24 часть.

3.4K 118 9
                                    

- Неужели проснулась ? - задал вопрос Питер увидев девушке в дверном проёме в ванну. - Это тебя так усыпил вчерашний разговор с тем парнем ?

- С каким парнем ? - не поняла Джесс.
- Я похож на человека который помнит всех мальчишек по
имени ? - спросил Питер смотря на девушку в отражении зеркала.
- Ну я же помни тех кто сказал мне как их зовут. - сказал Джессика.

- Ну так будь любезна сказать имя того смертного который вчера зовел с тобой разговор после ужина. - сказал парень и подошёл к девушке.

- Не уж то это проявление
ревности ? - спросила Джесс и положила руку на плечо парня. - Тебе ревность не к лицу.

- Кто ревнует ? - спросил Питер, а после добавил - Я и ревность два несовместимых слова.

- О, тогда ты не будешь против если я по острову прогуляюсь. - сделала вывод девушка и поправила цепочку на которой висела флейту которую мне сделал Питер.

Питер тоже обратил внимание на цепочку.
- Рад что ты не потеряла ее. - сказал парень.
- Я тоже очень этому рада. - сказала девушка 

Представив на себе черный топ и шорты Джессика повернула голову на часы, обед будет через час, что б погулять времени мало, значит пойду после обеда.

Прийдя в лагерь она помогла приготовить обед и накрыть на стол, после помогла помыть посуду и пообщавшись со Стивеном пошла гулять по джунглям.
Кстати Стивен притащил Джессике новый нож, прицепив его к ремню на шортах она пошла гулять. В планах было обойти большую часть острава, там где она ещё не была, или же просто пойти на самую высокую скалу, до которой топать не меньше часа

В джунглях было прохладно, не то что около моря, там было пекло.
Идя Джесс срезала несколько палок от нечего делать и начала их затачивать.
Такими темпами она вышла на скалу через час.
Выйдя на некую полянку она уселась под деревом продолжая издеваться над ветками, спустя пол часа она откинула и нож и ветки в сторону, и подняв глаза уставилась в голубое небо, и рассматривала облака.

Почему-то именно сейчас она подумала о родителях, но почему-то их образы были не точные, разплывчитые, этим и славилась Нетландия, после короткого промежутка времени здесь, ты забываешь образы людей которыми дорожил или хоть чучуть любил.

Пролежав под деревом где-то около двух часов играя на флейте Джессика встала и потянувшись пошла обратно в лагерь, но более долгим путём.

Питер Пэн (....)Место, где живут истории. Откройте их для себя