1 / Добро пожаловать в Глэйд.

8.3K 161 99
                                    

*POV Автор*

Девушка очнулась от громкого скрежета. Открыв глаза, она увидела вокруг себя кромешную темноту, которую изредка нарушали пару фонарей, появляющихся и пропадающих буквально за пару секунд. Она села и протерев глаза руками, попыталась понять, что происходит. Сейчас она находилась в каком-то железном ящике, который чем-то напоминает лифт, и ехала наверх. Она огляделась по сторонам. На полу стояли какие-то ящики и коробки. Затем она оглядела себя: она была одета в чистую рубашку и что-то на подобии спортивных штанов. Выглядела она вполне аккуратно. Учитывая то, что сейчас находилась в грязном железном ящике и ехала неизвестно куда. Девушка попыталась вспомнить что-то о себе. Но у нее не получилось. Она помнила лишь свое имя - Хизер. И все. Ни своих родителей, ни друзей, ничего этого она совершенно не помнила. Ее охватила небольшая паника: что происходит? «Почему я еду сейчас в каком-то странном лифте и совершенно ничего о себе не помню? Это что, какой-то розыгрыш? Тогда вообще не смешно» - подумала про себя девушка.

Она взглянула наверх и увидела, что лифт практически доехал. И от неожиданно толчка она чуть не упала, но ухватившись руками за стенки, у нее получилось остаться на ногах. Ящик освятило красным светом, который спустя секунду сменился зеленым и спустя еще секунду большая крышка открылась и она увидела свет, который сразу пронзил ее глаза, от чего ей пришлось зажмуриться. Спустя где-то несколько секунд крышку ящика открыли два парня. Девушка подняла глаза, намереваясь узнать, кто это был, но тут же удивилась: да тут были одни парни! «Что за хрень?» - сразу подумала она. Сейчас над ее головой стояло около 20-ти человек, и все они были представителями мужского пола.

Они начали смеяться, усмехаться и что-то между собой спорить.

Девушке стало не по себе.

К ней спустился парень.

- Хей, привет - сказал он - я помогу тебе выбраться.

Он хотел помочь ей подняться, но та оттолкнула его и сама выбралась из ящика.

- Резвая крошка - сказал кто-то из толпы, на что остальные пустили легкие смешки.

- Ладно - парень, хотевший помочь девушке, выбрался из ящика - итак, я Ньют. Ты помнишь, как тебя зовут?

- Да, я Хизер.

Только сейчас она могла разглядеть парня. Он был высокого роста, светловолосый, с красивыми карими глазами. В тот момент, взглянув на него, ей вдруг показалось, что она знала его. Несмотря на то, что она совершенно ничего не помнила, именно он показался ей знакомым.

Они встретились взглядами.

Бегущие. Место, где живут истории. Откройте их для себя