POV Killer
Этот индюк как обычно ничего не слышит! Порой забыть можно, что он настоящий тиран. Эгоист. Обиженный принц всего мира. Давно хотел меня ударить? Хотя он мог просто убить, раз я на него кричал.
С чего-то ко мне подбежал принц. Ну тот, желтый. Так запыхался, аж неловко.
- Уф..Ты не знаешь, где мой брат? - о нет, неужели побежит к нему извиняться?
- Так, если ты бежишь его жопу целовать - не надо. Ты все по фактам сказал.
- Жопу?..
- Ну тип извиняться. Он этого не понимает, не стоит перед ним падать. - из моих рук аж выпала куртка от частых замахав и попытки остановить принца. Я быстро поднялся свою вещь, как тот быстро ответил.
- Нет, я не извиняться. Нам надо просто обсудить эту...ситуацию. - почему не сказать просто «ссора»? Странный старик. - Ты с ним уже разговаривал?
- Эээ, - разговорах на тонах, ага. - ну я пытался ему объяснить, но он не хотел слушать.
- Мда, это в его духе. А что с твоей щекой?
- А что с моей щекой?
- Она красная. - и только сейчас дошло. След от пощечины хорошо так остался. Как всегда мистер осьминог на высоте.
- А, да я отлежался вот и след. Хочу выйти, продышаться и проснуться.
- Ночью? - Гспд, почему этот желтый такой любопытный.
- О великий принц Дрим, побалуйте меня и отпустите на свежий воздух, меня бедного. - и слегка поклон. Настоящий порядочный гражданин.
- Нет.
- Чего? - неожиданно.
- Скоро будет двенадцать часов ночи, а ты черт куда пойдёшь. - милое выражение. - Поэтому ты меня отведёшь к Найту, поможешь если что.
- А не легче утром все обсудить? - мдаа, надо бы сбежать.
- Либо сейчас, либо никогда! - и будто крикнул по всему зданию. Ох уж эти принцы.
- Тц, ладно. - перевернулся и повёл желтого туда, откуда я уходил куда подальше.
Лишний раз обходя круг все подмечаю, что этот замок куда больше чем тот, куда меня привёл первый раз Найт. Высокие стены, большие окна, открывающие любой источник света, скользящий пол, много декораций и тд. Короче, не заброшка. И вот злорадная дверь, от которой я ушёл вроде бы недавно. Он ещё там? Надеюсь нет. Дрим подошёл к двери, а я спрятался за спиной. Попытки превратиться в плащ начали. Вот стучит в дверь, хозяин комнаты не проявлял признаки жизни.
- Его нет скорее всего. - вздыхая, с облегчением разочаровал желтого.
- Нет, он там. Его негативность там присваивается.
- Вы чувствуете друг друга через эмоции?
- Да, это как Инь и Янь. - с улыбкой объяснил желтый.
- Что тебе надо? - через дверь все же начал отзываться Лорд. Меня боги не услышали.
- Нам надо поговорить. - и молчание. Долгое молчание, что он там вообще делает?
- Входи.
- Супер. Ты со мной? - уже обращался скорее ко мне.
- Буду тебе помогать снаружи. - зачем я тебе то?
- Только не сбегай. - и с этими словами исчез за дверью. Мне оставалось только упереться об стену, сесть на пол и все.