После завтрака. Ты решила прогуляться по острову. И я пошла в джунгли. Я бродила уже минут 10 тут я вышла к озеру куда не так давно спрыгнула со скалы. Так как оно бездонное. Не ну возможно там есть дно но я его не чувствовала.
Ты разбулась и села свесив ноги в воду по щиколотку. Вдруг ты чувствуешь что твою ногу обвили рукой. И через секунду ты в воде.
Ты увидела лицо девушки но оно было не очень добрым. Ты вытащила из кармана нож вставила его в руку как ты поняла русалки. Но остриё ножа задело и твою ногу и от туда потекла кровь окрашивая воду вокруг. Ты поплыла вверх , вынырнув из воды ты сделала большой вдох и поплыла к берегу. Выйдя из воды ты сняла промокшую на сквозь футболку и осталась в спортивном лифчике.
(Что-то типо такого)
Ты начяла выжимать футболку.
Джессика: Молодец Джесс,как всегда находишь переключения.
Тут ты чувствуешь на своей талии чьи-то руку. Так как ты думала что это Питер ты развернулась. Но увидела незнакомого тебе парня лет 18.
???: А что ты здесь стоишь такая привлекательная.
Джессика: Руки убрал.
???: Успокойся. Я девчонак уже лет как 10 не видел. И тут появляешься ты такая красивая и сексуальная.Он начял спускаться руками всё ниже.
Джессика: Если не уберёшь руки будет хуже.???: И что же ты мне сделаешь ? Правильно. Ничего.
Он начял тянутся к твоим губам.
Тем временем ты.
Удар коленом в пах.
Удар руками по голове парня. И толкание парня в воду.За всей этой ситуацией наблюдал Питер, с того момента как тебя русалка потянула в воду. Он хотел уже побежать к тебе но увидел что ты выплыла. Он увидел что ты снимаешь футболку и ему открылся вид на твою фигуру. Учитывая ещё от что мокрые штаны прилипли к твоим ногам.
Питер: Ух. Хорошая фигура.
Тут он замечает что к тебе сзади подходит потеряшка и кладёт руки на твою талию,когда ты повернулась к нему Питер хотел уже выйти но тут видет как ты ударила его коленом в пах потом двумя руками по голове и толкнула в воду.
Питер: Хороша.*У тебя
Я слышу хлопки позади себя.
Я поварачиваюсь и вижу Питера.
Питер: А что здесь происходит ?
Джессика: Ничего особенного. Один из твоих потеряшек решил искупаться.Ты посмотрела в воду.
Питер:Ну да я так и понял. А что на самом деле произошло ?
☁️- мысли
Питер☁️: хоть я и видел всю эту ситуацию я хотел услышать всё из её уст. ☁️Джессика: Ну что случилось. Меня утащила в воду русалка потом я выплыла сняла футболку что б выжать её а этот придурок подошёл сзади и начял приставать. Мне это не понравилось два удара и он в воде. Всё!
Питер: Кажется я говорил что бы ты одна не гуляла.
Ты закатила глаза.
Джессика: Ну говорил и что ? Всё же в порядке.
Питер: Ага в порядке не учитывая то что ты чуть не утопилась,тебя чуть не изнасиловали и ещё ты возможно заболеешь.
Джессика: Слушай жизнь скушна без риска.
Питер: Слышь я тебе щас риск в клетке устрою.
Джессика: Ладно. Я поняла. Можешь мне хотя бы сухую одежду наколдовать ?
Питер: Это Нетландия просто представь одежду и ты будешь в ней.
Джессика: А раньше нельзя было сказать ?
Питер: Неа.В итоге ты представила.
Питер: Отлично а теперь идём в лагерь. У мелких тренировка , потом поможешь приготовить обед.Джессика: Я тоже должна присутствовать на тренировке ?
Питер: Можешь просто наблюдать они будут учиться драться на мечях.
Джессика: А кто будет тренировать ?
Питер:Помойму Стив и Дэвин.
Джессика: Окей, а что с ним ?Ты указала на парня в воде.
Питер: Ну пусть плавает. Ему полезно.
Джессика: Согласна. Ладно пойдём.Вы испортились в дыме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн (....)
FanfictionДжессика никогда не знала о сказке про Питер Пэна. Но случайно сказав заветные слава. Оказалась на острове. И что же будет дальше ? ** Сейчас начинаю редактировать эту историю, ведь когда писала ее мне было около 13, сейчас почти 16 так что надеюс...