Питер: Ну Феликс так Феликс.
Пен протянул парню арбалет. Тот начал целится на тебя.Мысли Джессики: Надеюсь хоть он стрелять умеет.
Феликс быстро выпустил стрелу и она попала прямо в яблочко. Ты выдохнул с облегчением. И сняла яблоко с головы.
Ты отошла от дерева.
Питер: Отлично а теперь праздник. -крикнул Питер и взяв флейту поднялся на пень и возобновив костёр начал на ней играть.Ты отошла подальше от всего этого и сев на землю сломала палку и начала её точить ножиком того мальчика.
Ты сидела облакотившись об дерево.Тут к тебе подходит пацан.
Пацан: Слушай может ты отдашь мне мой ножик ?
Ты подняла на него глаза.
Джессика: Как плечо? Не болит? - ты усмехнулась.
Парень: Болит. Нож отдай !
Джессика: Ну смотри ты валялся на земле нож тоже был на земле. А значит я его нашла, а то что нашла то моё !
Парень: Ах ты ж
Тут к вам подходит Питер.
Питер: Что-то случилось куколка ?
Джессика: Ничего особого.
Ты взяла нож и метнула его позади того парня и он воткнулся в дерево.
Джессика парню : Подавшись!
Парень подошёл к дереву и достав нож сунул его в карман и ушел от вас.Джессика: Пен чего у тебя на острове все такие жадины ?
Питер: Тебе нож нужен ? Попросила бы у меня.
Он протянул тебе нож. Ты взяла его в руки и метнула в дерево.
Джессика: Спасибо. Можешь нож подать ?
Питер: А сама ?
Джессика: Ну пожалуйста.У Питера в руке появился тот нож который ты метнула в дерево и он протянул его тебе. Ты взяла его и засунула в карман.
Питер: А где спасибо ?
Джессика: Потерялось в джунглях.
Питер: Щас ты потеряешься!
Джессика: А давай сразу так потеряться чтоб с острова !
Питер:Ах так ?Он хотел что-то добавить но к нему подошёл Феликс и что-то сказал на ухо, ты не услышала. Он посмотрел на него а потом повернулся к тебе и сказал
-Позже договорим куколка. И да из лагеря не нагой !
Он повернулся к Феликсу и они вдвоём ушли в противоположную сторону от тебя.
Они ушли а ты осталась сидеть возле дерева и наблюдала за потеряшками которые бегают или танцуют вокруг костра.
Тут к тебе подходит парень лет 16
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн (....)
FanfictionДжессика никогда не знала о сказке про Питер Пэна. Но случайно сказав заветные слава. Оказалась на острове. И что же будет дальше ? ** Сейчас начинаю редактировать эту историю, ведь когда писала ее мне было около 13, сейчас почти 16 так что надеюс...