- Ебать.
Это слово разошлось эхом для тех двоих. Воздух будто давил их, чтоб начали разговор. Киллер решил начать:
- Найт? - тот к нему повернулся и медленно кивнул. - Ахренеть. Это типа твой настоящий облик?!
- Не кричи, а то все услышат! - видимо последние слова Лорда задели. - Давай спать. - со вздохом закончил и пошёл к дивану. Киллер смотрел на него, будто на чужого.***
И что случается на следующее утро? Верно, Найтмер снова Найтмер. Чёрный, злой и осминожный. Все утро Килл не отрывал взгляда от лорда, а тот хоть бы хны.
- Не с той ноги встал? - подсел неожиданно Даст к убийце. - Все хмуришься и хмуришься, с Найтом поспорил?
- Да не-не, не с той ноги просто. - все же поняв что привлёк внимание, решил все внимание уделить еде, что казалось противно лежала. Все же ситуация с прошлой ночи до сих пор не отпускает его. - Че сегодня планируем делать?
- Хз, если честно. Мне уже слегка поднадоело торчать и мучаться.
- Папс достаёт?
- Да. - с мрачным взглядом указал, где находится призрак, которого видит только порох. - Раздражает, что он прав.
- На счёт чего? - что-то подсказывало, что зря этот вопрос задал одноглазый.
- Да всего. Мы просто тут ничего не делаем, но даже если и продвинутся вперёд - эта гнида опередит нас ещё на 20 шагов вперёд. Неудачники. - еле сдерживал свой крик возмущения и жестикулировал так резко, что почти все начали слушать Даста. - Легче просто сдаться и залить в дно. Как в прошлый раз. Нам его не переплюнуть.
Как бы это грустно не звучало, но слова скелета были полностью верны. Их надежда окончательно пропала. Даже ранее жизнерадостный Блу уже стал тише воды, ниже травы. Никому не хотелось признавать, что все идёт ко дну.
- Знаем. - признался Найт. - Но если мы залечим под дно, от проблемы не избавимся.
- Да, ты прав. Но видимо уже и мы не в силу победить. - вот что-что, а вот от Дрима такие слова никто не ожидал. - У нас много достижений есть, но походу пришёл тот день Х, когда нас осилили и физически, и морально. - атмосфера просто испарилась. Больше никто не хотел есть, только возмущаться. Правда есть правда, но трудно ее принимать.
- Кстати, что по поводу расписания?! - как моно громче спросил Блу.
- Не знаю, есть ли смысл. - Дрим снова подавил в тему депрессии.
- Что с тобой, Дрим? Буквально вчера ночью ты меня убеждал, что все мы победим. - и тут сам Кросс что-то вспомнил, раз полностью проснулся от своих мыслей.
- Он разве не с тобой остался? Так как он не вернулся в покои после ухода.
- Что? Нет, он сразу ушёл как мы закончили. - с чего бы задавать такое?
- Желтый, ты где был? - тут уже даже Киллер начал нервничать. Сама радость, противоположность Найта имела чуть не серьезно грустную гримасу. Тот молчал и смотрел на тарелку.
- Мне нельзя уже говорить что есть? - и тут Найт сорвался, резко встал и прислонил к стенке своего брата.
- По крайне мере ты никогда в жизни на публику унывал. Настоящий Дрим другой. - и наконец из-за спины вышли щупальцы. Заострились и ожидали указания хозяина.________________________________
Доброе время суток. Я пыталась написать как могла. Как вы знаете, сейчас война между Украиной и России, пугает. Хоть я и далеко от границ, все равно моя жизнь станет не той. Я продолжу писать, просто я боюсь что вскоре и Wattpad захотят закрыть в России, так что страшно в него буду заходить.
Если тут есть украинцы, то прошу живите 🇺🇦💖🇷🇺. Это война между двух политиков, а не народов. Рано или поздно все образуется, главное верить в хорошее. Если будут вопросы, отвечу.
1. Голосов давайте 50, вы очень быстрые))
2. Все так же коментируете. И я рада, что вы видите мои ошибки 🥲Стыдно, но я стараюсь исправится.