POV Nightmer
- К-Киллер?
Я был в шоке, вроде это он, а вроде нет.
-Эм...что?
Мое удивление ушло так же быстро, как и пришло. Я имел чувство разочарования, почему? Собравшись с мыслями, я вызвал охрану и попросил его(нашего Киллера) посадить в Камеру. Не хотелось, чтоб кто-то знал что в замке ходит нечто, которое хочет убить всех нас.
Я пошёл обратно в комнату брата. Он все так же лежал, но признаки жизни были. На меня посмотрел уставший Кросс.
-Ты что-то хотел?- он ко мне имел неприязнь, неужели я стал таким ужасным в его глазах?
-Нет, я просто хочу тебе объяснит, что...
-Давай не сейчас...Я хочу остаться с ним наедине.- Кросс меня проговорил холодным голосом и не отрывал взгляд на Дрим. Я ушёл молча и пошёл к нашему, так сказать, зал идей. Войдя я заметил интересную картину: Эррор прижался к спине Инку и явно делая знакомую позу. Радужный покраснел и оттолкнул от себя глючного. Когда вязанный увидел меня, его лицо так и кричало «Ну за что?!». Я жестами плеч сказал «не знаю», он же просто нахмурился.
-Что-то надо?- спросил наконец чернильный.
-Да. Есть какие-то новости?
-Нет. Блу пока молчит, а Оутер говорит что они захватили его АВ. Он смог сбежать и направляется к нам. - доложил Инк.
- А за ним не будет хвоста?
- Если и так, мы сможем отбить след с помощью нитей Эррора.
- Хей, а меня спросить не забыли? - посмотрел возмущённо Эррор на Инка. Инк просто отвернулся от глючного и смущенный ушёл из «зала идей». Остались ток я и Эррор.
Я сел за стол и задумался о своём. Я все никак не мог найти Даста, Хоррора и...Киллера. Я не знаю почему думаю о нем все эти месяцы. Может из-за того что он мой дневник? Или то что он стал моей верной правой рукой? Или же предал? Мои мысли перебил глючный.
- Наййййт. Ау! - рукой он верх низ махал перел моим глазом.
- Чего тебе?- раздражённым голосом ответил.
- Я забыл тебе сказать одну хорошею новость.- я с интересом посмотрел на Эррора. -Я нашёл нашу Троицу дебилов.
-ЧТО?! - я вскочил со стула и сам от себя неожидал. Эррор немного ахуел с моей реакции.
- Эм, да. Ты че, неужели так сильно соскучился по этим тремя?🌚
- Да.- я не хотел говорить, что я именно о Киллере думал. Ему незачем знать.- Если ты их нашёл, че не привёл сюда?
- Я вот пришёл к ним, но ток Киллера не было. Сказали, что придут с убийцей завтра.
- А если завтра не придёт?- я сразу же вспомнил про того парня в плаще.
- Не знаю. Наверное придут без него.
- Ладно, спасибо за новость. Я пошёл- с этими словами я покинул Эррора одного.
Моей целью была сейчас- допросить того задержавшего.________________________________
Дево4ки и маль4ики, простите меня💩💦Я прост за последние эти месяцы то и делаю, что ток работаю и нету времени на милый моих любимых) Я вижу, что вам все же нрав этот фф и буду пытаться большими объемами. А сейчас я умирать, устала от работы :')P.S.
Булочки извращённые, чтоб не паниковали лимончиГ будет. Гарантирую🌞