37 Глава " Странный Коридор"

107 9 1
                                    

Наруто проснулся первый. Он сразу услышал пищание разных аппаратов. Немного оглядевшись он увидел на соседней койке Саске. Тот ещё мирно спал и немного еле слышно посапывал.
У Наруто небыла капельницы, поэтому он мог спокойно встать но ноги.
Встав с достаточно твёрдой койки он направился к Саске. Он не успел сделать шагу как почувствовал острую боль в ноге.
Нару- арг... Больно...
Хромая он дошел до его кровати.
Присев рядом с ним на стул он посмотрел на него. Его лицо было бледным. Он мирно спал. К нему была присоедена капельница.
Наруто аккуратно взял его руку. Она была очень холодной, но в тоже время со стороны ладони она была тёплой.
<...>- говорил шёпотом.
Нару-<Саске... Боже.. Проснись.. Я жуд тебя.. Ты не должен умереть...>
Парень положил свою голову на его грудь. Он показалось очень тёплой и уютной. Наруто прикрыл глаза и задремал.
Пока они спали медсестра зашла в палату.
Она увидела их. Подойдя к койке Саске и забрав капельницу и Не став их будит она тихо ушла из палаты.
С кого момента ка кони уснули прошло примерно часа 2-3.
И уже был вечер. Было 17.00.
Саске начал по немногу приходить в себя. Его глаза по немногу начали открываться. Сначало его ослепил яркий свет лампочки.
Когда его глаза привыкли он почувствовал что то тяжёлое на своей груди. Он посмотрел туда.. Это была голова Наруто. Тот мирно спал. Саске попробовал пошевелить рукой. У него это получилось он начал поглаживать того по голове.
Его мягкие и ухоженные волосы были приятные. Его руки тонули в его волосах.
Наруто начал просыпаться от того что кто то его гладит по голове.
Он посмотрел в сторону. Это был Саске. Наруто был рад. Он сразу начал обнимать его и целовать.
Саске был рад тому тчо у него если такое маленькое солнышко...
Нару- боже... Я так переживал за тебя! Как ты так вообще мог попасть под взрыв??
Саске ехидно улыбнулся.
С- я сам не знаю..жизнь сама хочет меня убить..
Нару- не говори так!
Саске рассмеялся.
С- ладно не буду)
Саске попытался встать но... Его левый бок дал о себе знать.. У него появилась острая боль и ему стала как то не очень..
Но он справился и сумел встать на ноги. Наруто его конечно же придердивал.
Саске немного походил но комнаты и лёг обратно. Наруто завалился с ним вместе.
Наруто вспомнил что у него был рюкзак. А там ноут.
Наруто быстро нашёл его и достал ноут. Наруто и Саске включили фильм и вресте уснули..
Через 5 часов Наруто проснулся.. Почему то он проснулся в холодном поту. Он огляделся. Саске был рядом. Но в больнице было темно. Он взглянул на время было ровно 0.00 ночи. Ему стало жудко но он сразу откинул эти мысли.
Наруто встал с койки и вышел в коридор. Там было очень темно. Нечего не было видно толком.
Наруто Я начал идти по темноте. Он шёл минуты так 6. Он обернулся и не увидео своей палаты.
Ему ещё стало страшнее.
Он шёл дальше.. Пока не увидел... Тот самый силуэт..
Он был в капюшене, куртке, перчатках и еще в кросах.
Наруто попятился назад но его остановил голос.
??? - думаешь сможешь уйти, любимый?

______________________________________

Как думай е кто этот силуэт? Елси есть те кто читают весь фф напишите кто это :) а я спать)

| Один День В Твоих Обьятьях... |Место, где живут истории. Откройте их для себя