[2] / 2 / Не нравится мне это.

1.4K 76 12
                                    

Время приблизилось к ужину. Весь день ребята просидели в своей комнате и практически не выходили оттуда. Ну, разве что поесть. За это время Томас рассказал компании о том, что видел сегодня ночью. Оказывается, в тот момент, когда он не мог уснуть, в их комнату по вентиляции пролез Арис (один из глэйдеров, только из другого Лабиринта ) и сказал, что хочет что-то ему показать. Ну и показал. Многого он, конечно, не увидел, лишь то, что в зону, куда вентиляция, как назло не идет, на каталках везли тела. Что именно было за той дверью, он не знал. Это его и волновало.

- Я узнаю, что за той дверью - сказал Томас, глядя на Дженсена, который сейчас вызывал ребят.

- Нет, мы это проходили - произнес Ньют - они были прикрыты, ты не знаешь, что ты видел. Там могло быть что угодно.

- Я знаю, что я видел. Это были трупы. Арис сказал, что их привозят каждую ночь.

- Какой еще Арис? - спросил Минхо.

Томас указал взглядом на парня, сидящего в другой стороне зала.

- Что ж, ну конечно - проговорил азиат.

- Ладно, пока не узнаем наверняка, мы должны не высовываться и не привлекать к себе внимания. Хорошо? - сказал Ньют.

Неожиданно Томас встал и направился в сторону ребят, которые тем временем выходили из столовой. Ну, которых назвали.

- Что он делает? - спросил Ньют.

- Привлекает внимание - ответила Хизер.

Все заметно напряглись. Томас дошел до двери и уже хотел войти, но его вдруг схватил охранник.

- Хей, постой - проговорил он - тебя не звали.

- Я знаю, я на секунду.

- Это запретная зона, сынок.

- Я хочу увидеть подругу, пропустите.

- Сейчас же вернулся на место - строже проговорил охранник.

Томас развернулся и хотел пойти к ребятам, как вдруг резко побежал на охранников, намереваясь пройти внутрь, но мужчина, конечно, моментально схватил его.
К ним сразу подбежали друзья и отвели парня в сторону. Охранник и Томас стали кричать друг на друга, как вдруг появился Дженсен.

- Что здесь происходит? - спросил он - Томас - он посмотрел на парня - я думал, мы доверяем друг другу. Ты же знаешь, мы в одной команде.

Бегущие. Место, где живут истории. Откройте их для себя