8 / Чудо.

2.6K 107 13
                                    

Сейчас Хизер 14. Она уже как 5 лет находится в стенах ПОРОКа. Каждый день ходит на какие-то проверки и по-прежнему не понимает, что от нее хотят эти странные люди. Это пугало ее и она чувствовала себя беспомощной. И, может, ей было бы в два раза страшнее, если не Ньют... Все это время, что она находилась здесь, он был рядом. Он так же, как и она, ходил на какие-то процедуры и всегда успокаивал, чтобы та не боялась. И она не боялась и была спокойна.

Она даже боялась представить, что было бы с ней, если бы его не было. Сейчас он был для нее самым дорогим человеком. И самым родным. Они были хорошими друзьями и всегда поддерживали друг друга. Они много болтали. Иногда доходило даже до того, что могли не спать полночи, заговорившись о чем-то. Только они были друг у друга. Томаса девушка уже не видела, и даже не надеялась увидеть. Она лишь надеялась, что с ним все нормально. Хотя уверена в этом не была.

В один из очередных вечеров, девушка лежала на своей кровати и читала какую-то книгу. Их здесь было предостаточно, но это было единственным, чем здесь можно было заняться. Ничего другого здесь больше не было.

Так вот, она спокойно сидела в тишине и читала, как вдруг дверь открылась и комнату завели Ньюта.

- Привет - улыбнулся он - скучала по мне?

- Еще как - девушка улыбнулась в ответ - ну что, есть что-нибудь новое?

- Не, все те же уколы и медикаменты. Даже скучно уже. Но, я узнал кое-что другое.

- Что же? - девушка села и с выражением заинтересованности уставилась на парня. Тот, в свою очередь, сел на соседнюю кровать.

- Короче, я уже несколько дней пытался подслушать разговоры врачей, охраны, но то, что они говорили, не складвалось в правдоподобную картину. Однако сегодня, когда я сидел и ждал, очередного врача, двое охранников о чем-то говорили и я это услышал.

- И что же ты услышал?

- Я собрал в воедино все то, что слышал ранее, прибавил к этому разговор охранников и вот что получилось: оказывается, что в мире случился конец света!

- Что? Конец света?

- Да. Ну или что-то вроде того. Они говорили, что на земле уже не осталось целых мест и что было мало живых людей. Все спалило солнце, были пожары и все такое. Но это оказалось не самое страшное.

Бегущие. Место, где живут истории. Откройте их для себя