Девушка шла по коридору в сопровождении охранника. Он держал ее за локоть, чтобы тем самым, если что, указывать ей, куда идти, а может и вовсе боялся, что та сбежит. Хотя, куда она отсюда сбежит? Здание казалось ей непреступной крепостью.
Она уже больше полугода жила в своей комнате одна. Она думала, что после ухода Ньюта к ней поселят кого-то нового, но этого так и не произошло. И хоть ей это в какой-то степени нравилось, но по ночам, одной, в четырех стенах, она чувствовала себя одинокой. Ей было даже не с кем поговорить. Книги все были перечитаны по нескольку раз, а новые ей давать никто не спешил. Поэтому сидя в своей комнате, она в основном спала или просто смотрела в потолок.
Вестей от Ньюта не было. Хизер каждый день спрашивала про него у Авы, которая, после его отъезда, теперь лично сопровождала ее на процедурах, но та лишь говорила, что с ним все хорошо. И пусть это хоть немного успокаивало девушку, окончательного успокоения это не давало.
Она скучала по нему. И тосковала. Теперь она уже не плакала, слезы были все выплаканы. Лишь перед сном она вновь вспоминала те моменты, когда они были вместе и, полная злость, что их разлучили, засыпала. Но она не злилась на кого-то конкретного, скорее на всех и на всё. Повязка, которую она никогда не снимала со своей руки, позволяла всегда думать о нем, и даже, пусть это прозвучит немного странно, но она давала ей особое тепло. Как будто тем самым Ньют был рядом с ней. От этого ей становилось немного легче.
Хизер завели в уже привычный кабинет. Каждую неделю она проходила через одно и тоже, поэтому знала все наизусть.
- Привет, Хизер, как себя чувствуешь? - спросила Ава.
- Неплохо. Только голова иногда побаливает.
- Ну ничего, это скоро пройдет.
Один из врачей провел небольшой осмотр и ее уложили на кушетку.
- Как там Ньют? - спросила она.
- С ним все хорошо - улыбнулась женщина - только приболел немного. Но в целом он в порядке. Не волнуйся.
После утреней процедуры ее отправили обратно в комнату. А после вечерней наконец разрешили ложиться спать.
Но ей, однако, было не до сна.
Стоя возле своей кровати и взвешивая все «за» и «против», она достала из-под матраса нож. Она еще несколько дней назад незаметно выхватила его у одного из охранников. Она взяла его в руки и провела пальцем прямо по лезвию. На коже сразу образовалась кровь. Он был очень острым.