С того момента прошло полтора месяца.
Троица сбежавшая с замка мечтателя живут в глубоком лесу Horrortale. В доме было тихо, тк хозяева крепко спали. В одной спальне в обнимку спали голубки, а во второй одиноко лежал на полу Киллер. Он устал после очередных убийств. Теперь убийца работает на заказ и получает хоть какой-то доход на хлеб.
Звонок мерзкого будильника.
Убийца встаёт, что-то бормоча себе под нос и выключает будильник. Выходит из комнаты и идёт в ванную. Умыв своё лицо, черноглазый посмотрел на себя в зеркало. Эта жижа ненависти высохла под его глазами, снова. Теперь они были как слёзы. Киллер никому это не говорил, тк потом будут вопросы по типу «почему плакал?» и тд. Черноглазый через какое-то время смог их убрать и его единственный зрачок смотрел на чистого, но грустного скелета. Киллер вышел из дома и направился на выход из глубокого леса. Он спрятал свою душу под одеждой и ходит по хоррорскому Сноудену. В последнее время жители этого АУ, да и вообще всех, стали какими-то нервными и чём-то обеспокоены. Киллер часто замечал, когда убивал жертву из каких-то АУ. Убийца зашёл в «Грибли» и сел возле барной стойки. Он не собирался ничего заказывать, черноглазый ждал заказчика. Кто-то к нему подсел и положил мешочек денег рядом. Киллер не смотрит на своих заказчиков, не хочет палится.
- Вы должны убить двух братьев: Дрима и Найтмера. - когда убийца услышал имя бывшего своего босса, он не знал что ответить. Киллер кивнул и забрав деньги, ушёл обратно в домик. Он открыл дверь и пошёл собирать вещи. Все же, идёт в АУ, где его знали.
-Где ты был? У тебя же выходной. - выдал Даст. Сам он никак не изменился, все так же носит свой любимый капюшон.
-Да вот дали не маленькую выручку и я решил не терять. - говоря это, черноглазый кинул половину его «зарплаты» пыльному.- Ладно, я ушёл. Наверное вернусь завтра.- одев на себя плащ, убежал как резанный.
-Дебил бедный. -последне что сказал Даст на прощание.•••
Вот Киллер ходит по тому же лесу. Он иногда вспоминает, как он пытался разузнать информацию. И как потом он убегал из замка от уже распавшей банде...Киллер спрашивал много раз, так почему боссу пришла идея перемирия, но те сами не знали.
Выйдя на поле, убийца был ошарашен. Дерево было восстановлено. Как так? Он же собственными оглашаемо видел вырубленное дерево, уже мёртвое. Киллер решил не заморачиваться и покончить со своей работой. Он незаметно в темных переулках ходит по городу Dreamtael. Теперь же, он был тихим но таким же солнечным. Дойдя до замка, убийца пошёл по той же схеме. Теперь же, вместо кустов, надо войти во внутрь замка мечтателя. На крыше здания был флаг, где полу месяц и солнце были воедино. Что происходит?? Одноглазому было не приятно смотреть на это. Он смог забраться с помощью маленьких развалинках. Все же и этот замок не был молодым. Киллер запрыгивает через окно во внутрь. Все это время наш «вор жизней» вёл себя невероятно тихо. Спустившись на пол, он спрятался за одним из украшений «рыцаря», тк кто-то шёл по направлению убийцы.
- Ты блятт не кипятись, жив он будет!
-Точно?
-Да! Я его знаю, просто так он не свалит.- это были голоса Кросса и Найтмера. Хоть Киллер и не пытался выглядывать, но он явно был обеспокоен, что голоса были слышны очень четко.
-Нам сейчас не до розовых соплей. ОН явно ждёт, чтобы мы отвлеклись.- бывший босс плохой банды имел голос не самый спокойный. Чего он так настораживался?
-Ты хоть можешь на минуту забыть? Дрим, твой родной брат, чуть не погиб, а ты со своей паранойей!!!
-Да знаю я, знаю!! Я, как и ты, хочу его уберечь!
-Если с ним что-то случится, поверь, мало тебе не покажется!- с этими словами шаг убавлялся. Кажись Кросс уходил. Убийца все же хотел глянуть, не осталось там никого. Когда он увидел бывшего босса, Киллер застыл. Хоть Найт и остался в этой жиже, но очень шёл этот фиолетовый оттенок рубашки и какого-то плаща. Киллер сам не заметил, как начал краснеть и мечтательно улыбаться. Осьминог постоял уставляясь на пол, а потом подошёл к окну и прижался к ней. Киллер решил не терять времени и прикончить первую жертву на месте. Взяв в руки нож, он тихо вылез из своего «укрытия», надел капюшон и кинул нож прямо в бошку. Но вместо этого, нож вырезался об одну из проявляющей щупальцы. Лорд кошмаров повернулся к лицу врага и прижал кого к стенке с помощью щупальцев. Найт подошёл и снял капюшон убийцы. На его лице было написано огромное удивление.
-К-Киллер?...________________________________
Чёт я мало пишу в последнее время, может чёт не то пишу?
Вообщем, если что, те рисунки которые были в этом ФФ- МОИ. Пока что обложка не моя, но думаю чёт нарисовать. Если вам нрав идея голосуй и коментируй своё мнение 💩✌🏼