После собрания прошло уже два дня, а армии все нет. Хранители пытаются уговорить, но другие АВ отказывались раз за разом. Эррор был в ярости от таких упрямых костях, а Инк просто огорчено вздыхал. Возвращавшись обратно, скелеты как всегда имели грустные новости.
- Слушай, а может нахер это все? - спросил излогающий Эррор от злости.
- Зачем все бросать на пол пути? Ведь...
- Да мы даже не можем уговорить злых АВ, а ты о пол пути плетёшь.
Мальчики открыли портал и вернулись в Dreamtale. Идя все ближе к замку, Инк не знал как он расскажет новости другим. Их впустил Дрим.
- Привет, есть какие-то новости? - с надеждой спросил сон.
- ...Ээ...
- Все трусы, как Киллер и говорил. - перебил Эррор Инка.
- Оу..Ладно, обедать будете? - спросил Дрим.
- Извини, я пас..- отказался Инк и пошёл в свою временную комнату. Из-за этой новой неофициальной войне хранителям приходится быть с друзьями 24/7. Чисто Эррору это никогда не устраивало.
Инк зашёл в свою комнату и упал на кровать. Его мысли были заполнены планами и захватыванием АВ. А вдруг их уже Хейт захватил? Вдруг...
- Ты чего такой грустный? Синей краски напился? - спросил глючный, ну и конечно без приглашение лёг рядом с художником.
- Да нет..Просто не понимаю, что мы делаем не так.
Эррор смотрел на Инка и потянулся к нему. Гаптофобия у ошибки ещё есть, но и как все болезни, можно исправить. После распада «Bad guys» Эррор признался все же Инку. Художник сначала думал, что это шутка, но после обнимашек и поцелуйчиков в лоб он окончательно стал шокированным и признался ему в ответ.
- Как думаешь, мы победим? - обнял Эррора в ответ. Инку было так приятно быть в объятьях, в которые всегда хотел побывать не как друг.
- Конечно победим. Просто надо читерить как они и игра тогда будет честной. - от таких рассуждений Инку стало легче и они вместе так лежали ещё долго.Перенесёмся к столу.
- Ну что сказали они? - спросил за столом Кросс. Он сидел рядом с Дримом.
- Кажись ничего хорошего, тк Инк такой грустный был. Эх... - Дрим вздохнул и продолжил есть.
- Я все равно лучше всех готовлю тут! Мои тако лучше!! - кричал Блу. Некоторые посмеялись с этого ребячества.
Киллер ел медленно, просто не знал чем займётся после обеда.
- Ты чего так медленно ешь? - напротив сидел Найт. Как всегда, хмурый.
- Просто еда такая интересная, вот и просматриваю ее. - саркастично ответил убийца. Осьминог промолчал и доев еду, ушёл к себе.
- Кто моет посуду? - спросил Даст.
- Ты. - сразу ответил одноглазый и сбежал, чтоб не влетели в него кости.
- Это какая-то игра? - спросил Блу.
- Типа того. - ответил Рэд.
Киллер шёл по коридорам и не знал, чем заняться, да ещё все грустными стали. Он бродил и рассматривал охранников, служанок и других. Вскоре он неожиданным образом попал в подвале. Было темно и холодно. Убийца как-то смог включить свет, и он был ошарашен. Это был не просто подвал, а подвал алкоголя.
- О ножики! Да это просто райский уголок! -воскликнул Киллер. Он чуть ли не начал плакать от счастья. Вместо этого он взял большой ящик и поместил туда все виды алкоголя которые тут были и главное побольше. Тащить такой груз было реально проблемой. Иногда быть одними костями трудно. Киллер начал поиски чего-то, что поможет его с грузом. После долгих поисков, одноглазый нашёл достаточно прочную верёвку. Он завязал веревкой ящик и начал ее тащить, как недо-коляска, только сзади его. Лестница была проблемой, но как любит думать убийца «А мне пох, а мне пох». Дотащив ящик до «Зал идей», убийца ногой открыл дверь от чего все на него обратили внимания.
- Усе! Вы меня должны почитать и богославять!
- Эт ещё почему? - спросил хриплым голосом Хоррор. Киллер немного отойдя, показал ящик алкоголя.
У всех КАК ОБЫЧНО была своя реакция: Кросс и Дрим были в недоумении, Эррору было похер, Инк просто удивился, Рэд от счастья разматерился на всю мощь, а Блу давал лекции о здоровьи, только «Bad guys» понял что пора отдохнуть по бутылке алкоголя.
- Ого, да это настоящая находка. Вот почему тебя не было весь день. - сказал Даст.
- Мы ещё думали, что ты потерялся. - признался Блу. - Не стесняйся если что, у меня была похожая ситуация.
- Меньше разговора, больше алкоголя! - крикнул сам одноглазый. - Хоть вы и настолка унылые, спать вы точно сегодня не будете! Мухахах! - Киллер был зол, но одновременно и счастлив что сможет по нормальному выпить. А то одни соки яблочные были.
- Ты давай ток не кричи. Закончим с распределением плана и начнём веселье. - раздраженно сказал Найт. Все все поняли и продолжали с бумагами и прочими. Один Киллер не понял.
- А куда тогда все это добро? - уже реально зол, спросил Киллер. Найт это прочувствовал и ухмыльнулся.
- В столовую, как раз и закуски сделаешь. - убийца сквозь зло послушался своего «босса» и продолжил свои страдания.
После всей работы ребятам все же стало интересно, какие дела у бедного Киллера. Когда все вошли в столовую, то увидели стол еды и многочисленного алкоголя.
- Вауви, и это все сделал Киллер?
- Ну да, а как же? Я идеален в любых сферах деятельности. - гордо обьявил Киллер.
- Чтооо? Нет, это я лучше! Я Великий Санс Блу самый сильный, умный и...
- И самый милый. - закончил Рэд, тем же смущая Блу.
Все начали кто как. Дрим боялся употреблять алкоголь, тк ему всегда говорили что от неё болела голова. Кросс же выпил пару стаканчиков и был слегка смущён, что начал флиртовать с Дримом. Обе помидорки. Инк и Эррор общались о своём. Они не хотели пить, но лакомствами поели много. Рэд и Блу, с Дастом и Хоррором во всю шумели.
- Не плохо ты все организовал.- прокомментировал Найтмер.
- Ну естественно, со временем всем отдых нужен.
И так они ещё молча постояли какое-то время. Потом кошмар взял бутылку виски.
- Не хочешь сходить более в тихое место? - посмотрел он на Киллера. Убийца был крайне удивлён таким предложением.
- Ээм, нууу...Почему бы и нет? -неловко ответил одноглазый.
- Тогда пошли. - взял за запястье кошмар Киллера, и пошли они в сад.
Они прошлись уже где были не просто кучка кустов, а вкусно пахнущие розы. Они хоть и казались простыми для ребёнка, но их запах не сравнить ни с чем. И во круг всей этой красоты пахнущей был стол и свечка потушенная.
- Эм, это ты все сделал? - немного с надеждой спросил убийца.
- Не, это тут было свидание у Рэда и Блу вчера был. Кажись альфачу было лень все было убирать. Ну нам это на руку. - тем самым Найт как настоящий джентельмен подвинул стул и посадил его и сам тож сел. Бокалы так же стояли пустыми и Найт ими воспользовался и налил по чуть-чуть виски, а бутылку убрал у своего стула. Взяв в руки бакал скелеты, они какое-то время молчали.
- Эмм, выпьем за будущую победу? - неловко предложил одноглазый.
- Ммм, давай. - и они чокнулись.
После этого стеклянного звука само по себе они начали свободно общаться. Как полтора месяца назад - просто общаются и наслаждаются. Но теперь Киллер не молчал, что-то и о себе говорил.
- И потом эта пугало от меня улетела, как от белой вороны.
- Пффхха. Не, ну свои жуткие истории можешь сделать в шутку. - успокоившись прокомментировал Найт.
- Талант. - аж засветился от счастья Киллер.
- Кхм, ну а если серьезно, почему ты согласился забрать силы Чары?
- Нууу...- Киллер не знал что ответить, ведь он и сам не знает ответа. - Просто подумал, что лучще вообще не иметь людишек в подземелье.
- Ха..Мне б так со своими решениями «проблем». - Кальмар немного погрустнел, но взглянув на убийцу, чёрный тут же забыл о чем переживал. Он удивился, что убийца был в неком роде смущён, и это явно нравилось Лорду. Он не знал от алкоголя так или от смущения, просто понравилось. Не заметив этого, но принц аккуратно положил свою ладонь на кисть одноглазого. Кошмар не давал воли чувств и не показал, как ему стыдно было делать. Киллер от такого действия только вопросительно посмотрел на Найта. Они так какое-то время сидели в тишине. Их взгляды друг на друга были неописуемы. Просто смотрели в глаза и тонули в них. Вскоре кошмар очнулся и встал со стула, убийцу это немного расстроило.
- Кхм, я...наверное пойду отосплюсь. - вот уже принц хотел уйти, но Киллер не хотел этого. Не хотел так закончить вечер...
- Подожди.
Найт повернулся к одноглазому, но их расстояние стало в миллиметрах. Инициативу сделал Киллер, а кошмар не смог устоять этому долгожданному поцелую. Убийца держал за рубашку кошмара, а Найт обнял за талию того. Свечка давно была потушена ветром, пустые бокалы виски спокойно стояли на столе, полумесяц в темном ночи осветил запутавших возлюбленных. Им не хотелось отрываться друг от друга, но пришлось. И когда они даже отстранились, Найт не хотел отпускать Киллера, а вот убийца готов сбежать со стыда и боится что их видели.
- Килл, я...
- К НАМ ПРИШЛИ ДОБРОВОЛЬЦЫ, РЕБЯТ!! - на все горло кричал Инк и бежал к нашей парочке.________________________________
🗿....
Я это сука написала!
Оу еее)) Да и ещё нарисовала UwU
Кря любимчики, простите что так долго не было, хотела сразу к началу каникул опубликовать, но шо то пошло не так.
Но самое главное, наконец начнётся эра НайтКиллер, по моему сценарию. Я всю жизнь думала что не выйдет, но бля)) Я хотя бы до поцелуя дошла🤣
Крч да, я довольна собой - вы довольны моей работе ✨
И хоть с опозданием, с началом вас каникул!!! А у тех которых ещё не начались (или совсем не будет) не грустите, вас ждёт долгое 3-х месячное лето. Уж точно получше лета 2020🤣