25 часть.

3.3K 115 13
                                    

Джесс слегка трясли за плечи, открыв глаза она увидела Алекса, волосы которого были растрепаны.
- Джесиии-протягивал он - вставай, завтрак через 10 минут, и опаздывать нельзя.
- Встаю, встаю. - ответила девушка, и сев зевнула. - 10 минут, - повторила она - а раньше ты где был что б меня разбудить ? - Джессика слегка толкнула мальчика в плечо.
- Финн сказал что разбудит, ещё час назад, ну как видишь соврал. - сказал он.
- Ну да, это же Финн. - ответила девушка, и встав с импровизированной кровати, которую сделала вчера, начала застилать ее. - Так, теперь вопрос: это чьё ? - она кивнула на подушку и одеяло.
- Честно я не знаю, кого-то из пацанов, оставь так, потом сами разбирут- сказал Алекс.
- И то правда - ответила она.
Выйдя из палатки, они пошли на завтрак, когда они пришли то мальчишки уже накрывали на стол, среди толпы Джесс непроизвольно начала искать глазами Питера, но так и не нашла его.
- Слышь Алекс, - сказала она положив руку на плечо мальчика - В где Питер Пэн ?
- А ты не знаешь ? - удивился мальчик, и поймал непонимающим взгляд девушки - Весь лагерь говорит о том, что после праздника вчера они ушли вместе. - сказал он и тут же закрыл себе рот руками ойкнув.
- Ты чего ? - спросила девушка
- Ты не должна была это слышать, ты же его любишь. - сказал Алекс.
- Кто ? Я ? Люблю ? - посыпались вопросы от Джессики.
- Ну да, об этом тоже весь лагерь говорит, и многие уже даже ставки сделали - ответил мальчик - да и по тому как ты на него смотришь это тоже понятно. - закончил он.
- Не когда не думала что стану предметом ставок, но да ладно. - закрыла тему Джесс - Пойдем уже кушать.

Где-то в середине завтрака подошли Питер и Адель, Пэн вежливо усадил её за стол, все на него таращились, иногда переключаясь на Джессику что б посмотреть ее реакцию, однако она просто кушала, иногда пуская взгляды на этих двоих.
Соледуйщим объектом всеобщего внимания вызвало багровое пятно на шее Питера, которое была на самом видно месте, всё начали громко шептаться.
- Фу, что за отрава ? - крикнула  на весь стол Адель.
- Ну простите принцесса - негромко начала Джесс, но когда она заговорила все замолчали - Омаров мы подаём редко.
Все мальчишки с интересом протянули "ууу" но  Питер шикнул на них, и всё замолчали продолжив кушать.
Адель зло посмотрела на Джессику, и выразительно встав из-за стола куда-то ушла.
Все посмотрели на Джессику но в следующую секунду продолжили кушать.
После завтрака девушка помогала мальчишкам убирать со стола, и вытирала посуду.
- А классно ты ее за завтраком уделала- сказал Стив, помогая расскладывать посуду.

Питер Пэн (....)Место, где живут истории. Откройте их для себя