Наруто мирно спал у себя в комнате. Курама спал в соседней комнате. Всё хорошо пока...
"звонок по телефону"
Нару открывает свои сонные глазки. Он с про сони берет телефон.
* неизвестный номер*
Нару с начало немного не понял... Почему и зачем в такое время ему кто то звонит?
Нару решил взять трубку... Это было зря.
" Привет..." - раздался тихий голос из трубки.
Нару- Кто ты?!
" это не важно... Главное что... Ты... Зря явился в нашу школу..."
Нару не понимал в чем дело... Почему этот " голос" обвиняет его.
Нару- О-откуда ты знаешь мой номер?
" Я все о тебе знаю... Не переживай..."
Нару хотел либо что то сказать но... Он сбросил.
Нару недопонимающе посмотрел на экран телефона. Время 3.05.
Нару это слегка напрягло.
Он отложил телефон и попытался уснуть... Но... Не смог.
Он решил написать Саске.
Он не знал зачем но... Может это ему как то поможет..
______________________________________.
Контакт : Саске был(а) в сети 2.56.
Нару был слегка удивлён но решил написать.
______________________________________
Н- Саске... Тут такое дело.. Ну... Мне позвонил неизвестный номер.С- Нару... Блять. Ты чего не спишь? Кто тебе там ещё звонил?!
Н- я не знаю... Я проснулся от этого звонка. А это был неизвестный номер. Он мне сказал что все знает обо мне все... И то что я зря появился яв этой школе...
С- СУКА... Ну бля. Кто это мог быть? Я даже не знаю. Так ладно утром разберёмся. За тобой утром зайти?
Н- ну... Я буду не против...
С- Ну вот и славненько) споки Нару!)
Н- я тебе...
______________________________________
Контакт :Саске был(а) в сети минуту назад.Нару был рад что он хорошо общается с Саске.
Но его все же напрягал тот факт что ему кто то звонил.
Он решил отбросить все и лечь спать.
Нару лёг обратно и уснул.
_Утро. Время: 10. 34.
Наруто Начал потихоньку просыпаться. Он не особо хотел вставать но ему пришлось.
Встав с кровати Нару сразу пошёл в ванную.
Сделав все водные процедуры он покормили Кураму. И затем отпустил его гулять.
Курама-очень умное животное. Нару отпускает его не надолго и только но двору. Курама сам приходит обратно и заходит домой. Как? Ну.. Он немного царапает дверь и Нару слышит что он пришёл.
Пока Курама ушёл гулять Нару стал завтракать. Решил что сделает пару бутеров. Ведь это вкусно и быстро. ( что правда то правда)
Сделав пару бутеров Нару сел за стол и стал из улетать под какой то мультик.
Через некоторое время Курама вернулся.
Он сразу пошёл на свое любимое место и там лёг спать. Нару этому не удивился. Такое бывает каждый день.
Он решил что лучше пойдёт в магазин. Купит себе что нибуть покушать в школу.
Собираясь его опять поситило чувство того что за ним кто то наблюдает. Но он попытался себя успокоить и это даже вроде бы вышло.
Выйдя из квартиры и из подъезда это чувство ещё больше увеличилось.
Нару шёл по пути в магаз смотря по сторонам. Ему было слегка стремно.
Как только ему показался магазин он ускорил шаг и почти бегом забежал туда.
Он ещё раз пл смотрел но никого опять же не было.
Это его немного успокоило
Он взял то что ему нужно и вышел из магазина. Он бегом побежал домой.
Прибежав к подъезду Нару быстро открыл дверь и забежал туда.
Зайдя в квартиру он весь уставший скатился по двери на пол.
Он не как не мог отдышаться. Он тазапыхался тчо на мгновение ему показалось тчо он сейчас задохнется.Отдышавшись Нару встал с пола. Он пошёл на кухню. Придя туда он положил все что купил на стол и сел за стол.
Вдруг он услышал звук входящего смс. Наруто взял телефон в руки. Это было смс от Саске.
Нару открыл ЧАТ с Саске.
С- Нару ты собрался? Я выхожу.
Н- ну... Чистично да.
С- давай быстрее.
Нару быстро делеоделся. Собрал рюкзак. И выбежал из квартиры.
На входе в подъезд уже стоял ждал Саске.
С- опа а вот и ты.
Нару посмотрел на него косо.
Нару-доброе утро.
С- ага пошли?
Нару кивнул.
_По пути в шк ребята молчали.
Саске беспокоило что за Нару кто то следит. Он учился в это школе уже давно но он не мог понять кто мог так "пошутить" над ним. И если это даже шутка то... Она совсем не смешная.
С- Наруто... Расскажи ка мне... Кто тебе звонил ночью?
Наруто повернул голову в его сторону. В его глазах была пустата.
Нару- ну... Он блять позвонил и чказал что знает обо мне все... Ну и ещё там пару мелочей. Меня это да усрачки пугает... Я хз что делать.
Саске это дико не нравилось.
С- я теперь буду провожать тебя до дома... Понял?
Нару- но зачем...?
Нару порылся немного румянцем.
С- так надо.
Наруто был в какой то мере рад но и немного волновался.
Оставшийся путь до школы они молчали.______________________________________
Автор жив. Просто из за ВПР и ссоры в мамой у меня нет времени писать проду. Но вот вам и прода. Я люблю каждого из вас.Я бы хотела бы увидеть ваши комментарии.. Мне очень приятно когда вы мне пишите. Вы лучшие:) поки... Пельмешки я спать :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
| Один День В Твоих Обьятьях... |
FanfictionУОП УОП. Всем доброго времени суток. И это обещанная фф по Сасунару. 1) будет яой( придётся подождать) 2) будет не только яой но юри. 3) буду стараться выпускать главы каждый день. Ну или хотя бы через день. Всем приятного чтения пельмешки.