POV Killer
Неужели я наконец-то не дерусь с этим чудиком?! Слава ножикам ребята пришли вовремя.
- Куда мы теперь идём? - мои вопросы вроде глупы, но мне все же любопытно.
- К Хейту. - одновременно проговорили осьминог и кроссовок.
- Может не стоит драться, а просто спасти Фриск и делом с концом. - и че этот принц сна боится?
- А с другими что делать? У нас и так мало людей, вдруг их тоже до полусмерти бьют или в заложники взяли? - Найт не в духе, неужто это я как-то виноват в своём побеге от разговора? Дальше мы шли молча. По дороге почему-то не было охраны или других предшественников Хейта.
- Спасибо.
- А? - я повернулся, это был Чара. - За что?
- Когда я был ранен, ты все взял на себя. Спасибо тебе за это. - ох, не хватало ещё, чтоб стал для него героем. - Ты мой спаситель. - ну это не одно и тоже, но это лишнее. Чара все же может сам идти, но немного хромает. Он пытался со мной завести разговор, а я кратко отвечал. Хоть парень был ранен, но все равно не могу расслабиться. Идя сзади команды, я смотрел на спину лорда. Может извинится?Или ещё рано? Как же это сложно, влюбится.
В одних из залах были слышны звуки борьбы. Наверное оставшаяся команда там находится. Бежим туда, но оставили Дрима и Чару. Они оба точно будут мешать. И что мы видим? Инк против Инка, а Эррор с злым Дримом. Ммм, чувствую кости себе окончательно сломаю.
- Как действовать будем? - спрашивает монохром. Может драться?
- Инку нужно подкрепление, иди ты с Киллером, а я добивать другого своего брата. - проинформировал нас Найт. Мы разделились. Тот злой Инк без какой либо гримасы спокойно атаковывал нашего, а другой только уворачивался. Отличать их оказывается возможно.
- Ты сзади злого, а я впереди его.
- Так точно, сэр. - вздохнул, побежал что есть силы. Не люблю много работать, но ради жизни можно потерпеть.
И вот чем я люблю похвастаться, смог призвать своей прекрасной решимости нереально много ножей. Они сразу же набросились на спину противника, а Кросс своим ножиком оттолкнул Анти-Инка к моим ножам. Этот без эмоциональный дружок издавал звуки, но не умирал.
- У него нету души, как и у меня. Убить не возможно. - выпив краски, наш Инк с помощью своих красок связал врага сильнее с моими ножами. - Но боль он чувствует, спасибо вам.
- Сегодня день благодарения, однозначно. - в шутку прокомментировал я. В тоже время глючный, который дрался со злым Дримом, почему-то проигрывал. И вот Найт против Дрима. Жаль не было попкорна. И тут звуки хруста.
- Хрум. Хрум. - кушал попкорн художник. - М? Хочешь? - посмотрел на меня и показал чудо еду. Грех не отказаться, может ОЗ восстановлю. Вкус чернил...
- ХАХАХАХХА, Боже, да мой братец слабее, чем я думал. - начал кричать эта золотая слизь. Лорд все молчал и просто пытался атаковать. Их щупальца летали туда сюда, а мы как можно дальше, наблюдали.
- Может помочь? - спросил Инк.
- Не, Найту это не понравится. - из неоткуда появился на качелях Эррор. Вовремя покататься решил.
- Арх, у нас нет времени. Мы должны поскорее со всем покончить. - раздраженно сказал Кросс и побежал к Найту. Конечно бой не продвинулся в нашу пользу, но теперь Анти-Дрим добавил своих щупальц больше.
- Ха...Это бессильно. - даже без улыбки посмеялся Анти-Инк, что за ужас!
- Заткнись. - с глюками проговорил Егор и добавил нитей для мучения. Я сам теперь хотел помочь кошмару, может я так смогу с ним поговорить? И тут Кросс отлетел, к нему сразу побежали хранители. Я решил не терять времени и побежал к Найту.
- Какого черта?! У тебя мало ОЗ! - закричал кошмар.
- Меньше слов, больше дела. - высунув свой и призвав ещё ножи, начал набрасываться на Анти-Дрима. Этот осьминог уже хотел меня отбросить щупальцем, но мои ножики тут же всех их отрубили. Он кричал, значит больно. Дальше был черёд Найта, и он демонстративно взял своими щупальцами за шею врага и высунул душу. Сжал в своей кисти и раздавил ее на кусочки. Золотая слизь начинала рассыпаться пылью.
- ХАХААХ, вам все равно не выиграть! Придёт время, и мои копии начнут вас уничтожать! - дальше смех и смерть. Ненавижу таких жертв.Вот он и шанс!
- Найт, я...
- Давай потом. - перебил меня кошмар. Ох... Хоть я и привык к его характеру, но все равно стало как-то...больно?
- О, вы наконец-то его добрили? - прокомментировал Эррор, наконец вернулись спасители Кросса, а то неловкая тишина чуть ли не наступила.
- Мда, скучно даже как-то стало. - из неоткуда появился Даст с Блу.
- Разве вы в паре были? - спросил Инк.
- Тц, этот дырявый дебил не замечая спас Реда. Вот и сбежали они вместе.
- Мы их потом поищем, сначала Хейт. - да что этот кроссовок зациклился над этим чёртиком?
- А он как и Найт с Анти-Дримом? - решил спросить я. - Типа слизь.
- Нет. - ответил чернила. Ну и после наших боев к нам присоединились Чара и Дрим. После все начали восстанавливать свои силы. Вскоре Эррор нашёл Хоррора и Реда и все в компании что-то обсуждали. Ну я как обычно заскучал и решил осмотреться. Этот зал можно было назвать «Музей красивых камней», тк было мноооого обломков. Прям лес камней, хы.
Отошёл я от группы как-то далеко, ну и пох. Вижу возле обломков дымок какой-то чёрный. Итак, наверное химик одел противогаз, нормальный человек убежал, а тупой пошёл посмотреть, что там - догадайтесь кто я? И вот этот же дымок начал уменьшаться? Я пошёл посмотреть, что за источник, и это почему-то шло к выходу. Хммм, наверное я так найду того Хейта, которого хотят убить все. Главное, чтоб не заметил. К моему сожалению дымок уходил на вверх - значит лестница. Судьба меня любит. Поднимаюсь, пытаюсь не подыхать и наконец выход к крыше. И вид ярким звёздам только говорила, что не зря поднялся.
У самого края я вижу чёрного скелета, с красными глазами и эти чёрные дымки вокруг него.________________________________
Дороу всем.
Сразу огромное спасибо, что нашли мои «чёрные дыры». Мне стыдно за это, надеюсь это не страшно💩💦
За последний месяц мое расписание как-то явно освободилось, и я сама не заметила, как написала ещё одну часть(главу?). Я если что, почитала, какой характер Хейта, так что не будет он выглядеть, как фан(ну если только 10/100).