25 Глава " Мы Точно Друзья?"

160 10 1
                                    

❗Предупреждение ❗
Автор начитался хентая и теперь ему как то хуево. Блять конечно. Прочитать за 20 мин до написание главы 7 Хентаев... У автора поехала крыша. И ещё яой манги по Сасунару.

______________________________________

Нару Лежал на Саске. Точнее на его груди. Все его лицо горело. В его голове творилось какая то хуйня. Он не мог понять... Что с ним? Когда Саске его поцеловал... Он чувствовал привкус сладкой ваты. Его губы были такими мягкими...
Нару было приятно от этого поцелуя. Но в тоже время он не понимал... Что он теперь должен чувствовать к нему? Какие это чувства? Эти вопросы крутились у него в голове.
Саске приоьнимал Нару за голову. Его лицо было токим же красным как и у Наруто.
Он лежал и не мог понять. " зачем я это сделал?" хоть это и ему понравилась до мурашек. Он не мог забыть эти пухлые и сладкие губы. Но теперь... Он был не уверен... Они друзья или нет?
Как было безумно хуево. Он не мог разобраться в своих чувствах.
Он щтььи знал что его чувства взаимные но все же... Его что то беспокоило.
Они продолжали лежать молча.
Все ребята просто сидели и молчали. Сакура готова было пищать от радости. Но она не учда одну деталь... Они же всю игру больше не смогут смотреть друг другу в глаза...
Сакура приняда решение.
С- Саске, Нару. Вы идите в соседную комнату от гостиной. Там успокойтесь и поговорите если надо. Еды я вам принесу...
Саске сразу понял что Сакура просто гений мыслей.
Саске посмотрел на Наруто. Тот комочком лёжал на его груди. Он чувствовал как он в прямом смысле горел. Он стыда.
Саске не спрашивая взял его на руки и понёс до той самой комнаты.
Он открыл дверь и увидел:
Две кровати. Они были раздельные. Окно. И столик с холодильником.
Саске сразу это место понравилось.
Он подошёл к кровати и положил на неё Нару... Тот просто лёг и спрятал свое красное от смущение лицо.
Саске улыбнулся и пошёл к холодильнику. Он открыл его. Там было много еды. Там были и чипсы, и соки, разные закуски, орехи.
Саске был приятно удивлён одной вещи. Там было вино. Красное вино. Хоть Саске только 16 как и Нару но он иногда пил. Обысно это была или водка или виски. Но тут вино... Он решил что может попробует. Вместе с Нару.
Саске повернулся к Нару. Тот лёжал и... Дрожал? Саске это напрягло.
Он направился к нему.
Подсев к нем уна кровать в коснулся его плеча. Тот передернулся.
Саске было непонятно из за чего же это.
С- Нару? Что с тобой?...
Тот просто молчал и всхлипивал.
Саске вздознул
С- извени за этот поцелуй. Он нечего не значит. Ты мне друг. Только не плачь прошу... Мне больно видеть твои слезы.
Нару повернул голову в его сторону. Его лицо было заплаканым от слез. Его кзала были тоже красные.
Он отвёл взгляд. Для Саске он выглядило как маленький ребёнок.
Саске начал поглаживать его по плечу.
Тот вроде начал успакаиваться.
Но в один момент... Рану резко вскочил и крепко обнял Саске. Он начал плакать. Нет... Это был не плачь... Это был сильный рев. Он плакал как маленький ребёнок которого обидели.
Саске обнял его и начал поглаживать по голове.
Нару был весь на эмоциях. Он не понимал почему плачет.
Нару- БОЖЕ ПРОСТИ МЕНЯ! ЭТО Я ВИНОВАТ! ЗАЧЕМ ЭТО ВСЕ?! БЛЯТЬ...
ПО его голосу можно было понять что он был на эмоциях. Он конечно пытался остановить это... Но все бесполезно.
Саске успакаивал его.
С- ну ну.. Тише... И да... Будншь чипсы? Твои любимые.. С крабом.
Нару сразу согласился.
Саске встал с кровати и пошёл к холодильнику. Там лежала большая пачка чипсов.
Он взял её и понёс к Нару. Тот радостно начал открывать её и поедать.
Саске было приятно смотреть на него. Постепенно слезы начали пропадать.
И Саске начал по немногу успакаиваться.
Уже была поздняя ночь. На окном была одно темнота.
Саске лёг на соседнюю кровать. Он закрыл глаза и моментально уснул. Нару же доел чипсы и лёг тоже. В комнате было очень темно и страшно.
Саске уже давно спал.
Нару было как то неконфортно.
Он не мог заснуть.
Нару решил пойти к Саске
Он ели как доперся до его кровати.
От усталости он лёг к нему. Нару прижался к его груди. Он хотел почувствовать то самое тепло...
Саске сразу проснулся. Он не стал нечего говорить. Он понимал что тому не получается уснуть. Он обнял его. Саске уькнулся к его волосы.
Нару было тепло и приятно.
Саске просто закрыл глаза и уснул. Так же как и Нару...

_____

Вот вам Глава я спать :) подумайте что будет дальше. Интересно будет почитать...

| Один День В Твоих Обьятьях... |Место, где живут истории. Откройте их для себя