POV Killer
- Че встал?! Сюда, живо! - крикнул Найт глючному.
Что ж, я никогда не думал, что все дойдет до такого абсурда. А ведь в начале истории казалось я в хорроре...
- Как все до такого дошло?-с шипением прологался Егор.
- Все благодаря Инку. - начал Кросс. - Ты когда отключился, бросили тебя в первую попавшуюся кровать и художник придумал план. Каким-то методом он проследил тех парней и тп-нул их и нас сюда. Они не могут выйти от сюда, тк Инк закрывает все время им пути.
- Мда...-какой же абсурд. - А теперь просто отвлекаем взгляды, чтобы...
- АЙ! Какого?!
- Мухахах! Дрим, в атаку! - закричал Блу.
- ...ну вот. - руками указал на картину маслом: принц и рыцарь, комбо. - Ну все, победили. И где награда?
- Мяу - нет. -Мяу.-...
- Держи. - Чертов Найт. Чертов котёнок.
- Мяу.
- Ахахаа - ну кншн, наша парочка шизодов и останые посмеяться, и видимо их смех заразен для меня. - Хах.***
- Дрим!
- Кросс!
- Дрим!
- Кросс?
- Дрим!!
- Кросс!!
О да, сценка влюблённых. Что ещё может быть лучше.(если не поняли, это из первой части Мадагаскара)
- Килл.
- ? - как Найт тихо крадётся с сзади?
- Как насчёт того, чтоб съехать с замка Дрима и жить вместе, отдельно от всех. - тихонько обнял меня рукой мой талии и положил свой череп на мои плечи, тем самым дыша в самые мои уши(я не знаю, но да). Смущает.
- Аккуратно, заметят. - он не убирает...!
- Ничего, они заняты другой парочкой. - и взял меня на руки?! Ты че, бать!? Ааа, тп-л нас в Водопадье. Откуда у него такие силы?
Но мои мысли все же затуманил столь родное место. Переливание чёрного с голубыми цветами. Глухая тишина и тихий запах воды.
- Ты такой красивый. - ого, с чего вдруг?
- А, ты, ты тоже. - ой, я походу до сих пор на руках Лорда, как...принцесса. - Ой, извини. Я забыл, что «парю». - шутка удалась, оба засмеялись. Опустил меня на камень и уселся рядом. Лёг на мое плечо, ну прям как старая парочка!
- Видимо теперь кроме Дрима ещё и Хейт будет теребить нам нервы.
- Ха, то есть теперь мы живем, как в мультиках? Глупые злодеи и смешные герои. - о, снова похихикал. Удачный день или у кого-то просто хорошее настроение?
- Ты мой лучший дневник из всех, что был.
- Почему?
- Ты умеешь меня смешить. - Боже, я смущён! От такого комплимента и растаять готов.
- Ох.., п-приятно. - ааа, ну не настолько! Стыдно-о!
- А ещё, - притянул своей рукой к себе. Глаза уже слегка прикрыл и да, поцеловались. Кажется, как и в тот вечер: ощущения вкуса алкоголя откуда-то, неловкие прикосновения языками и тёплые ощущения рук, которые нежно обнимают меня. Теперь мы слегка дольше это делали и это прекрасно, но все же отстранились уже по собственному. - Ты классно целуешься.
- Кто бы говорил. - уголок рта сам вытянулся в усмешку, не злую, скоре от радости. - Ты тоже хороший дневник.
- Что? Ого, и чем хорош?
- Симпотичной попкой.
И тишина. О нет, неловКОСТЬ, только не она! Ненавистная ты наша...
- Только попкой? - все же дал признаки жизни, теперь и он усмехался. - А ещё? - поднялся с моего плеча и потихоньку, полегоньку меня заваливал вниз.
- А что ещё? - дразнить можно!
- Показать? - в этом глазу включён азарт, ну что за красота!
- Покажи. - игриво попросил.________________________________
Привет! А все, а все. Хорошего по немногу. Не плачем, осталась ещё Экстра «Быт НайтКилл» и потом все, конец будет моему первому фф, от которого я краснею как рак.Я вроде начала его писать 2021 году, когда я умирала и хотела хоть как-то отвлечься. Моей целью было, написать фф которое я люблю: НайтКилл и не очень короткое. Видимо я дала и другим насладиться таким любимым типажом в Wattpad! Персы я пыталась максимально делать похожими, как в ориг.
По поводу сюжета в целом. Я хотела, чтоб теперь враги не были братья, а какой-то другой чел и братья. Хоть Дрим и Найт не особо близки, как прежде, они все же остаются Инь и Янь, Солнцем и Луной, братьями в конце концов. Даже когда Найт ненавидел брата, он все равно в глубине себя ненавидела и себя за свою слабость(он вроде завидовал Дриму, когда ещё не стал осьминогом).
Надеюсь вы и посмеялись, и краснели, и грустили и тд. Надеюсь в дальнейшем я так же продолжу писать, улучшать навыки и возможно и другое писать(если осмелюсь).Удачи 🍀, ждите экстру и спасибо вам огромное💐(да, я всегда буду вас благодарить).