Глэйдеры все шли. Преодолевали горы песка, развалины. И, может, это было бы намного легче, если бы не Уинстон. Ему стало окончательно плохо. Да и еще до такой степени, что он даже идти не мог, парни тащили его на самодельных носилках. И как назло, начался сильный ветер, из-за чего песок лез прямо в лицо, и было невозможно нормально идти. И так как они шли по пустынной песчаной дороге, у них не было даже места спрятаться куда-то. Это было еще хуже.
Наконец, неподалеку от себя, они увидели что-то на подобии крыши и сразу уселись туда. Спустя какое-то время ветер стих. Ребята отдыхали после тяжелой дороги.
Хизер сидела, облокотившись на, так называемую, стену с закрытыми глазами, как вдруг к ней подсел Ньют.
- Держи - он протянул ей бутылку с водой и что-то на подобии сэндвича - ты с самого утра ничего не ела.
- Я не голодна.
- Я сказал «поешь». Нам еще неизвестно сколько идти.
Девушка не стала с ним спорить. Лишь быстро перекусила и вновь облокотилась на стену.
- О чем думаешь? - спросил блондин.
- О том, как я устала уже от всех этих испытаний. Устала уже бегать. Устала бороться. Единственное, что мне сейчас охота - это начать нормально жить.
- Все будет хорошо. Скоро все наладится.
- Ты не можешь знать этого. Ты и сам в этом не уверен.
- Почему ты читаешь меня как открытую книгу?
- Потому что это видно по твоему лицу. Ты и сам напуган. И устал. И сам уже ни во что не веришь.
- Я считаю, что верить сейчас во что-то - глупо.
- Тут я с тобой согласна.
- Эй - он слегка пихнул ее - где твой позитив?
- Пропал после встречи с этими тварями, которые бегали за нами.
Парень тяжело вздохнул и хотел что-то ответить, как вдруг Уинстон дернулся и выхватил у Фрайпана пистолет, и хотел выстрелить себе в голову, но промахнулся, так как его отдернул Минхо.
- Эй, ты что творишь? - спросил повар. Он явно был взволнован.
- Что произошло? - к ребятам подбежали Томас и Тереза.
- Я не знаю, он очнулся и выхватил пистолет и хотел выстрелить...
- Эй, приятель, что ты... - Томас подошел к Уинстону, но тут же отошел назад, так как тот стал откашливаться черной кровью.
Картина была жуткой.