Теье нельзя ходить! Сколько раз можно говорить?
Нару немного погруснел.
Саске понял что не стоило так сильно говорит на него.
С- извени.... А кст пиццу будешь?
Нару это новость обрадовала.
Брюнет помог пойти ему то стола и посадил его рядом с собой.
Блондин начал улетать пиццу за обе щеки. Брюнет нравилось наблюдать за ним. Для него это было очень мило.
Когда тот доел свою порцию он вровь попытался встать на ноги. Это не понравилось Саске. Он свалил его за талию тем самым притягивая его к себе.
Нару это взбесило. Он думал что уже может сам ходить.
Нару - эй! Я уже и сам могу ходить! Я тебе не ребёнок!
Нару начал вертеться пытаясь выбраться.
Но Саске держал его настолько сильно что тот просто не мог выбраться.
С- Наруто! У тебя блять рана! Ты ранен! Тебе ещё рано ходить!
Нару пытался доказать Саске что сам способен уже ходит но получалось это не очень.
Саске не выжоржал и подхватил его на руки. Он быстрым шагом понёс егл к себе в комнату. Нару вообще не понимал что происходит.
Когда Саске зашедв комнату он повалил Нару на кровать.
Нару такие действия немного напугали. Брюнет резко надвис на блондином.
С- Нару! Да как ты не понимаешь что ты ранен! Тебе ещё минимум неделю Нельзя ходить! Ты понимаешь?!
Нару было неловко и он начал краснеть..
Нару - ДА БЛЯ САСКЕ! ЯУЖЕ СПОСОБЕН ХОДИТЬ! ОТСТАНЬ! И ОТПУСТИ МЕНЯ! (//////)
Брюнет не собирался сдаваться и приблизился к лицу блондина.
Его лицо было слегка покрыто румянцем. Золотые волосы красиво лежали на подушке. Его голубые глаза как океан замораживали.
С- пока ты не поймёшь я буду носит тебя на руках. Понял?!
Нару кивнул.
Саске перестал надвисать над ним и присно сел на кровать.
Нару сел рядом с ним.
С- Нару... Нам надо собирать вещи дял поездки.
Нару - ага... А ты мне поможешь?
С- конечно. Я все за тебя собиру)
Нару засмущался.
Саске встал с кровати и достал 2 больших чемодана.
И с этого все и началось. Целый 5 часов они собирали чемоданы. Для них это было долго и мутарно. Но славо богу они смогли.
Пока они все это собирали наступил вечер.
Нару уже успел уснуть за такое время. Саске весь уставший лёг к нему рядом. И так они вместе уснули.______________________________________
Вот главушка я спать:)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.