Саске и Наруто быстрым бегом забежади в дом. Они захлопнули дверь с такой силой, что казалось дом рухнет. Удар двери раздался по всему дому. Сакура с кухни выбежала в коридор к входной двери. Она увидела запыхавшихся мальчиков.
Сакура не понимала что вообще произходит. Почему эти двоя такие запыханные? Как будто пару километров бежали без остановки.
Сакура присела на пуфи к в коридоре.
Наруто разулся и упал на пол.
Саске подхватил его на руки. Саске понял что тот весь на панике. Его тело очень сильно пряслось. Руки тоже тряслись.
Сакура помогла встать Наруто и они присели.
Наруто и Саске немного отдышались.
Сакура была озодачина таким повевлемием.
Сак- Ребят а что случилось то?
Наруто хотел что то сказать но Саске прикрыл его рот рукой.
С- я все скажу.
Сакура сложила руки на груди.
С- мы с Наруто пошли на поле. Там бы достаточно много провели время. Но когда мы возвращались домой то... Заметили силуэт около нашего дома. Я попытался его отогнать.. И он вроде убежал но.. Я почувствовал очень сильную панику. Такое чувство я вижу свой страх перед собой. Походу Наруто тоже самое почувствовал. Ну и вот.. Мы забежади со всей силы домой. Я больше переживал за Наруто чем за себя... У него же ещё толком рана не зажила..
Сакура была в шоке от такого.
"Какой силуэт?" "почему внезапно появилась паника?" "кто этот силуэт?" "может.. Это призрак?" - все это вопросы крутилиьс у неё в голове. Она пылалась как то их связать но.. Ответа не было.
Сак- но... Как это?! Кто это?! И что он ту забыл?!!?
С- да я сам не знаю..
Сак-я понимаю.. Ну типо.. Ещё один загародный дом только за 80 км от нас. И суда можно добраться или на машине за минут 15 или на автобусе за 1,5 часа...
С- я не понимаю.. Да кто же этот.. Человек?!
Сакура не успела тчо то сказать как.. Она услышала крик Хинаты.
Крик был из кухни.
Сак- Хината!
Сакура рынулась на Кухню.. Саске и Наруто за ней.
Сакура побежала к ней и обняла.
Хината начала плакать ей в плече.
Сакура и Саске одновременно : ЧТО случилось?
Хин: т-там.. За окном.. Ч-человек в капюшене и с н-ножом... Он был под н-нашим окном..
С- пиздец..
Нару- не то слово..
Сакура поцеловала Хинату в щёчку что бы хоть как то успокоить..
Саске и Наруто были немного в ахуе.
Нару- вы встречаетесь?!
Сак-агась)
Хината обняла Сакура крепко.
Нару начал умилятся этой картине.
С- оу.. Поздравляю..
Хината улыбнулась.
Но..
В окно кто то постучал.
Хинаоатотпрыгнула от окна. Её руки зажрожали.
Сакура повела её в из комнату.
Саске был зол и подошёл к окну.
Но сделал он это зря.. В момент когда он открыл окно в него кинули нож.. Но славо богу мимо. Учиха не растерялся и кинул его в ответ.. Он увидел как в темноте нож поймали.
Саске был в ахуе и закрыл окно.
С- Наруто... В КОМНАТУ БЫСТРО!
Саске побежал вместе с н по кто в комнату.Забежав туда Наруто сразу же упал на кровать. Саске лёг к нему.
С- это какой то пиздец..
Нару-согласен..
Саске прижал его к себе.
С- не переживай.. Я всегда защищу тебя..
Нару- ага)
И так они уснули.______________________________________
Простите за маленькую главу.. Завтра будет побольше :) я спать) поки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.