POV Killer
Я ещё никогда так не высыпался. На этой пышной королевской кровати прям умереть на ней не жалко. Но через сон я почувствовал что-то в ноге. Открыв свои «чудеснейшие» глаза и посмотрев на ногу - на ней была лягушка. Вскинув с ноги эту бабку я окончательно проснулся. Осмотрел комнату, Найта в ней нету- тогда откуда лягушка??? Может... Я взял в руки ту лягушку и посмотрел в ее глаза. У неё были как у обычных лягушек- косоглазие. Уже хотел ее выкинуть, как она снова на меня прыгнула. На этот раз я не сдержался и кинул ее со всей дури. Не хочу ещё болезнь получить. И как вы думаете? Она снова на меня прыгнула! Со всей злости я крикнул на неё, открыл окно и выкинул ее на совсем.
- Все, а теперь надо умыться, бэ. -повернувшись к спальне я заметил, что на кровати лежат штаны осьминога. Неужели он голый по дворцу бегает?
Вошёл в ванную и сделал Все, что обычно делаете и все. Открыв дверь я у порога снова вижу эту лягушку.. БЕСИТ.
- Нгх..Ну все, ты доигралась! - взял под руку что было начал махаться ею, а эта бородавка убегать. Слышу звук двери- это Найт.
- Ты что делаешь? - лорд уже был в своей форме во всей красе.
- Эм..Ну тут такое дело..Не могу никак убить эту чёртову бородавку. - я показываю указательным пальцем на эту везучую тварь. Осьминог посмотрел сначала на лягушку, потом на меня.
- Это у тебя такой ритуал утра? Бить лягушек? - чуть усмехнувшись, спросил чёрный(НЕ РАСИЗМ). Мне оставалось ток стыдится и свалить по быстрому. Первый пункт я сделал, а со вторым уже у выхода, но Найт взялся за мое плече. Я повернулся к нему головой с вопросительным выражениям.
- Утра
- Оу да, утра. - он меня отпустил и я быстрым шагом уходил как можно дальше от комнаты принца. Мне кажется, или моя душа стучит как бешенный мотор??
Спустившись вниз решил сразу найти хавчик, но никак мог найти столовку..
- Это не дворец, а лабиринт какой-то! - бедный голодный я.
- По запаху можно найти столовую или стоит подождать на обеденном столе. - я чуть не сдох от такого неожиданного помощника. Может это эхо в этом огромном зале? Я повернулся и увидел принца сна- Дрима.
- О, ты проснулся. - стараясь как можно пафосно сказать. Спасибо, но мою слабость голода лучше никому знать.
- Пошли на кухню, я там тебе и другим что-то приготовлю. - пошёл вперёд меня слабыми шагами принц.
- А тебе не плохо?
- М? Нет, я просто не хочу всех разбудить и сделать сюрприз что я жив. - улыбнувшись сказал Дрим, мне оставалось ток идти за ним- голод сам себя не убьёт.
Дойдя для меня магическим способом в столовую, я присел на какую-то табуретку и наблюдал готовку завтрака. Золотой принц делал все тихо и ловко, прям настоящая принцесса, лол. Все что у него вышло, это бутеры- неужели у них с огородом проблемы?
- Все, можешь все эти тарелки нести в обеденный зал.
На столе лежали несколько тарелок бутеров, он Срзн? Ну что ж, на время я стал циркачом и нести эти проклятые тарелки, как какое-то сокровище. Наконец дойдя и все положив я увидел двух Голубков- Даст и Хоррор.
- О, какие скелеты явились! - с веселым Тоном их встретил.
- Киллер! Тварь паршивая, че не сказал что у братьев заселился?! - как обычно ворчливый Даст, как мамочка встретил сына.
- И тебе утра, мамочка.
- Не называй меня так! - раздраженно сказал пыль.
- А что, тебе это название идёт. - смотря на Даста, сказал Хоррор. Пыльный тут же пофиолетовал и просто начал бормотать.
- Что за шум, а драки нет? - за голубками появился Босс. Все мы тут же встали в строй. - Ох, как хорошо что мои идиоты дисциплину имеют. - мне показалось или это прощвучало, как комплимент?
- Доброе утро, брат. - сел за обеденный стол Принц снов. - Рад тебя снова видеть.
Лицо Найта на мгновение было шокированным, но потом в свою обычную хмурую гримасу.
- Утра. Ну что ж я пойду.
- Куда? А завтрак? - спросил Дрим.
- Он любит часто пропускать завтраки. - зачем я это сказал??
-Оу..Ну тогда сможешь ему отнести бутер себе и ему? - для меня такое предложение считается «я вас отравлю». Без колебаний я взял и ушёл - больно уж неловко там мне.