После маленького разговора с Роло. Я пошла в сторону лагеря. Зайдя в него я увидела Генри который общался с потеряшками.
Я пошла к их компании. Подойдя я взяла Генри за плечо.
- Пошли отойдем.
Генри: Окей.Мы пошли подальше всех. Зайди за какой-то куст я села на землю, Генри повторил за мной.
Генри: И что случилось ?
- Крч зачем ты Пену ?
Генри: Он сказал что у меня сердце истино-верующего и я должен спасти магию и Нетландии.
- Понятно.
Генри: А зачем ты спрашиваешь ?
-Объясняю в двух словах. Твои родные на острове. Хотят тебя спасти, но если они прийдут в лагерь то либо их убьют либо они могут. А я хочу найти способ чтобы просто отправить тебя дамой.
Генри: Мои радители здесь ?!
- Да, ладно пошли.Мы вышли на поляну. Так как уже темнело то горел костёр вокруг него танцевали мальчишки. В середине сидел Пен и он явно был чем-то взволнован или даже недоволен.
- Генри сейчас иди ко всем и делай вид что все нормально и как обычно.
Генри: Окей.Я пошла прямиком к Питеру. Пока шла столкнулась с парнем.
Парень: Смотри куда прёшь !
- Слушай незнаю твоего имени. Иди потеряйся !
Парень: Борзая слишком ?
- Может и да. Оривидерчи.Я подошла к Питеру.
- Питер.
Питер: Что?Он отпустил свою флейту.
- Прошли нужно поговорить.
Питер: Ну хорошоМы отошли на десять метров от всех.
- Перемести нас пожалуйста на тихое место где нет чужих ушей и глаз.Питер подошёл ко мне о приобнял за талию.
-☁️ Так ходьбы его не ударить. ☁️
Я попыталась скинуть его руки но он только сильнее сжал её. И смотрел мне в глаза. Я раньше не замечала что у него такие красивые глаза.
Так Джесс ты не о том думаешь.Питер: Ну и что же ты хочешь сделать ?
Он ухмыльнулся, и в этой ухмылке были нотки пошлости.
Окей будем играть по его правилам.
Я положила руки ему на шею и закрепила в замок за шеей.
Он явно опешил от таких действий.
- А ты перемести узнаешь.Секунда и нас около зелёный дым. И мы оказались в какой-то части леса. Но она была какая-то тёмной.
- Ну и куда же ты нам перенес ?
Питер: Темный лес. Никто кто не хочет умереть сюда не сунется.
Он это говорил прямо мне в ухо.
- Окей. У меня вопрос.
Питер: Ну и какой же ?
- Зачем тебе Генри ?
Питер чуть отдалился от меня и посмотрел мне в глаза.
Питер: А зачем тебе эта информация ?
- А эм. Ну ты бы не стал его просто так здесь держать и ну.
Питер: Тебя это касается не должно.
-Должно он мой друг. И мне интересно. Только вот я не думаю что ты хочешь спасти магию и Нетландию. Так для чего он тебе Питер ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Питер Пэн (....)
FanfictionДжессика никогда не знала о сказке про Питер Пэна. Но случайно сказав заветные слава. Оказалась на острове. И что же будет дальше ? ** Сейчас начинаю редактировать эту историю, ведь когда писала ее мне было около 13, сейчас почти 16 так что надеюс...