4 / Вновь поляна.

2.8K 128 5
                                    

Следующим утром девушка вновь отправилась на кухню помогать Фрайпану. Так в итоге провозилась с ним до самого вечера, избегая какого-либо контакта с Ньютом. Хотя, не то, чтобы избегала, скорее просто была сильно занята и увлечена, чтоб искать его, чтобы поговорить. Но думала она о нем практически постоянно.

Сам же парень тоже был занят, однако старался иногда проходить мимо кухни, чтобы попытаться поговорить с ней. Но видя, что та занята, решил не мешать. Хотя думал о ней и обо всем, что вчера было. Он все же решил дождаться вечера, чтобы поговорить в спокойной обстановке.

После ужина девушка, как уже было заведено, отправилась на прогулку. Однако когда она пришла на уже знакомую ей поляну, там она увидела Ньюта.

- Так и знал, что ты придешь сюда - улыбнулся он - как будто по расписанию.

- Я считаю, что перед сном полезно освежить мозг, чтобы прогнать ненужные мысли.

- Я с тобой полностью согласен.

Он подошел к ней и аккуратно взял за руку.

- Слушай, мы не говорили с тобой со вчерашнего вечера.

- Да, сегодня был насыщенный день, не до разговоров было.

- Но, тем не менее, я все же сделаю то, что хочу сделать - он положил руки на ее шею и, заставив ее взглянуть на себя, нежно коснулся ее губ.

Девушка, естественно, ответила на его поцелуй.

Отстранившись, он сказал:

- Думаю, уже глупо отрицать такие очевидные вещи. Ты мне нравишься и я хочу, чтобы я мог называть тебя своей девушкой.

- А знаешь, я и сама этого хочу.

Парень улыбнулся.

- Ну значит, жить мне теперь будет намного спокойнее.

Хизер рассмеялась.

- Зато теперь мы разбирались в этих снах. Значит, в прошлой жизни мы были парой.

- А я, почему-то всегда это знала.

- В любом случае, один вопрос уже решен. Ты моя и точка.

Девушка вновь улыбнулась.
Они пробыли там еще около часа, пока, наконец, не отправились спать.

Бегущие. Место, где живут истории. Откройте их для себя