Что можно сказать, жизнь потихоньку налаживается и идёт своим руслом. Уже который год идёт эта борьба. Нет, не с Найтом и Дримом, они вместе против противного Хейта, с которым предстоит еще долгое время провести в ненависти.
Некоторые вселенные удалось победить. Даже Чара смог вернуться в свой родной дом. Многие жители переместились в свои миры, а кто-то остался в правлении Дрима, но вскоре появились недовольные и решили со всем страхом пойти к Лорду Кошмаров. Никто этого не ждал, хоть по началу все было не так сладко, в конце концов люди и существа признали Лорда настоящим правителем.
Признание, вот ключ к началу новой жизни. Даже когда Найт и Килл признались друзьям, что они давно вместе, те удивлялись: «Как так?», «Кто сверху?».
Даже свадьбу успели сыграть, когда Хейт и его пешки захотели похитить какую-то очередную Фриск. Дрим и Найт взяли в своих мужьях своих любимых в один день, настоящие принцы!Настоящее время
Если в одном стороне находится замок Дрима с его жителями, то на противоположном, хоть «чуть» дальше, сторона Найта. Замка нету, почти как город, одни дома жителей. Хотя по центру находится как раз хоромы Найта и Килла. Живут равномерно: дом не большой, но и не маленький, светлая мебель, лестница закрученная, которая направляет на второй этаж. На втором этаже спят мирно мужья, видимо сильно устали вчера. Но идиллия испортил будильник, потрёпанный от частого падения. Он звенел на стороне Лорда, тот быстро вырубил его.
- Ух..Понедельник.. - вздыхая, встал с кровати и одел тапочки. - Килл? - тот уже давно не спал, лежал как мумия и смотрел в потолок. - Ты чего?
- Да вот, сон был.
- Что за сон? - раз отвечает, значит живой. Лорд подошел к халату и надел.
- Нас дети убивали.
- Почему? - подошел на сторону Килл и взял на руки. - Неужто из-за такой позорной смерти ты не хочешь вставать?
- Даже дело не в позоре, а то как они на нас были похожи. - спокойно взялся за шею мужа не смотря. - Может это знак?
- Какой? - аккуратно спускается по лестнице.
- Мы будем плохими родителями. - от такого чуть Найт не пропустил лесенку. - Аа, так, если тебе тяжело - скажи! - и слез с рук мужа и дошёл до первого этажа сам, а тот за ним.
- Милый, я думаю ты преувеличил. - видимо это Лорда беспокоит. - Если ты думаешь, что мы будем плохими родителями - это можно легко проверить.
- Как? - от такого остановился и заинтересованно смотрит на Найта.
- Предлагаю после наших дел сходить в дет дом. Уверен нас туда впустят и попробуем поладить с детьми. - с каждым годом казалось Найт стал мягче к Киллу, нежнее и спокойней, но от этого он не станет прежним, никто не знает. Бывший убийца поразмышлял и удовлетворительно кивнул. - Ну раз решили, давай поедим.
- Да.
После завтрака, скелеты собрались и пошли по своим делам. Килл поступил в театр, не плохой из него актёр получается, а его шутки многие одобрили. Лорд же, как настоящий правитель, государственные дела. Порядок в прежде всего, особенно когда все глазы на кошмара, даже если его щупальцы спрятаны.
- Доброе ут-
- Да, давай сразу к делу.
- Так точно. - секретарь боялся лишнее слово сказать, поэтому молча началась работа.